Главная страница

Цели: закреплять умение ползать по гимнастической скамейке, соблюдать дистанцию при ползании, правильно сходить со снаряда закреплять умение прыгать в длину с места,


Скачать 18.53 Kb.
Название Цели: закреплять умение ползать по гимнастической скамейке, соблюдать дистанцию при ползании, правильно сходить со снаряда закреплять умение прыгать в длину с места,
Дата 24.03.2016
Размер 18.53 Kb.
Тип Документы

Цели: - закреплять умение ползать по гимнастической скамейке, - соблюдать дистанцию при ползании, правильно сходить со снаряда. - закреплять умение прыгать в длину с места, отталкиваясь двумя ногами, мягко приземляясь на носочки, - приучать действовать сообща под музыку, - воспитывать положительное отношение к занятиям, физическим упражнениям, подвижным играм.

Материалы и оборудование: две гимнастические скамейки, дорожка с нашитыми на ней пуговицами, обручи пластмассовые, большие – 2шт., игрушка лиса, песня «»Танец маленьких утят.

Ход занятия

1 часть.

Дети входят в группу, останавливаются.

Воспитатель: Дети, сегодня вы будете утятами, а я – мама-утка. Я научу вас быстро бегать, спасаться от опасности. Сейчас мы с вами пойдем гулять на луг. Пойдемте все за мной. Будьте внимательны, головки держите прямо (дети идут друг за другом), идем быстрее, побежали (20 сек.). Прибежали на луг, а там высокая трава, выше лапки поднимайте (ходьба с высоким подниманием ног), посмотрите, здесь жучки, не наступите на них.

2 часть. Основные движения.

  1. Помашем крыльями.

И.п. ноги узкой дорожкой, руки опущены. Подняли крылья и помахали ими, крылья хорошо расправьте, помахали ими, опустили (6раз).

  1. «Спрячемся».

И.п. то же. Появилась большая птица, присели, голову прижали к коленям, выпрямились (4-5 раз).

  1. «Учимся летать».

И.п. лежа на животе. Руки развести в стороны, голову поднять, потом руки опять положить под голову.

  1. «Поймаем комара».

И.п. ноги узкой дорожкой, руки опущены. Поднять руки, развести в стороны, хлопнуть(5 раз).

Воспитатель: Молодцы, утята, вы сегодня хорошо позанимались. А теперь встаньте друг за другом и пойдем на речку (дети проходят по залу один круг и останавливаются у скамейки). Впереди большая канава, а через нее мостик, нужно осторожно пройти по нему (Дети идут сначала по одной скамейке, потом по другой), крылышки расправлены, головку держите прямо. Хорошо прошли по мостику, но впереди опять препятствие – маленькая канавка, на дне камешки – лапки пораните. Отталкивайтесь сиьно и прыгайте (Дети выполняют прыжки с места на расстояние 25 см.). Прыгаем через дорожку с нашитыми пуговицами(4раза).

Вот мы и пришли на речку, давайте поплаваем, но, знаете, здесь лиса живет. Как только она прибежит, вы поплывете сюда (два больших пластмассовых круга). Здесь очень глубокое место, лиса не достанет.

П.И. «Лиса и утята»(2-3раза).

3часть.Заключительная.

Воспитатель: Молодцы, утята, обманули лису, сейчас повеселимся (Танец маленьких утят). А теперь на носочках тихо-тихо пойдем домой.

.