|
Цель: закрепить знания о числе и цифре 3
Тема
Закрепление знаний о цифрах 1,2,3. высокий, низкий. Развитие внимания.
Цель:
Игра «Считай и закрашивай»
Дайте детям задание закрасить столько предметов, сколько обозначает цифра 3.
Сколько закрасили флажков (три), яблок (три)?
Игра «Обведи нужную цифру»
Повторите с детьми стихи И.Бльмкина про цифры 1,2,3.
Эта цифра – единица,
Видишь, как она гордится.
А ты знаешь, почему?
Начинает счет всему.
Цифра два –
Лошадка-диво.
Мчит, размахивая
Гривой.
Выгнув шею –
Гусь и только, –
Цифра три
Спешит за двойкой.
Дайте детям задание обвести по точкам цифры, соответствующие количеству изображенных геометрических фигур.
Вопросы детям.
Какую цифру обвели под овалом? (Один, потому что на карточке один овал.)
Под кругами? (Три, потому что на карточке три круга.)
По квадратами? (Два, потому что на карточке два квадрата.)
Физкультминутка.
См. занятие 9.
Игра «Высокий, низкий»
Спросите, какие дома нарисованы на картинке? (Слева – высокий, справа – низкий.)
Предложите детям радом с высоким домом нарисовать низкое дерево, а рядом с низким – высокое дерево.
Игра «Найди отличия»
Прочитайте детям стихотворение.
Возле дома пес цепной,
Но не страшный, а смешной.
Ну кого он устрашит,
Если он из плюша сшит?
Задание детям.
Внимательно рассмотреть собачек, найти, чем они отличаются друг от друга.
Найдя отличие, закрасить кружок.
Если дети были внимательны, то у них должно быть закрашено 4 кружка. (У одной собачки есть ошейник, у другой нет; у одной хвост опущен, у другой поднят вверх; у одной лапка поднята вверх, у другой нет; у одной собачки ухо поднято вверх, у другой оба опущены.)
Самоконтроль и самооценка выполненной работы.
|
|
|