|
Цель работы: показать необходимость применения игр и заданий по формированию эмоциональной стабильности у воспитанников детского дома младшего школьного возраста, имеющих зпр, на логопедических занятиях Задачи
Проводя в начале учебного года комплексное обследование поступивших первоклассников узкими специалистами в МОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детского дома с. Тополево г.Хабаровска, были выявлены следующие нарушения:
Проводя в начале учебного года комплексное обследование поступивших первоклассников узкими специалистами в МОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детского дома с. Тополево г.Хабаровска, были выявлены следующие нарушения:
Проводя в начале учебного года комплексное обследование поступивших первоклассников узкими специалистами в МОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детского дома с. Тополево г.Хабаровска, были выявлены следующие нарушения:
Эмоциональная стабильность
“Формирование эмоциональной стабильности у воспитанников детского дома младшего школьного возраста, имеющих задержку психического развития, на логопедических занятиях ”
Цель работы: показать необходимость применения игр и заданий по формированию эмоциональной стабильности у воспитанников детского дома младшего школьного возраста, имеющих ЗПР, на логопедических занятиях
Задачи: 1. Изучение психолого-педагогической литературы, раскрывающей особенности психического развития детей младшего школьного возраста, имеющих ЗПР. 2. Определение направлений в логопедической работе, обеспечивающих формирование эмоциональной стабильности у воспитанников детского дома младшего школьного возраста, имеющих ЗПР.
|
|
|