Главная страница

Цель работы: показать необходимость применения игр и заданий по формированию эмоциональной стабильности у воспитанников детского дома младшего школьного возраста, имеющих зпр, на логопедических занятиях Задачи


Название Цель работы: показать необходимость применения игр и заданий по формированию эмоциональной стабильности у воспитанников детского дома младшего школьного возраста, имеющих зпр, на логопедических занятиях Задачи
Дата 06.03.2016
Размер 445 b.
Тип Документы


“Формирование эмоциональной стабильности у воспитанников детского дома младшего школьного возраста, имеющих задержку психического развития, на логопедических занятиях ”




Проводя в начале учебного года комплексное обследование поступивших первоклассников узкими специалистами в МОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детского дома с. Тополево г.Хабаровска, были выявлены следующие нарушения:



Проводя в начале учебного года комплексное обследование поступивших первоклассников узкими специалистами в МОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детского дома с. Тополево г.Хабаровска, были выявлены следующие нарушения:



Проводя в начале учебного года комплексное обследование поступивших первоклассников узкими специалистами в МОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детского дома с. Тополево г.Хабаровска, были выявлены следующие нарушения:



Эмоциональная стабильность





“Формирование эмоциональной стабильности у воспитанников детского дома младшего школьного возраста, имеющих задержку психического развития, на логопедических занятиях ”



Цель работы: показать необходимость применения игр и заданий по формированию эмоциональной стабильности у воспитанников детского дома младшего школьного возраста, имеющих ЗПР, на логопедических занятиях



Задачи: 1. Изучение психолого-педагогической литературы, раскрывающей особенности психического развития детей младшего школьного возраста, имеющих ЗПР. 2. Определение направлений в логопедической работе, обеспечивающих формирование эмоциональной стабильности у воспитанников детского дома младшего школьного возраста, имеющих ЗПР.