|
«Бытовая техника» Родителям рекомендуется
«Бытовая техника»
Родителям рекомендуется:
— рассмотреть с ребенком домашнюю бытовую технику, предназначенную для кухни, спальни, гостиной;
— рассмотреть на иллюстрациях различную бытовую технику;
— вместе с ребенком сходить на экскурсию в магазин бытовой техники.
— назвать бытовую технику и ее отдельные части, внешние признаки, материал, из которого она изготовлена;
— объяснить ребенку назначение бытовой техники, различных ее видов;
Развитие мелкой моторики.
Координация речи с движением
Выполняйте действия и движения в соответствии со смыслом текста стихотворения.
Что за шум на кухне этой?
Будем жарить мы котлеты.
Мясорубку мы возьмем,
Быстро мясо провернем.
Миксером взбиваем дружно
Все, что нам для крема нужно.
Чтобы торт скорей испечь,
Включим мы электропечь.
Электроприборы — это чудо!
Жить без них нам было б худо.
1. Подберите к слову пару.
газовая (плита) настольная (лампа)
кухонный (комбайн) электрический (утюг)
электронные (часы) бытовые (машины)
2. Скажите, к чему относится тот или иной электроприбор.
Электрочайник — бытовая техника, а торшер — осветительный прибор.
Телевизор — это видеотехника, а настольная лампа — осветительный прибор.
Видеокамера — оптический прибор, а электромассажер — бытовая техника.
3. Назовите общий признак у данных предметов.
Электрочайник, кофеварка, электросамовар. (С их помощью можно быстро приготовить горячие напитки.)
Холодильник, погреб, лед. (Сохраняют холодными продукты.)
Мясорубка, кухонный процессор, кофемолка. (Они измельчают продукты.)
Стиральная машина, пылесос. (Они облегчают домашний труд.)
Загадки.
Он на столике стоял,
Все, что слышал, повторял. (Магнитофон)
Он с хоботом резиновым,
С желудком парусиновым,
А загудит его мотор —
Глотает он и пыль, и сор.(Пылесос)
|
|
|