| 
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
       | 
      
        
          Анализ занятия
          
          
            
              
                 
                 
                 
                АНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ. 
                 
                Данная НОД, была построена, мною в соответствии с возрастными и психологическими особенностями детей среднего возраста. 
                 
                Были поставлены образовательные и воспитательные цели с учетом особенностей и места данного занятия в теме «Осень». Уровень подготовленности детей соответствует их возрасту. 
                 
                При подготовке занятия использовались методические материалы по обучению дошкольников. Основная задача ТРИЗ – технологии – это привить ребенку радость творческих открытий. При разработке НОД я решила внедрить специальную игрушку – героя занятия (в нашем занятии – кукла Катя), которая « помогала» воспитателю. От лица куклы Кати, задавались проблемные вопросы, с ней проводились диалоги по теме занятия. Игрушка активно выражала свое мнение, спрашивала и уточняла непонятное. Детское стремление общаться и помогать ей существенно увеличивало активность и заинтересованность детей. При этом был обеспечен естественный переход детей от одного вида деятельности к другому. 
                 
                В работе с детьми соблюдались общие дидактические принципы: последовательность, наглядность, оптимальность, учет возрастных особенностей. Для реализации этих принципов применяла разнообразные виды детской деятельности: познавательно-развивающую, исследовательскую, игровую. Использование таких приемов и методов как: введение в игровую ситуацию, знакомство с игровым персонажем, сюрприз, показ, пояснение, демонстрация изображений объектов, обыгрывание макетов, пальчиковая гимнастика, , дидактические и подвижные игры, использование ТСО поддерживало интерес детей на протяжении всей образовательной деятельности. 
                 
                Материал подавался эмоционально с соблюдением педагогической этики и такта. Морально-психологический климат в процессе всей образовательной деятельности был комфортным для детей. Санитарно-гигиенические условия соответствовали нормам. 
                 
                Вывод: Сочетание разных методов и приемов, применяемых мною, рациональное использование пособий способствовало достижению поставленных целей образовательного и воспитательного процесса.
               | 
             
           
          
         
       | 
       |