|
Аналитическая справка о дополнительной дифференцированной работе с разными категориями обучающихся слабоуспевающие дети, дети «группы риска»
Аналитическая справка
о дополнительной дифференцированной работе
с разными категориями обучающихся
(слабоуспевающие дети, дети «группы риска», пропустившие занятия по болезни)
Среди учащихся в процессе обучения английскому языку процент слабоуспевающих составляет около 20%. Это дети с низко сформированными навыками чтения как по русскому языку, так и по английскому, со слабой и недостаточно развитой памятью. Моей задачей является создание условий на уроке, при которых дети этой категории будут отрабатывать навыки чтения, правильного произношения, перевода текста со словарём, т.е. им предлагаются посильные задания. Но не исключается возможность выбора задания на более высоком уровне самими детьми (участие в работе группы по созданию проекта, работа на тренажёрах и др.).
Для слабоуспевающих детей созданы специальные тренажёры, работая на которых, ребёнок может повысить технику чтения, совершенствовать произносительные навыки.
Уделяю особое внимание детям, относящимся к «группе риска» (дети из социально неблагополучных семей), так как они склонны к пропускам уроков, зачастую приходят в школу с неподготовленными уроками. В первую очередь учитываю психологический аспект взаимоотношений с детьми данной категории. Домашнее задание отрабатывается этими учащимися в течение урока. Важно создание ситуации успеха для каждого такого ребёнка: для детей, имеющих способности к изучению английского языка, предлагаю творческие, поисковые, проблемные задания. Например, на основе шаблона разработать тренажёр, подобрать страноведческий материал и представить его в виде презентации, самостоятельно в рамках урока определить способ выполнения задания.
Осуществляю индивидуальный подход к часто болеющим детям. Для них проводятся дополнительные групповые или индивидуальные консультации. С целью ликвидации пробелов в знаниях предлагаются маршрутные листы по пропущенным темам, мини-тесты.
Перечисленные меры позволяют обеспечивать 100% успеваемость учащихся различных категорий.
Учитель английского языка Р.Р. Габдрахманова
Директор школы Е.Ю. Реброва
|
|
|