|
1. Вид игры. Образно- ролевая Обоснование своего вывода
1.Вид игры. Образно- ролевая
2.Обоснование своего вывода. Ребенок удерживает определенный образ, специфические позы, использует определенные атрибуты
3.Название игры. Я- кошка.
4.Характерные особенности игры. Осуществляется перенос образа недавно появившегося котенка в семье девочки. Вернувшись после выходных дней в интернат, девочка принимает на себя этот образ под впечатлением недавних событий.
5.Характеристика группы играющих детей. 1 ребенок, возраст 7 лет.
6.Место проведения игры. Школа- интернат 7 вида, игровая комната.
7.Наличие или отсутствие взрослого. Наличие.
8.Роль взрослого в игре. Воспитатель участвует в игре в качестве зрителя, наблюдателя, который по ходу игры задает вопросы.
9. Подробное описание игры.
Диана ползает по игровой комнате на четвереньках.
Воспитатель. Диана, не протирай коленки на колготках, встань на ноги.
Диана. Мяу!
Воспитатель. Ты во что-то играешь?
Диана. Нет. Я просто кошка. Мне нужны мыши.
Показывает привязанный пояс от халата, который болтается сзади, изображая хвост.
Воспитатель. Ну хорошо, если ты кошка, давай ты будешь сидеть на мягком диванчике или лежать клубочком.
Диана. Я так ночью лежу, а сейчас день. Я ночью выспалась!
Потягивается, прогибая спинку, как кошка.
Воспитатель. А ты взрослая кошка или котенок?
Диана. Котенок еще.
Воспитатель. Я буду твоей мамой- кошкой. Ты должна слушаться маму.
Подползает к воспитателю, трется спинкой и мурчит как кошка.
Воспитатель. Я поглажу тебя по головке, а ты мне песенку споешь?
Диана. Не спою, а помурчу. Только вы будете не моей мамой, а хозяйкой. Потому что мама- кошка меня бы не гладила, а лизала.
Воспитатель. Хозяйка хочет чтобы ты лапки помыла, т.к. скоро полдник будет.
Диана издает шипящий звук. Убегает на четвереньках
Диана. Вы что! Я же воды боюсь! Ш…
Воспитатель. Тогда придется тебе превратиться в человека, чтобы сходить в столовую для детей, а не для кошек. Я волшебник, я тебя превращу.
Диана. А потом превратите меня обратно в кошку?
Воспитатель. Превращу.
И т.д.
|
|
|