Главная страница

Вид деятельности


Скачать 50.35 Kb.
Название Вид деятельности
Дата 21.02.2016
Размер 50.35 Kb.
Тип Документы

День недели 24 ноября 2014 г





Вид деятельности

Содержание работы

ПОНЕДЕЛЬНИК 1 половина дня

Беседа (рассматривание)

ОО «Социально-коммуникативное развитие». Беседа «О зиме»; Цель: конкретизировать и углубить представление о зиме: состояние погоды, типичные осадки, явления природы, состояние растений, особенности жизни домашних и диких животных.

Воспитание КГН

ОО «Социально-коммуникативное развитие». Продолжать учить детей умываться, использовать индивидуальное полотенце, вешать его на место. Воспитывать аккуратность, опрятность, стремление следить за внешним видом.

Утренняя гимнастика

ОО «Физическое развитие». Комплекс № 7

Наблюдение за трудом взрослых (или труд)

ОО «Социально-коммуникативное развитие». Убираем игрушке после игр. Цель: Учить детей выполнять простые поручения, следить за порядком в группе, расставлять игрушки по местам. Активизировать в речи названия игрушек, учить передавать просьбы воспитателям и товарищам.

Пальчиковая гимнастика

ОО «Физическое развитие». ОО «Речевое развитие». «1,2,3,4,5 мы во двор пошли гулять…», «Ладушки», «Зайка серенький». Развивать мелкую моторику рук и пальцев.

Сюжетно – ролевая игра

ОО «Социально-коммуникативное развитие». «Путешествие в аптеку». Цель: углублять знания о труде работников аптеки, помогать, детям налаживать, взаимодействия в совместной игре, развернуть сюжет.

Подвижная игра

ОО «Физическое развитие». «Ветер и тучки». Цель: Упражнять детей в беге, учить реагировать на сигнал. Развивать творчество в двигательной деятельности.

Настольно – печатные игры, д/и

Дидактические игры (ОО «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»). «Овощной магазин». Цель: Расширять представления о форме и величине; развивать навыки сравнения предметов.

Самостоятельная деятельность детей

Учить детей выполнять различные игровые действия с игрушками, подбирать атрибуты. Обогащать игровой и социальный опыт детей, поддерживать интерес к игре.

НОД

1 НОД

Речевое развитие

ОО «Речевое развитие». Тема: «Зимушка – зима нам снежинки принесла». Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года. Познакомить и рассмотреть с детьми снежинку. Показать какая снежинка: легкая, воздушная белая (любит, когда на нее дует ветерок); как летает (высоко, низко). Уточнить представления о зимних играх. Продолжать обогащать сенсорный и познавательный опыт детей. Продолжать учить детей выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения. Вызвать чувство радости от пройденного занятия. Воспитывать любовь к природе.

2 НОД

Музыка

Тема:

По плану музыкального руководителя.

Дневная прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

ОО «Познавательное развитие».

Картотека № 14. Наблюдение

Труд. Протереть влажной тряпочкой скамейку от снега.

Индивидуальная работа по основным видам (прыжки)

Прыжки в высоту с Димой Б.., имитируя достать ГРУШУ.


Исследовательская деятельность

«Сюрприз снеговика». Развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования с водой.

2 половина дня

Бодрящая гимнастика после сна

ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 3. Закаливающие процедуры по массажному коврику. Водные процедуры после сна с потешкой «Водичка-водичка».

Воспитание КГН

ОО «Социально-коммуникативное развитие». Учим детей аккуратно мыть руки. Тщательно намыливать и промывать каждый пальчик, вытирать руки индивидуальным полотенцем. Формировать привычку мыть руки перед едой.

Чтение художественной литературы

ОО «Речевое развитие». Рассказывание русской народной сказки «Снегурочка и лиса» в обр. М. Булатова. Учить детей внимательно слушать сказку, следить за ходом развития событий, сопоставлять фрагменты с текстом иллюстрациями. Формировать умение слушать литературные произведения, развивать эстетический вкус.

Рассматривание картин, иллюстраций

Рассматривание рябины. Учить детей узнавать рябину, составлять краткое описание рябины (гладкий темный ствол, резные листья, красные ягоды).

Индивидуальная работа по ОО

ОО «Речевое развитие». Повторить стихотворение про «Декабрь» с Сашей С.

Хороводная игра

ОО «Физическое развитие». «Ровным кругом …». Упражнять детей в ходьбе. Формировать суть выполнения игрового задания. Развивать связную речь в соответствие с текстом.

Самостоятельная игровая деятельность

Игры с песком. Организовать свободное экспериментирование с песком, учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности. Способствовать снятию напряжение у детей на стадии адаптации.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

Картотека № 14

Труд, обучение трудовым действиям

Собрать игрушки

Подвижные игры и игровые упражнения

П/и «Катилось яблочко по тарелочке». Учить детей повторять за воспитателем слова считалки, выбирать с её помощью водящего. Познакомить с игровыми действиями, учить соблюдать правила игры, совершенствовать выполнение детьми движений при ходьбе и беге.

Самостоятельная деятельность детей

Творческая мастерская: «Водные раскраски». Предложить детям выбрать изображения любимых игрушек, учить правильно, пользоваться кистью, аккуратно набирать воду. Учить детей помогать, воспитателю готовить и убирать кисти, баночки для воды. Поощрять самостоятельность, аккуратность.