| 
 
 
 | Вид деятельности
 
 | Содержание работы
 
 | 
                  
                    | ЧЕТВЕРГ 1 половина дня
 
 | Беседа (рассматривание)
 
 | ОО «Речевое развитие». Наблюдение из окна. Обратить внимание детей на то, как утром выглядит зимним утром небо, тротуары, деревья, рассказать об особенностях зимней погоды.
 
 | 
                  
                    | Воспитание КГН
 
 | «Хрюша завтракает». Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно обламывать хлеб небольшими кусочками на своей индивидуальной салфетки, не крошить его. Воспитывать бережное отношение к хлебу.
 
 | 
                  
                    | Утренняя гимнастика
 
 | ОО «Физическое развитие». Комплекс № 13
 
 | 
                  
                    | Дидактическая игра по экологии
 
 | Дидактическая игра «Сравни птиц»
 
 Цель: обобщить знания детей о перелетных птицах, их повадках, образе жизни;
 
 У воробья туловище мелкое, а у цапли. У воробья голова маленькая, а у цапли. У воробья клюв короткий, а у цапли. У воробья крылья узкие, а у цапли. и т. д.
 
 | 
                  
                    | Ситуативный разговор
 
 | Учить детей различать сезонную одежду, понимать назначение различных предметов одежды. Продемонстрировать правильные варианты надевания различных примеров одежды. Формировать навыки самообслуживания, обогащать словарный запас.
 
 | 
                  
                    | Пальчиковая гимнастика
 
 | «Как живешь?», «Замок» развивать речь в соответствие с текстом и мелкую моторику рук.
 
 | 
                  
                    | Сюжетно – ролевая игра
 
 | «Поездка в автобусе». Цель: учить детей включаться в игровую ситуацию, при ведущей роли педагога выполнять сюжетные действия. Познакомить детей с нормами поведения и правилами безопасности в общественном транспорте.
 
 | 
                  
                    | Подвижная игра, м.п.и.
 
 | ОО «Физическое развитие». П/Игра «Воробушки и кот». Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, учить правильно, выполнять основные движения вперед. Развивать мышцы ног, координацию движений.
 
 | 
                  
                    | Настольно – печатные игры
 
 | Предложить детям поиграть в игру «Собери картинку» развивать сообразительность и память.
 
 | 
                  
                    | Самостоятельная деятельность детей
 
 | Учить детей в элементарных способах конструирования, учить приставлять детали, и накладывать их друг на друга. В процессе совместной игры учить детей обыгрывать постройки, действовать в рамках предлагаемого взрослым сюжета.
 
 | 
                  
                    | НОД
 
 | 1 НОД
 
 Речевое развитие
 
 | Тема: Инсценирование сказки "Теремок" В. Гербов астр. 70.
 
 Цель. Помочь детям лучше запомнить сказку, вызвать желание воспроизвести диалоги между сказочными персонажами (приобщение к театрализованной игре).
 
 | 
                  
                    | 2 НОД
 
 Музыка
 
 | По плану музыкального руководителя.
 
 | 
                  
                    | Дневная прогулка
 
 | Наблюдение за сезонными изменениями
 
 | ОО «Познавательное развитие».
 
 Картотека № 14 . Наблюдение
 
 ОО «Социально-коммуникативное развитие».
 
 Труд. «Помогаем деревьям готовиться к весне». Цель: учить детей работать лопаткой, собирать снег с дорожек и переносить его к деревьям. Рассказать о назначении трудовой операции, поддерживать стремление детей приносить пользу.
 
 | 
                  
                    | Индивидуальная работа по основным видам (метание, бросание, ловля)
 
 | Бросание мяча двумя руками с Х. Захар. , Юлей Н.
 
 
 | 
                  
                    | Исследовательская деятельность
 
 | «Из чего сошьём платье Маше?». Опытным путем подводим детей к выводы: платье шьют из различных тканей. Ткань мнется, сгибается, рвется с трудом. Из бумаги и камней платье не сшить.
 
 | 
                  
                    | 2 половина дня
 
 | Бодрящая гимнастика после сна
 
 | ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 6. Закаливающие процедуры по массажному коврику.
 
 | 
                  
                    | Чтение художественной литературы
 
 | ОО «Речевое развитие». Чтение стихотворения Э. Мошковской «Дедушка дерево». Предложить детям прослушать стихотворение, рассмотреть иллюстрации, пояснить, почему автор называет ветви дерева руками, почему дерево – доброе. Формировать у детей начало экологической культуры, воспитывать доброе отношение к растениям, развивать познавательный интерес.
 
 | 
                  
                    | Развлечение 3 н – викторины; 4 н. -музыкальная
 
 | Викторины.
 
 | 
                  
                    | Индивидуальная работа по ОО
 
 | ОО «Познавательное развитие». Цель: обобщение и систематизация представлений у детей о животном мире у София Б..
 
 | 
                  
                    | Хороводная игра, наст. печ. игры
 
 | «Пальчики - ручки». Стимулировать выполнение детьми танцевальных движений, работать над их ритмичностью и выразительностью. Продолжать работу над динамическим слухом, учить менять виды движений со сменой динамики. Поддерживать желание принимать участие в совместных плясках.
 
 | 
                  
                    | Самостоятельная игровая деятельность
 
 | Учить детей воспроизводить отдельные игровые действия, сюжеты, выбирать атрибуты, игрушки. Подводить детей к пониманию роли в игре. Формировать начальные навыки ролевого поведения, учить связывать сюжетные действия с ролью.
 
 | 
                  
                    | Вечерняя прогулка
 
 | Наблюдение за сезонными изменениями
 
 | Картотека № 14.
 
 | 
                  
                    | Труд, обучение трудовым действиям
 
 | Что взяла, клади на место. Учить детей наводить порядок после игр, активизировать в речи соответствующие глаголы. Формировать стремление поддерживать порядок, желание помогать взрослым.
 
 | 
                  
                    | Подвижные игры и игровые упражнения
 
 | ОО «Физическое развитие». «Попади в цель». Цель: упражнять детей в метании мяча малого диаметра в горизонтальную цель, учить принимать исходное положение, выполнять энергичный замах и бросок. Повышать подвижность суставов, развивать координацию движений.
 
 | 
                  
                    | Самостоятельная деятельность детей
 
 | Выступая в роли участника игры, предложить детям обыграть различные ситуации, которые могут иметь место на прогулке, учить соблюдать правила безопасности в зимний период на улице, формировать навыки безопасного поведения.
 
 |