Главная страница

Урока Предмет биология Класс: 7 Тема урока: Отдел Голосеменные растения, особенности строения и жизнедеятельности Тип урока


Название Урока Предмет биология Класс: 7 Тема урока: Отдел Голосеменные растения, особенности строения и жизнедеятельности Тип урока
Дата 15.03.2016
Размер 445 b.
Тип Урок



Проект урока

  • Предмет – биология

  • Класс: 7

  • Тема урока: Отдел Голосеменные растения, особенности строения и жизнедеятельности

  • Тип урока – комбинированный

  • Место в системе уроков: первый урок в теме: «Голосеменные растения».

  • Форма проведения: Урок - путешествие.



















1. Организационный этап (1 мин.)

  • Психолого-педагогическое обоснование:

  • развивается способность настраиваться на работу, сосредотачивать внимание.

  • Развивается умение слушать учителя.

  • Доброжелательный настрой учителя и учащихся.

  • Быстрое включение в деловой ритм.



2. Проверка домашнего задания (5 мин.)

  • Психолого-педагогическое обоснование:

  • Поэтапная проверка домашнего задания позволяет в полном объеме проверить усвоение знаний и умений полученных на прошлом уроке.

  • Задания на карточках позволили быстро проверить знание объемного материала.

  • Организация взаимопроверки с использованием Интерактивной доски позволила сразу видеть ошибки устранять искажения в знаниях.

  • Работа с практическим заданием на интерактивной доске позволила не только в оживляющей интерес к учению форме проверить знания, но и убедиться в понимании пройденного на предыдущем уроке материала

  • Развивается умения слушать товарища.



3. Актуализация опорных знаний (2 мин.)

  • Психолого-педагогическое обоснование:

  • Развивается умение выделять главное из большого объема информации,

  • умение обобщать и систематизировать уже имеющиеся знания,

  • формируется умение общаться друг с другом, умение слушать учителя и своих товарищей.



4. Тема и цели урока (2 мин.)

  • Психолого-педагогическое обоснование:

  • Настраиваю на тематику урока.

  • Создаю эмоциональный настрой.

  • Развивается умение слушать учителя,

  • Вызываю мотивацию узнать новое.

  • Развивается внимательность, наблюдательность,

  • Происходит обращение к личному жизненному опыту учащихся.



5. Изучение нового материала (25 мин.)

  • Психолого-педагогическое обоснование:

  • Активизация познавательной и мыслительной деятельности.

  • Умения слушать, выделять главное, систематизировать знания, слуховой, зрительной памяти.

  • Творческое участие детей в освоении нового материала.

  • Активизация имеющихся знаний.

  • Ребята учатся обобщать, самостоятельно делать выводы.



Физкультминутка (1, 5 мин.)

  • Психолого-педагогическое обоснование:

  • Разгружаю ребят от эмоционального напряжения после одного из трудных этапов урока.

  • Поднимаю настроение.

  • Предупреждение утомляемости, формирование навыков здорового образа жизни



6. Закрепление нового материала (Рефлексия) (5 мин.)



7. Подведение итогов (3 мин.)

  • Психолого-педагогическое обоснование:

  • Организация самоанализа собственной деятельности учащихся.

  • Развитие умения делать выводы, подводить итоги работы, обобщать и систематизровать полученные знания.

  • Создание ситуации успеха и обстановки, вызывающей положительные эмоции.



8. Домашнее задание (1 мин.)

  • Психолого-педагогическое обоснование:

  • Развитие умения слушать учителя,

  • формирование готовности к познавательной активности, самостоятельности при выполнении домашнего задания



Вывод:

  • Использование данных методов, форм, приёмов и средств обучения; выбранная структура урока; доброжелательная обстановка; способствуют активизации умственной деятельности детей и реализации поставленных задач и триединой цели.