Главная страница

Урока английского языка по теме «Прошлым летом»


Скачать 42.88 Kb.
Название Урока английского языка по теме «Прошлым летом»
М.З. Биболетова
Дата 16.02.2016
Размер 42.88 Kb.
Тип Урок



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 175

План-конспект

урока английского языка по теме

«Прошлым летом »
(4 класс, УМК “Enjoy English-2”, авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева)

Выполнила: учитель

английского языка

Лукьянова И.В.

Нижний Новгород

2014г

Тип урока: урок формирования грамматического навыка, развития навыков чтения.

Тема: «Прошлым летом. Формирование грамматических навыков, развитие навыков чтения.»

Цель: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся.

Задачи:

Практические:

Воспитательные:

  • воспитывать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия.

Развивающие:

Оборудование: компьютер; медиапроектор; компьютерная презентация с материалом урока; раздаточный материал.
Ход урока:

Pre-activity
I. Организационный момент

Учитель: Good morning, children!

Ученики:

Good morning! Good morning to you!

Good morning! Good morning!

We are glad to see you!
II. Речевая зарядка

Учитель: How are you today?

Ученики (по очереди): Fine, thanks. And you?
III. Cообщение целей и задач урока

Учитель: Today we are going to visit the town of the Past Simple. It’s a very beautiful town. Who lives in this town? Look! These are funny gnomes. What are their names? Their names are Ted, Jack, Tim and Ben. They are nice, kind and friendly. They will show us the town. We shall learn some grammar rules, do exercises, sing songs and play games at the lesson
While-activity
1. Учитель: Look! These are the names of the streets. Listen and repeat. (Читает. Ученики повторяют хором, затем по одному). (слайд 1)

Yesterday

The day before yesterday

Last week

Last month

Last year

…ago

Once
Учитель: Let’s recall the meaning of the words and word combinations. (Слайд 2)

Позавчера; в прошлом году; неделю тому назад; 10 дней тому назад; прошлым летом; вчера; месяц тому назад.

Ten days ago

Last summer

Yesterday

A week ago

The day before yesterday

Last year

A month ago
2. Правильные и неправильные глаголы. (Слайд 3)

А живут в этом городе большие труженики – правильные глаголы. Посмотрите как они образуются. А теперь послушайте как звучит окончание –ed у этих глаголов.


[t]
Watched

Walked

Talked

Finished

Looked
[d]
Played

Learned

Tried

Cried

Smiled

studied

[id]
Skated

Wanted

Collected

Painted

needed



Учитель: А как вы думаете, почему оно звучит по-разному? Ученики объясняют правило.

(Слайд 4) А теперь давайте поможем гномикам разложить правильные глаголы по корзинкам. (Корзинки с надписями [t], [d], [id]).

Watched, learned, collected, cried, skated, played, finished, painted, walked, wanted, looked, talked, tried, smiled, needed
Учитель: А еще в этом городе живут непослушные ленивые неправильные глаголы. Их не так уж и много, но их формы нужно запоминать. (Слайд 5)

Now listen to me and repeat after me: (Ученики повторяют хором)



be – was/were - been

begin – began - begun

bring – brought - brought

buy – bought - bought

build – built- built

come – came - come

do – did - done

drink – drank - drunk

eat – ate - eaten

get – got - got

give – gave - given

go – went - gone

have – had - had

know – knew - known

let – let - let

make – made – made

meet – met – met

put – put- put

read – read - read

see – saw - seen

sit – sat - sat

speak – spoke - spoken

sleep – slept - slept

take -took – taken

tell – told – told

think – thought – thought

win – won – won

write – wrote – written


3. Игра «Найди товарищей»

Учитель: А теперь я раздам вам карточки с разными формами неправильных глаголов. По моей команде “One, two, three, start!” вы должны найти своих товарищей и встать по трое.
4. Групповая работа

А сейчас мы разделимся на 3 группы. Каждая группа получает небольшой текст, в котором нужно найти и подчеркнуть неправильные глаголы.

  1. Mary got up at 7 o’clock yesterday. She washed her face and cleaned her teeth. Then she had breakfast. She took her bag and went to school.

  2. Jane came home at 2 o’clock yesterday. She had dinner. Then she cleaned her room. She did her homework. Then she played games.

  3. My mother came home from work at 6 o’clock yesterday. She cooked supper. Then she watched TV. She read a book. She went to bed at 10 o’clock.


5. Релаксация.

Песня “Clap your hands”

Clap, clap, clap your hands

As slowly as you can!

Clap, clap, clap your hands

As quickly as you can!
Shake, shake, shake your hands

As slowly as you can!

Shake, shake, shake your hands

As quickly as you can!
Roll, roll, roll your hands

As slowly as you can!

Roll, roll, roll your hands

As quickly as you can!
Wiggle, wiggle, wiggle your fingers

As slowly as you can!

Wiggle, wiggle, wiggle your fingers

As quickly as you can!
Pound, pound, pound your fists

As slowly as you can!

Pound, pound, pound your fists

As quickly as you can!
6. Построение утвердительных предложений в Past Simple

Учитель: Гномы очень трудолюбивые. Целый день они трудятся в своей мастерской и переделывают предложения из Present в Past. Давайте им поможем. (Слайд 6)
They skate in the yard every day.

They skated in the yard yesterday.
The weather is fine today.

The weather was fine yesterday.
We go to the park every day.

We went to the park yesterday.
I see my friend and his mother.

I saw my friend and his mother.
Children have five classes every day.

Children had five classes yesterday.
Учитель: А еще гномы любят ходить на рыбалку. Но рыбку ловят не простую. На каждой из рыбок написано предложение в Рresent или Past. Давайте поможем рассортировать рыбку по ведеркам.( На ведерках написано Present и Past). Ученики берут бумажную рыбку, читают предложение и кладут рыбку в нужное ведерко.

Учитель: А теперь мы снова разделимся на команды. Каждый член команды получает карточку со словом. Я скажу: “One, two, three, start!”, и команды должны образовать свое предложение, встав в нужном порядке.
7. Построение отрицательных и вопросительных предложений в Past Simple
Учитель: Гномик Тим очень любит похвастать. Давайте не согласимся с ним. Посмотрите как это нужно делать. (Слайд 7)

Образец: I watched TV at night.

You didn’t watch TV at night.
I washed my hands and face ten times.

You didn’t wash your hands and face ten times.
I played chess with a champion.

You didn’t play chess with a champion.
I helped my friends to do their homework.

You didn’t help your friends to do their homework.
I cleaned my teeth three times.

You didn’t clean your teeth three times.
Учитель: А теперь давайте переспросим его. Посмотрите как это сделать. (Слайд 8)
Образец: I watched TV at night.

Did you watch TV at night?
I washed my hands and face ten times.

Did you wash your hands and face ten times?
I played chess with a champion.

Did you play chess with a champion?
I helped my friends to do their homework.

Did you help your friends to do their homework?
I cleaned my teeth three times.

Did you clean your teeth three times?
Игра в мяч. Учитель задает ученикам общие вопросы, кидая по очереди мяч. Ученики дают краткий ответ “Yes, I did” или “No, I didn’t”.
Post-activity
1. Подведение итогов. Рапись домашнего задания. Конец урока.

Teacher: Open your diaries, please and write down your home task.Everybody was very active today, so I think I should give only good and excellent marks. Our lesson is over, thank you, goodbye!

Pupils: Goodbye, teacher!