Главная страница

Урок-игра по информатике (8 класс) Цель


Скачать 19.75 Kb.
Название Урок-игра по информатике (8 класс) Цель
Дата 05.04.2016
Размер 19.75 Kb.
Тип Документы

УРОК-ИГРА ПО ИНФОРМАТИКЕ (8 класс)



Цель:

  • Формирование умений и навыков, носящих общеинтеллектуальный характер.

  • Развитие у школьников творческого мышления,

  • Формирование операционного мышления направленного на выбор оптимальных решений.


Ведущий. Мы приглашаем вас на игру «Сто к одному». Прошу капитанов представить свои команды. Сегодня мы будем играть с командой «Вирусы», поприветствуем их, и командой «Шифт», поприветствуем их. Слово капитанам.

(Капитаны представляют каждый свою команду (название и краткая характеристика каждого члена команды).

Хочу представить Вам жюри:

1. Простая игра (очки идут один к одному)

Вопрос: Назовите основные элементы компьютера.

Процессор 27

Системный блок 23

Монитор 16

Память 11

Клавиатура 9

Мышь 4

2. Двойная игра (очки удваиваются)

Вопрос: Почему компьютер перестал работать?

Отключили 35

Нет света 24

Зависание 16

Блок питания сгорел 12

Вирус 8

Короткое замыкание 5

3. Тройная игра (очки утраиваются)

Вопрос: Какой вопрос чаще задают люди друг другу, у которых имеется дома компьютер?

Есть что-то интересное? 23

Какой объем памяти? 15

Подключен ли к Интернету? 13

Сколько дюймов экран? 9

Можно прийти поиграть? 8

Сколько стоит? 6

4. Игра наоборот (Выбрать самый непопулярный ответ. Команде дается 10 сек на обсуждение, и капитан дает ответ. Если он совпадает с ответом на табло, то команда получает соответственно очки.)

Вопрос: Что вы представляете при слове «Трансляция»?

Телевизор 15

Радио 30

Магнитофон 60

Красную площадь 120

Передачу 180

Парад 240

5. Большая игра

Большой игре принимает участие команда, которая победила.

Участвуют 2 человека от команды. Поочерёдно задаются вопросы одному, а затем другому. Один участник уходит, а другому задаются вопросы, затем наоборот. Вопросы повторяются. Время ответов - 15 сек. )

Вопросы:

1. Кто пишет программы?

2. Что обязан делать ученик?

3. Как называют экран компьютера?

4. Каким бывает настроение?

5. Какая бывает память у компьютера?

Ответы:

Программист - 48, человек29, компьютерщик19, учитель3.

Учиться17, делать д/з28, не нарушать дисциплину12, не опаздывать на уроки5.

Монитор52, дисплей32, телевизор10.

Хорошим13, плохим15, грустным5, радостным4.

Внешняя22, оперативная19, долговременная9, затрудняюсь ответить - 5.

ИТОГИ: