Главная страница

«Системно деятельностный подход как механизм реализации фгос»


Скачать 52.29 Kb.
Название «Системно деятельностный подход как механизм реализации фгос»
Дата 04.03.2016
Размер 52.29 Kb.
Тип План работы

Троицкий муниципальный район Челябинской области

План работы РМО

учителей иностранного языка

на 2013-2014 учебный год

Руководитель РМО - Насонова Т.Н.

2013 год

«Способности и интересы

формируются  и проявляются

лишь в деятельности» 

А. Н. Леонтьев

Методическая тема:

«Системно – деятельностный подход как механизм реализации ФГОС »

Цель:

   Повышение профессиональной компетенции учителей в области содержания предмета и методики преподавания иностранного языка в условиях внедрения ФГОС и развитие творческого потенциала учителя, направленного на создание условий для повышения качества обученности школьников через использование системно – деятельностного подхода

Задачи:

1. Повышение педагогического уровня, мастерства учителей через внедрение технологии реализации системно – деятельностного подхода в формировании основных языковых компетенций учащихся и развитии навыков самоконтроля

2. Повышение мотивации учащихся к изучению предмета посредством использования активных методов организации работы на уроке и во внеурочной деятельности

3.    Усиление научно-теоретического направления деятельности педагогов.

4. Разработать содержание и технологии проведения более объективных форм итогового контроля (проведение ГИА и ЕГЭ). Всю методическую работу строить на диагностической основе, сделать ее адресной, мотивированной. (Руководителям ШМО изучить требования к проведению срезовых работ на своих заседаниях).

Основные направления деятельности

РМО учителей иностранного языка организует свою деятельность в следующих направлениях:

-повышение качества урока как основной формы организации учебной деятельности,

- изучение нормативной документации и методических рекомендаций по предмету;

- освоение нового содержания и технологий педагогической деятельности по предмету;

- изучение, обобщение и распространение актуального педагогического опыта;

- организация внеклассной работы с учащимися по иностранному языку;

- изучение и анализ состояния преподавания иностранного языка;

- освоение новых средств обучения;

- помощь в организации самообразовательной деятельности педагогов.

-    организация работы с одаренными детьми, содействие развитию их интересов и способностей

Формы работы:

Творческие лаборатории, заседания, круглые столы, дискуссии, открытые учебные занятия, практические семинары, творческие мастерские, обзор литературы, олимпиады.

Заседание №1.

Место проведения: МОУ «ММЦ»

Время проведения: ноябрь 2013 год

Форма проведения: семинар

1. Отчёт районного методического объединения учителей иностранных языков

за 2012 – 2013 учебный год .

Насонова Т. Н., руководитель РМО. МКОУ " Бобровская СОШ"

2 .Технология реализации системно- деятельностного подхода в формировании

иноязычной коммуникативной компетенции.

Солохудинова Н.А., учитель английского языка МКОУ « Бобровская СОШ».

3.Организация контроля достижения планируемых результатов ФГОС ( Личностных, предметных, метапредметных)

Менцель Е.А.- учитель немецкого языка МКОУ «Кварцитная ООШ».

4.Анализ результатов ГИА. Проблемы и пути их решения.

Скачкова Л. Г. МКОУ " Нижнесанарская СОШ"

5. Технологии организации самостоятельной деятельности учащихся по развитию лингвистических навыков и оценки собственной деятельности.

МКОУ "Карсинская СОШ"

II. 1 Изучение нормативных документов.

2.Организация подготовки школьников к олимпиадам.

Насонова Т. Н., руководитель РМО. МКОУ " Бобровская СОШ"

Заседание №2

Место проведения: МОУ «ИМЦ Клястицкое»

Время проведения: март 2014 год

Форма проведения: Семинар - практикум  учителей  иностранного языка  по теме: 

«Современные подходы к оцениванию образовательных результатов в условиях введения ФГОС»

1.ЕГЭ и ГИА как средство государственной оценки качества языкового образования

Белошейкина Л.Н, МКОУ " Каменннореченская СОШ"

2.Требования к уровню языковой подготовки школьников на младшей, средней и старших ступенях обучения.

Горковлюк В. В. МКОУ «Кварцитная ООШ».

3.Использование материалов ЕГЭ и ГИА на уроках иностранного языка  как условие повышения качества обученности школьников.

Грипас Ю.С. МКОУ " Яснополянская СОШ"

II. Практикум

  1. Процедура сдачи ГИА и ЕГЭ раздела «Говорение»

Насонова Т. Н., руководитель РМО. МКОУ " Бобровская СОШ"

  1. «Устный ответ на экзамене»- практикум

Английский язык- Сафронова И.В. МКОУ " Ключёвская СОШ"

Немецкий язык – Кутепова Ю.С. "Песчановская СОШ"

III. . 1 Изучение нормативных документов.

2. Анализ муниципального и региональных этапов Всероссийской олимпиады по иностранным языкам

Насонова Т. Н., руководитель РМО. МКОУ " Бобровская СОШ"

Заседание №3

Место проведения: МОУ «ИМЦ Клястицкое»

Время проведения: август 2014 год

Тема:

«Нормативно-правовое и учебно-методическое обеспечение преподавания иностранного языка в учреждении общего среднего образования в 2014/2015 году».

Форма проведения: инструктивно-методическое совещание

  1. Инструктивно – методическое обеспечение преподавания учебного предмета «Иностранный язык» в 2013- 2014учебном году.

Насонова Т. Н., руководитель РМО.

  1. Анализ результатов ГИА

  2. Анализ работы РМО за 2013-2014 учебный год

Насонова Т. Н., руководитель РМО.

  1. Творческая лаборатория: «Ролевые игры на уроках иностранного языка». Разработка стратегии проведения ролевых игр.

Шкуратова Т.Н. МОУ « Кадомцевская ООШ»

МОУ« Клястицкая СОШ»

5.Возрастные особенности развития личностных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников.

Хакимова М, И. МОУ«Морозкинская ООШ»