|
Сценарий выпускного праздника «Путешествие по островам»
Сценарий выпускного праздника
«Путешествие по островам»
1 вед. Время летит и его не вернуть, стали большими ребята!
Мы отправляем сегодня их в путь, простятся они с детским садом!
2 вед. И музыка вихрем врывается в зал, зачем говорить много слов?
Пусть будут улыбки на лицах сиять,
Вместе: Приветствуем выпускников!
Выход выпускников под музыку, выстраиваются в 2 ряда.
1-й реб. Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, особым волненьем
Ждали наш праздник большой!
2-й реб. Праздник для нас очень важный сегодня –
День выпускной настает,
Жаль, что уходим из детского сада,
Осенью школа нас ждет.
3-й реб. Солнце лучиком весёлым в окна радостно стучит
И гордимся мы сегодня словом важным «Выпускник».
4-й ребенок. Мы на праздник выпускной собирались всей семьей.
Папы, мамы нынче смотрят и понять стараются:
Сегодня кончились заботы или начинаются?
5-й ребенок. Не судите нынче строго вы вчерашних дошколят.
Мы волнуемся немного, и колени чуть дрожат!
6. Дошкольное детство – пора золотая,
Счастливых деньков хоровод.
Как жаль, что так быстро они пролетают.
И вот уже школа нас ждет
7. Как весело, дружно мы в садике жили,
Играли все дни напролет,
Смеялись, и пели, и крепко дружили,
И вот уже школа нас ждет.
Исполняется песня «Дошкольное детство, прощай!» (фортепьяно)
Ведущая: Как быстро летит время! Ещё недавно вы были малышами, а теперь уже уходите в школу. В детском саду вы научились считать, петь, читать стихи, рассказывать сказки. А чему вы ещё научились?
8. ребёнок: Крепкой дружбе научились,
Стали мы одной семьёй.
Друг за друга, друг за друга
Мы стоим всегда горой!
Исполняется песня «До свиданья детский сад, плюшевые мишки»
Ведущая: Дошкольное детство – большая страна,
В волшебных морях затерялась она.
На карте (показ карты) страну эту не отыскать
Хотите, ребята, туда вы попасть?
Дети: Да
Ведущая: Давайте прямо сейчас отправимся в плавание по островам дошкольного детства.
Ведущая: Команда равняйсь, смирно, к отплытию готовы?
(Дети отвечают «Всегда готовы!»)
Ведущая: Отплываем, отплываем
Ждут нас в море чудеса
Отплываем, отплываем
Поднимайте паруса.
Шум моря.
Звучит фонограмма из сказки «Василиса Премудрая».
Ведущая: Ребята, смотрите, очень красивый остров.
Ведущая: (глядит на карту) На карте этот остров есть, он называется «Остров Премудростей».
Раз, два – острова,
Три, четыре – мы приплыли,
Пять, шесть – сходим здесь.
Семь, восемь – сколько сосен.
Девять, десять – мы в пути, веселей, дружок, иди!
В зал заходят три девочки (Василисы Премудрые) и делают перестроение под русскую народную музыку.
Ведущая: Ой, а это кто такие?
Да красивые какие!
Девочки вместе: Мы — Василисы Премудрые.
1-я. Василиса: Здесь на острове живем, премудрости мы познаем.
2-я Василиса: Книги умные читаем, квалификацию повышаем.
3-я Василиса: А чтобы такими же мудрыми быть,
Задачи мы вам предлагаем решить.
1-я Василиса (читает условия задачи № 1):
Пришила мама дочке Кате
Семь пуговиц на новом платье.
Одна оторвалась и потерялась.
На платье сколько пуговиц осталось? (шесть)
2-я Василиса (читает условия задачи № 2):
Десять кирпичей возьмем —
Мы хотим построить дом.
Три кирпичика — фундамент,
Три еще на них поставим,
Три — для будки Шарику досталось.
Сколько кирпичей осталось? (один)
3-я Василиса (читает условия задачи № 3):
На горке стояли четыре ребенка.
К ним поднялась в красной шапке девчонка.
Сколько конфет в кармане Егорки,
Чтоб угостить всех ребяток на горке? (пять)
Вместе: Нам пришла пора проститься,
Школа всех вас ждет учиться.
Мы хотим вам пожелать
Лишь пятерки получать.
Ведущая: Спасибо вам большое, уважаемые Василисы Премудрые. Приглашаем вас исполнить вместе с нами веселую польку!
(несколько пар исполняют польку «Весёлые дети») Василисы уходят.
Дети садятся на стульчики.
Ведущая: Отдать швартовы, поднять якоря, полный вперед!
Ведущая: Необъятна даль морская… Остров в море замечаю! Что за остров?
Ведущая: (глядит на карту) На карте этот остров есть, это «Остров почемучек»
Ведущая: Здесь живут малышки-почемучки! Встречайте их бурными аплодисментами!
(под музыку малыши входят в зал)
Малыши. Такими же вот крошками вы в детский сад пришли,
Учились топать ножками, теперь вы подросли.
И мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс.
1-й реб: Нам купили в магазине по большой такой корзине (ранец)
2-й реб: А еще такую штучку (калькулятор)
3-й реб: И вот эту закорючку (лекало)
4-й реб: И коробочку пустую (пенал)
5-й реб: И жевачку не такую (ластик)
6-й реб: Очень странную игрушку, может это погремушка? (веер цифр)
7-й реб: Эту палочку в полоску (линейка)
все: С этим нам играть не просто!
выпускник. Вам, ребята-малыши они вовсе не нужны.
Это в школе пригодится, скоро мы пойдем учиться!
8-й реб: Так возьмите их у нас и идите в первый класс!
Просим обещанье дать: нас почаще навещать.
А сегодня на прощанье с нами потанцевать!
Выпускник: Поздравленья принимаем. С вами поплясать желаем.
Танец с малышами
Малыши. Много дел хороших ждёт вас впереди, и мы вам пожелаем:
ВСЕ: Счастливого пути! (дети «паровозиком» уходят)
«Звуки моря».
Ведущая: Корабль «Детство» к отплытию готов!
Ведущая: Вижу остров, очень необычный, это «Остров сказок».
Раз, два – острова,
Три, четыре – мы приплыли,
Пять, шесть – сходим здесь.
Семь, восемь – сколько сосен.
Девять, десять – мы в пути, веселей, дружок, иди!
Ведущая: Кто на острове живет?
Это наш ученый кот!
Он с маркизом Карабасом
Речи умные ведет.
(входит Кот в сапогах)
Кот: В скороходах сапогах
Целый день я на ногах.
Рад вам, дети, послужить,
Рад вас в школу проводить!
Ребенок: Твои сапоги-скороходы
Пригодны для всякой погоды.
Тебя мы узнали,
Ты - кот в сапогах.
Садись, отдохни,
Нет правды в ногах!
Кот: Скоро в школу вы пойдете!?
А портфель вы соберете?
Много будет в нем вещей!
Давайте сложим их скорей!
(проводится игра «Собери портфель» 2 команды)
Ведущая: Ученый кот, для вас, ребятки,
Придумал сложную загадку.
Буквы мы в слова соберем,
И пословицу прочтем!
(проводится игра «Собери пословицу» - Делу время, потехе – час!)
Ведущая: Время быстро пролетает – в часики сыграть нас приглашает!
(дети берут разноцветные тарелочки, встают в круг. Проводится ритмическая игра «Часики»).
Ведущая: До свиданья, ученый кот,
Отправляемся вперед!
(Кот прощается и уходит)
Ведущая: Остров музыки нас ждет, отправляемся вперёд!
Дети находят сундук с музыкальными инструментами, исполняют «Вальс-шутку» Д. Шостаковича
Ведущая: Отправляемся, друзья, мы в далёкие края!
Ведущая: Мы прибыли на самый трогательный остров, остров Откровений. Мы прощаемся с детским садом и говорим сегодня всем спасибо.
1. Мы говорим: спасибо всем сотрудникам детского сада
За то, что нас по жизни повели!
За то, что нас любили всей душою
И наши шалости всегда прощали вы!
2. Спасибо вам – ещё раз скажем,
И низкий-низкий вам поклон,
И с грустью лёгкою помашем
Своим расправленным крылом!
3. Боюсь, не хватит слов на свете.
Мы будем помнить и любить
Вас, отдающих сердце детям,
Тех, кто нам дал путевку в жизнь!
4. Пускай ожидает на школьном пути
Немало больших перемен-
Мы вышли отсюда во взрослую жизнь
Из этих детсадовских стен!
5. Немало будет праздников у нас
Весна и осень, день рожденья, елка
А этот – самый первый выпускной
В душе останется надолго!
6. За тепло, улыбки, радость
Всё, что дать вы нам старались
Каждый день, спеша сюда,
Будьте счастливы, друзья!
7. Одно лишь слово мы хотим
Из букв больших сложить
Хотим его сегодня
Вам с любовью подарить! «СПАСИБО»
(показ слова на карточках) (Несколько пар исполняют «Прощальный вальс»)
Ведущая: Нас последний остров ждет – отправляемся вперёд!
«Звуки моря»
Ведущая: Наш корабль «Детство» прибыл на остров знаний!
Звуки моря.
Ведущая: А где же хозяйка этого острова?
Звучит песня «Чему учат в школе» муз. Шаинского. Входит Фея Знаний.
Фея Знаний: Здравствуйте, дорогие ребята! Я Фея Знаний. Очень внимательно наблюдала за вашими приключениями и увидела, что вы выросли добрыми, смелыми, умными и воспитанными детьми. Хочу и я вас немного испытать. Проявите смекалку и ответьте на мои вопросы:
-Буквы все от А до Я на страницах (букваря)
-Должен каждый ученик в школу брать с собой (дневник)
-Чтобы рукою писать приготовим мы (тетрадь)
-Вот альбом раскрасил ваш ярко красный (карандаш)
-Чтобы вдруг он не пропал, уберем его в (пенал)
-Очень скоро встретит вас светлый и уютный (класс)
-Если все ты будешь знать, то получишь в школе…(пять)
-Если прозвенел звонок, значит кончился (урок)
Фея Знаний: Молодцы, вы достойны стать школьниками! Присваиваю вам гордое звание – «Первоклассники»!
(исполняется песня «Мы – первоклассники»)
Ведущая: Дорогие дети! Наступил самый волнующий момент нашего праздника! Прошу вас занять свои места.
Дети строятся для заключительной части праздника.
Ведущие: (воспитатели)
(1ая) Мы желаем вам успеха и счастливых школьных лет!
Много знаний, много смеха, в спорте – множество побед!
(2ая) Не болейте, занимайтесь, слушайтесь учителя,
Чаще людям улыбайтесь, радуйте родителей.
Ведущая: Слово предоставляется заведующей детским садом Елене Николаевне.
Заведующая.
За отличное старанье, за полученные знания
Дорогим выпускникам я дипломы всем раздам!
(вручение дипломов) .
Слово родителям.
Ведущие вместе: Мы вас любим, мы в вас верим и надеемся на вас,
Широко открыты двери – в добрый путь и в первый класс!
|
|
|