Познакомить со стихотворениями о матерях; развивать навыки чтения и анализа стихотворного текста.
  | 
                    
                       
                      Находить слова в стихотворении, которые помогают представить героев. 
                       
                      Объяснять отдельные выражения в лирическом тексте. 
                       
                      Придумывать самостоятельно вопросы к стихотворению. 
                       
                     | 
                    
                       
                      Выражать своё собственное отношение к героям, давать нравственную оценку поступкам. 
                       
                      Проверять себя и самостоятельно 
                       
                      оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике. 
                       
                     | 
                     
                    01-05.04
  | 
                  
                  
                     
                    106
  | 
                     
                    И. М. Пивоварова «Здравствуй». Обобщающий урок по теме «Люблю природу русскую! Весна». П.р. № 3
  | 
                     
                    Познакомить со стихотворением И. М. Пивоваровой; повторить и обобщить изученный материал; проверить ЗУН по изученной теме
  | 
                     
                    Находить слова в стихотворении, которые помогают представить героев. 
                     
                    Объяснять отдельные выражения в лирическом тексте. 
                     
                    Придумывать самостоятельно вопросы к стихотворению. 
                    
  | 
                     
                    Выражать своё собственное отношение к героям, давать нравственную оценку поступкам. 
                     
                    Проверять себя и самостоятельно 
                     
                    оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике. 
                    
  | 
                     
                    01-05.04
  | 
                  
                  
                     
                    И в шутку, и всерьёз – 12 часов
  | 
                     
                     
                    
  | 
                     
                     
                    
  | 
                     
                     
                    
  | 
                     
                     
                    
  | 
                     
                    01-05.04
  | 
                  
                  
                     
                    107
  | 
                     
                    «Мозговая атака». Развитие речи.
  | 
                     
                    Развивать речь, память, внимание, мышление.
  | 
                     
                     
                    
  | 
                     
                     
                    
  | 
                     
                    01-05.04
  | 
                  
                  
                     
                    108
  | 
                     
                    Б. В. Заходер «Товарищам детям», «Что красивей всего?»
  | 
                    
                       
                      Познакомить со стихотворениями Б. В. Заходера; развивать навыки чтения, умение отвечать на вопросы по тексту 
                     | 
                     
                    Находить слова в стихотворении, которые помогают представить героев. 
                     
                    Объяснять отдельные выражения в лирическом тексте. 
                     
                    Придумывать самостоятельно вопросы к стихотворению. 
                    
  | 
                     
                    Выражать своё собственное отношение к героям, давать нравственную оценку поступкам. 
                     
                    Проверять себя и самостоятельно 
                     
                    оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике. 
                    
  | 
                     
                    01-05.04
  | 
                  
                  
                     
                    109
  | 
                     
                    Б. В. Заходер. Песенки Винни Пуха
  | 
                     
                    Продолжить знакомить с творчеством Б. В. Заходера; развивать навыки чтения, речь, мышление.
  | 
                     
                    Инсценировать стихотворение и фрагменты рассказов. 
                     
                    Пересказывать весёлые рассказы. 
                     
                    Придумывать собственные весёлые истории. 
                    
  | 
                     
                    Выражать своё собственное отношение к героям, давать нравственную оценку поступкам. 
                     
                    Проверять себя и самостоятельно 
                     
                    оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике. 
                    
  | 
                     
                    8-12.04
  | 
                  
                  
                     
                    110
  | 
                     
                    Э. Н. Успенский «Чебурашка»
  | 
                     
                    Вспомнить произведение Э. Н. Успенского «Крокодил Гена и его друзья»; развивать память, навыки чтения
  | 
                    
                       
                      Находить слова, которые с помощью звука помогают представить образ героя произведения. 
                       
                      Рассказывать о героях, отражая собственное отношение к ним; выразительно читать юмористические эпизоды из произведения 
                     | 
                     
                    Выражать своё собственное отношение к героям, давать нравственную оценку поступкам. 
                     
                    Проверять себя и самостоятельно 
                     
                    оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике. 
                    
  | 
                     
                    8-12.04 
                     
                    8-12.04
  | 
                  
                  
                     
                    111
  | 
                  
                  
                     
                    112
  | 
                     
                    Э. Н. Успенский «Если был бы я девчонкой», «Над нашей квартирой», «Память»
  | 
                    
                       
                      Познакомить со стихотворениями Э. Н. Успенского; развивать навыки чтения, умение оценивать поступки героев 
                     | 
                     
                    Инсценировать стихотворение и фрагменты рассказов. 
                     
                    Пересказывать весёлые рассказы. 
                     
                    Придумывать собственные весёлые истории. 
                    
  | 
                     
                    Выражать своё собственное отношение к героям, давать нравственную оценку поступкам. 
                     
                    Проверять себя и самостоятельно 
                     
                    оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике. 
                    
  | 
                     
                    8-12.04
  | 
                  
                  
                     
                    113
  | 
                     
                    В. Д. Берестов «Знакомый», «Путешественники», «Кисточка»
  | 
                     
                    Познакомить со стихотворениями В. Д. Берестова; повторить понятие олицетворение; развивать навыки чтения, умение составлять вопросы к тексту
  | 
                     
                    Инсценировать стихотворение и фрагменты рассказов. 
                     
                    Пересказывать весёлые рассказы. 
                     
                    Придумывать собственные весёлые истории. 
                    
  | 
                     
                    Выражать своё собственное отношение к героям, давать нравственную оценку поступкам. 
                     
                    Проверять себя и самостоятельно 
                     
                    оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике. 
                    
  | 
                     
                    15-19.04
  | 
                  
                  
                     
                    114
  | 
                     
                    И. П. Токмакова «Плим», «В чудной стране»
  | 
                     
                    Познакомить со стихотворениями И. П. Токмаковой; развивать навыки чтения, умения задавать вопросы, заучивать стихотворение наизусть
  | 
                     
                    Инсценировать стихотворение и фрагменты рассказов. 
                     
                    Пересказывать весёлые рассказы. 
                     
                    Придумывать собственные весёлые истории. 
                    
  | 
                     
                    Выражать своё собственное отношение к героям, давать нравственную оценку поступкам. 
                     
                    Проверять себя и самостоятельно 
                     
                    оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике. 
                    
  | 
                     
                    15-19.04
  | 
                  
                  
                     
                    115
  | 
                     
                    Г. Б. Остер «Будем знакомы»
  | 
                    
                       
                      Познакомить со сказкой Г. Б. Остера; развивать навыки чтения по ролям, умение подтверждать свои мысли цитатами из текста 
                     | 
                     
                    Находить слова, которые с помощью звука помогают представить образ героя произведения. 
                     
                    Рассказывать о героях, отражая собственное отношение к ним; выразительно читать юмористические эпизоды из произведения
  | 
                     
                    Выражать своё собственное отношение к героям, давать нравственную оценку поступкам. 
                     
                    Проверять себя и самостоятельно 
                     
                    оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике. 
                    
  | 
                     
                    15-19.04
  | 
                  
                  
                     
                    116
  | 
                     
                    В. Ю. Драгунский «Тайное становится явным»
  | 
                     
                    Познакомить с рассказом В. Ю. Драгунского; развивать навыки чтения, умение оценивать поступки героев
  | 
                     
                    Находить слова, которые с помощью звука помогают представить образ героя произведения. 
                     
                    Рассказывать о героях, отражая собственное отношение к ним; выразительно читать юмористические эпизоды из произведения
  | 
                     
                    Выражать своё собственное отношение к героям, давать нравственную оценку поступкам. 
                     
                    Проверять себя и самостоятельно 
                     
                    оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике. 
                    
  | 
                     
                     
                    15-19.04 22-26.04
  | 
                  
                  
                     
                    117
  | 
                  
                  
                     
                    118
  | 
                     
                    Ю. Тувим «Про пана Трулялянского». Обобщающий урок по теме «И в шутку, и всерьёз». П. р. № 4
  | 
                     
                    Познакомить с произведением Ю. Тувима; развивать навыки чтения; повторить и обобщить изученный материал; проверить ЗУН по изученной теме
  | 
                     
                    Инсценировать стихотворение и фрагменты рассказов. 
                     
                    Пересказывать весёлые рассказы. 
                     
                    Придумывать собственные весёлые истории. 
                    
  | 
                     
                    Выражать своё собственное отношение к героям, давать нравственную оценку поступкам. 
                     
                    Проверять себя и самостоятельно 
                     
                    оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике. 
                    
  | 
                     
                    22-26.04
  | 
                  
                  
                     
                    Литература зарубежных стран – 18 часов
  | 
                     
                     
                    
  | 
                     
                     
                    
  | 
                     
                     
                    
  | 
                     
                     
                    
  | 
                     
                    22-26.04
  | 
                  
                  
                     
                    119
  | 
                     
                    Викторина. Развитие речи
  | 
                     
                    Развивать речь, память, внимание, мышление.
  | 
                     
                    Находить слова, которые с помощью звука помогают представить образ героя произведения. 
                     
                    Рассказывать о героях, отражая собственное отношение к ним; выразительно читать юмористические эпизоды из произведения
  | 
                     
                    Участвовать в работе пары и группы 
                     
                    Сравнивать и характеризовать героев произведения на основе их поступков, использовать слова антонимы для их характеристики. 
                     
                    Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок. 
                    
  | 
                     
                    22-26.04
  | 
                  
                  
                     
                    120
  | 
                     
                    Американская народная песенка «Бульдог по кличке Дог»
  | 
                     
                    Познакомить с американским фольклором; развивать речь, воображение, навыки чтения
  | 
                     
                    Составлять план сказки, определять последовательность событий. 
                     
                    Пересказывать подробно сказку на основе составленного плана, называть волшебные события и предметы в сказках. 
                     
                    Участвовать в проектной деятельности. 
                    
  | 
                     
                    Сравнивать песенки разных народов с русскими песенками; находить общее и различия. 
                     
                    Объяснять значение незнакомых слов
  | 
                     
                    22-26.04
  | 
                  
                  
                     
                    121
  | 
                     
                    Английские народные песенки «Перчатки», «Храбрецы»
  | 
                     
                    Познакомить с английским фольклором; развивать внимание, воображение, навыки чтения
  | 
                     
                    Составлять план сказки, определять последовательность событий. 
                     
                    Пересказывать подробно сказку на основе составленного плана, называть волшебные события и предметы в сказках. 
                     
                    Участвовать в проектной деятельности. 
                    
  | 
                     
                    Сравнивать песенки разных народов с русскими песенками; находить общее и различия. 
                     
                    Объяснять значение незнакомых слов
  | 
                     
                    29-03.05
  | 
                  
                  
                     
                    122
  | 
                     
                    Французская народная песенка «Сюзон и мотылёк»
  | 
                     
                    Познакомить с французским фольклором; развивать навыки чтения, умение отвечать на вопросы
  | 
                     
                    Составлять план сказки, определять последовательность событий. 
                     
                    Пересказывать подробно сказку на основе составленного плана, называть волшебные события и предметы в сказках. 
                     
                    Участвовать в проектной деятельности. 
                    
  | 
                     
                    Сравнивать песенки разных народов с русскими песенками; находить общее и различия. 
                     
                    Объяснять значение незнакомых слов
  | 
                     
                    29-03.05
  | 
                  
                  
                     
                    123
  | 
                     
                    Немецкая народная песенка «Знают мамы, знают дети»
  | 
                     
                    Познакомить с немецким фольклором; развивать навыки чтения, умение сравнивать, анализировать и делать выводы
  | 
                     
                    Составлять план сказки, определять последовательность событий. 
                     
                    Пересказывать подробно сказку на основе составленного плана, называть волшебные события и предметы в сказках. 
                     
                    Участвовать в проектной деятельности. 
                    
  | 
                     
                    Сравнивать песенки разных народов с русскими песенками; находить общее и различия. 
                     
                    Объяснять значение незнакомых слов
  | 
                     
                    29-03.05
  | 
                  
                  
                     
                    124
  | 
                     
                    Ш. Перро «Кот в сапогах»
  | 
                     
                    Познакомить со сказкой Ш. Перро; развивать навыки чтения, умение переводить зрительную информацию в словесную, находить отрывки по вопросам
  | 
                     
                    Составлять план сказки, определять последовательность событий. 
                     
                    Пересказывать подробно сказку на основе составленного плана, называть волшебные события и предметы в сказках. 
                     
                    Участвовать в проектной деятельности. 
                    
  | 
                     
                    Сравнивать героев зарубежных сказок с героями русских сказок, находить общее и различия. 
                     
                    Давать характеристику героев произведения. 
                     
                    Сравнивать сюжеты литературных сказок разных стран. 
                     
                    Проверять себя, сверяя свой ответ с текстом, и самостоятельно оценивать свои достижения.
  | 
                     
                    29-03.05 6-10.05
  | 
                  
                  
                     
                    125
  | 
                  
                  
                     
                    126
  | 
                     
                    Ш. Перро «Красная Шапочка»
  | 
                     
                    Познакомить со сказкой Ш. перо; развивать навыки чтения по ролям, умение при чтении передавать интонацией своё отношение к герою
  | 
                     
                    Составлять план сказки, определять последовательность событий. 
                     
                    Пересказывать подробно сказку на основе составленного плана, называть волшебные события и предметы в сказках. 
                     
                    Участвовать в проектной деятельности. 
                    
  | 
                     
                    Сравнивать героев зарубежных сказок с героями русских сказок, находить общее и различия. 
                     
                    Давать характеристику героев произведения. 
                     
                    Сравнивать сюжеты литературных сказок разных стран. 
                     
                    Проверять себя, сверяя свой ответ с текстом, и самостоятельно оценивать свои достижения.
  | 
                     
                    6-10.05
  | 
                  
                  
                     
                    127
  | 
                     
                    Г. Х. Андерсен «Принцесса на горошине»
  | 
                     
                    Познакомить со сказкой Г. Х. Андерсена; развивать творческие способности, навыки чтения
  | 
                     
                    Составлять план сказки, определять последовательность событий. 
                     
                    Пересказывать подробно сказку на основе составленного плана, называть волшебные события и предметы в сказках. 
                     
                    Участвовать в проектной деятельности. 
                    
  | 
                     
                    Сравнивать героев зарубежных сказок с героями русских сказок, находить общее и различия. 
                     
                    Давать характеристику героев произведения. 
                     
                    Сравнивать сюжеты литературных сказок разных стран. 
                     
                    Проверять себя, сверяя свой ответ с текстом, и самостоятельно оценивать свои достижения.
  | 
                     
                    6-10.05
  | 
                  
                  
                     
                    128
  | 
                     
                    Э. Хогарт «Мафин и паук»
  | 
                    
                       
                      Познакомить со сказкой Э. Хогарт; развивать навыки чтения, умения отвечать на вопросы, делить текст на части 
                     | 
                     
                    Составлять план сказки, определять последовательность событий. 
                     
                    Пересказывать подробно сказку на основе составленного плана, называть волшебные события и предметы в сказках. 
                     
                    Участвовать в проектной деятельности. 
                    
  | 
                     
                    Сравнивать героев зарубежных сказок с героями русских сказок, находить общее и различия. 
                     
                    Давать характеристику героев произведения. 
                     
                    Сравнивать сюжеты литературных сказок разных стран. 
                     
                    Проверять себя, сверяя свой ответ с текстом, и самостоятельно оценивать свои достижения.
  | 
                     
                    6-10.05 
                    
  | 
                  
                  
                     
                    129
  | 
                  
                  
                     
                    130
  | 
                     
                    Обобщающий урок по теме «Литература зарубежных стран». К. р. № 5
  | 
                     
                    Повторить и обобщить изученный материал; проверка ЗУН по изученным темам
  | 
                     
                    Составлять план сказки, определять последовательность событий. 
                     
                    Пересказывать подробно сказку на основе составленного плана, называть волшебные события и предметы в сказках. 
                     
                    Участвовать в проектной деятельности. 
                    
  | 
                     
                    Сравнивать героев зарубежных сказок с героями русских сказок, находить общее и различия. 
                     
                    Давать характеристику героев произведения. 
                     
                    Сравнивать сюжеты литературных сказок разных стран. 
                     
                    Проверять себя, сверяя свой ответ с текстом, и самостоятельно оценивать свои достижения.
  | 
                     
                    13-17.05
  | 
                  
                  
                     
                    131
  | 
                     
                    Проверка техники чтения. Текст № 5
  | 
                     
                    Выявить уровень сформированности навыков чтения
  | 
                     
                     
                    
  | 
                     
                     
                    
  | 
                     
                    13-17.05
  | 
                  
                  
                     
                    132
  | 
                     
                    Задание на лето
  | 
                    
                       
                      Дать список литературы для чтения летом; подвести итоги 
                     | 
                     
                     
                    
  | 
                     
                     
                    
  | 
                     
                    13-17.05
  | 
                  
                  
                     
                    Резервные уроки – 4 часа
  | 
                     
                     
                    
  | 
                     
                     
                    
  | 
                     
                     
                    
  | 
                     
                     
                    
  | 
                     
                    20-25.05.
  | 
                  
                  
                     
                    133
  | 
                     
                     
                    
  | 
                     
                     
                    
  | 
                     
                     
                    
  | 
                     
                    1ч
  | 
                     
                    13-17.05
  | 
                  
                  
                     
                    134
  | 
                     
                     
                    
  | 
                     
                     
                    
  | 
                     
                     
                    
  | 
                     
                    1ч
  | 
                     
                    20-25.05.
  | 
                  
                  
                     
                    135
  | 
                     
                     
                    
  | 
                     
                     
                    
  | 
                     
                     
                    
  | 
                     
                    1ч
  | 
                     
                    20-25.05.
  | 
                  
                  
                     
                    136
  | 
                     
                     
                    
  | 
                     
                     
                    
  | 
                     
                     
                    
  | 
                     
                    1ч
  | 
                     
                    20-25.05.
  |