Главная страница

Протокол № от 2012 «утверждаю» Директор Зеленина Г. Р приказ № от 2012г


Скачать 0.55 Mb.
Название Протокол № от 2012 «утверждаю» Директор Зеленина Г. Р приказ № от 2012г
страница 2/2
Дата 22.02.2016
Размер 0.55 Mb.
Тип Протокол
1   2
Контрольно-измерительные материалы
Контрольный диктант №1
Лесной конёк.
Птичка лесной конек свила на земле гнездышко. Села она на яички. И тут началось. Толчки. Чувствует конек, что гнездо поднять хотят.

Конек сидел, терпел. А гнездо набок. Не стерпел уж тут конек. Соскочил с гнезда. А из земли вылез … гриб. Толстоногий и толстолобый.
Слова для справок: чувствует, гнездышко, набок.
Грамматическое задание


  1. Найди в тексте и выпиши сложные слова.

  2. Напиши над ними какой частью речи они являются.

  3. Рядом с каждым словом в скобках запиши в начальной форме слова, от основ которых они образовались, укажи над ними части речи.

  4. Из второго абзаца выпиши в столбик существительные, которые стоят в начальной форме. Выдели в них окончания. В скобках укажи род.

  5. Найди в тексте и подчеркни слова-названия действий с одинаковой приставкой. Приставки выдели.


Контрольная работа.
Тема: «Различение падежей» (II четверть, из учебника с. 110-111)
Всё в порядке
Летучие мыши сидели на крыше.

Летучие кошки влетали в окошки.

Летучая лайка скакала по ветке –

Из кухни в дупло приносила об(ь/ъ)едки.

В трубе ковырялась летучая свинка.

У свинки чесалась летучая спинка.

В летучем болоте ревел бегемо[т] –

Занёс его ветер в чужой огоро[т].

Летучая репка скакала по гря[т]ке.

Спасался медведь от летучих акул.

Летучий зайчонок летел без огля[т]ки.

Всё было в порядке.

И Ваня – заснул.


Запиши текст правильно и определи падежи у всех слов, которые каким-либо способом выделены в тексте.

Контрольная диктант №2 (II четверть)

ДИКТАНТ

Машины на наших улицах.

На наших улицах много машин. У каждой из них свое дело. Особые машины везут товары в магазины. Моют и чистят дороги машины. Это чудесные машины-лопаты и пылесосы. Самосвалы и катки помогли проложить гладкую дорогу. Теперь машины бегут по этой дороге. Мчатся по шоссе автобусы и троллейбусы. Трамваи бегут рядом. Их пассажиры едут работать и учиться.

Слова для справок: дорога, пассажиры

Грамматическое задание

  1. В третьем предложении подчеркни основу предложения. Стрелками покажи словосочетания. Напиши над стрелками вопросы.

  2. Из 8-го,9-го и 10-го предложений выпиши в столбик имена существительные, стоящие в форме множественного числа. Рядом напиши их начальные формы, укажи род.

  3. Найди в тексе сложные слова и выпиши их столбиком. Рядом напиши в начальной форме слова, которые дали жизнь этим словам.


Контрольная работа.
Тема: «Безударные окончания имён сущестивительных в единственном числе»

(III четверть, из учебника 3 часть с. 34-35)
Спиши текст, вставляя нужные буквы. Запиши выделенные слова в начальной форме. Покажи, как они образованы.

Разбери последнее предложение по членам предложения.
Ст…яла поз…няя ос…нь. (С)д…рев(ь/ъ)ев д…вно (об)л…тели лист(ь/ъ)я, и только (на)в…рху[ш]к… дикой яблон… ещё в…село одно-единственное яблоко.

(В)эту …се(н/нн)юю пору б…жал (по)лесу За…ц и (у)видел яблоко.

Но как его достать? Яблоко выс…ко в…сит – (не)(до)прыгнешь!

Смотрит За…ц – на ёлк… с…дит В…рона и см…ётся.

- Эй, В…рона! – крикнул За…ц. – Сорви мне яблоко!

В…рона перел…тела (с)ёлк… (на)яблоню и сорвала яблоко.
Контрольная работа.
Тема: «Безударные окончания имён существительных III склонения в единственном числе» (III четверть, из учебника 3 часть с. 55)

Спиши пословицы и поговорки, вставляя пропущенные окончания существительных. Рядом в скобках укажи их склонение и падеж.
Выпиши из текста две пары антонимов.
Наш двор крыт неб…м, а обнесён ветр…м. В одном карман… вошь на аркан…, в другом блоха на цепи. Жилы рвутся от тяжест…, слёзы льются от жалост… . Не давай воли языку в бесед…, а сердцу в гнев… . Не из корыст… собака кусает, от лихост… . От радост… кудри вьются, в печал… секутся. Беда глупост… сосед. Злой плачет от завист…, добрый – то радост… . Что червь в орех…, то печаль в сердц… . Погладила меня судьба против шерст… .

Полугодовая контрольная работа по русскому языку

Весной

Вошли в лес. Молодые осинки и берёзки спускаются по косогору к широкому лугу. Среди деревьев идет дорога. Рядом вьётся совсем сухая пешеходная тропка. По ней мы углубляемся в лес. Вот где чувствуется весна! Ветви осин кажутся пушистыми от длинных сережек. Берёзовые веточки совсем стали шоколадного цвета. Они все в крупных почках. Скоро покажутся язычки молодых листьев. (56 слов)

Слова для справок: осинки, дорога, чувствуется

Грамматические задания


  1. Определи, разные ли падежи у слов с предлогами во втором предложении. Напиши падежи в тексте над словами.

  2. Найди в тексте и подчеркни волнистой линией прилагательное, родственное одному из существительных без предлогов из второго предложения. Покажи, как оно образовано.

  3. Запиши разные формы одного имени прилагательного.



Годовая контрольная работа по русскому языку
Диктант
Подарки

Весной и летом ёлочки не было. Осенью ёлочка вдруг появилась. Раздвинула листья и выглянула из земли. Деревья роняли листья.

Прошло много лет. Каждую осень деревья вспоминают о дне рождения ёлочки. Они дарят ёлочке чудесные подарки. Осинка дарит красные фонарики. Клён – оранжевые звёзды.*

Стоит ёлочка счастливая. Раскинула пушистые зелёные лапки. На них подарки. Их уже некуда девать. А ей всё дарят и дарят.

Грамматическое задание
1. Найди в тексте и подчеркни простым карандашом форму мн. ч. слова дерево.

Определи, каким членом предложения оно является в каждом предложении, и подчеркни его как следует. Над словами укажи падеж.

2. 2-е предложение третьего абзаца разбери по членам предложения. Над словами напиши, какими частями речи они являются.

3. Из второго абзаца выпиши через запятую разные формы одного глагола. Рядом в скобках запиши начальную форму этого глагола.


1   2