Главная страница

Проект «От «Копейки»


Скачать 15.15 Kb.
Название Проект «От «Копейки»
Дата 13.03.2016
Размер 15.15 Kb.
Тип Документы

Проект «От «Копейки» до «Гранты» ».

Вид проекта:  информационно - творческий

Продолжительность проекта:  1 неделя
Участники проекта:  дети старшего дошкольного возраста.
Основное направление проекта:  Ознакомление с историей АВТО ВАЗа. Мероприятия проводятся в свободное время в виде бесед, викторин, наблюдений за транспортом, чтение художественной литературы, отгадывания загадок, кроссвордов;  развивающие, познавательные, сюжетно-ролевые, подвижные игры, оформление выставки рисунков и поделок.

Цель: Формировать представления об АВТО ВАЗе.

  

Задачи:
- Создавать условия для сознательного изучения детьми истории родного города, истории АВТО ВАЗа;
- Воспитывать желание внести свой вклад в развитие отечественной автомобильной промышленности.

Работа  воспитателя при подготовке к проекту:
- Консультации;

- Подбор материала на сайтах в интернете об истории автограда, истории АВТО ВАЗа;

- Подбор стихов, загадок, пословиц и поговорок об автомобилях, водителях, об АВТО ВАЗе.


Этапы работы над проектом:

Подготовительный  этап:
1. Подбор материала об истории ВАЗа.

2. Рассматривание рисунков, фотографий с изображением автомобилей, выпускающихся на АВТО ВАЗе.
3. Просмотр видеоматериала.

4.Чтение художественной литературы
5. Использование игр:
Дидактических: «Собери машину», «Угадай-ка», «Отгадай-ка», «Объясни», « Назови части автомобиля», «Назови цвет», « Как называется модель», « Найди десять отличий», «Продолжи предложение», «Какой детали не хватает»?, «Профессии» и т.д.
Подвижных: «Воробышки и автомобиль», «Цветные автомобили», «Ловкий пешеход», «Пешеходы и транспорт» и т.д.


Основной этап работы:
1 Составление рассказов «Мой автомобиль».

2. Обыгрывание дидактических и подвижных игр по ПДД.

3. Оформление выставки поделок и рисунков « С днем рождения «Лада!»
4. Решение игровых ситуаций.
5. Викторины про машины.

Заключительный этап:
Оформление альбома «От «Копейки» до «Гранты»