Главная страница

Приложение №2 Внутренняя система оценки качества образования с применением икт (уровень школы)


Скачать 68.23 Kb.
Название Приложение №2 Внутренняя система оценки качества образования с применением икт (уровень школы)
Дата 09.02.2016
Размер 68.23 Kb.
Тип Отчет

Приложение № 2

Внутренняя система оценки качества образования с применением ИКТ

(уровень школы)


Версия СГО 2.54

ВСОКО (Внутренняя система оценки качества образования )

Модуль внутренней оценки качества образования (в дальнейшем – Модуль) на уровне школы реализован в системе «Сетевой город. Образование» (СГО).

Открывается в закладке «Аналитика» раздела «Отчеты».



Модуль состоит из отчетов по классам и отчетам по школе.

Уровни формирования отчетности:


  • класс – Отчеты по классам;

  • школа – Отчеты по школе.

Каждый уровень имеет свой набор отчетов, сформированных на основе базы данных электронного журнала по учебным периодам школы.

Условия для формирования отчетов


Для формирования каждого отчета необходимо задать критерии формирования отчета:

Для отчетов по классу – задать класс, период и требуемый отчет в соответствующих полях:



Для отчетов по школе - задать период и требуемый отчет в соответствующих полях:

После задания критериев отчета можно выполнить формирование отчета или распечатать отчет с помощью соответствующих кнопок:

  • Кнопка – «Сформировать» - формирует отчет;

  • Кнопка – «Печать» - отправляет отчет на принтер для печати;

  • Кнопка – «Экспорт» - позволяет экспортировать полученный отчет в формат .doc – документ Word.

I.Список отчетов по классам


Отчеты по классам представляют собой срезы данных по текущим и итоговым показателям класса по каждому учебному периоду. Модуль содержит следующие отчеты:

1.1.Отчет «Результаты контрольных работ».

Отчет содержит следующую информацию – уровень проведенной контрольной работы (высокий, достаточный, низкий), отметки, выставленные за контрольную работу, темы заданий.



Подвал отчета –



К этому отчету дополнительно открывается другой отчет – «Протокол контрольной работы», который открывается при нажатии на выделенную ссылку..



В появившемся поле выводятся данные из СГО: количество заданий, вес каждого задания в баллах, номер контролируемого элемента содержания (КЭС) по кодификатору ФИПИ.


Далее необходимо отметить количество баллов, полученное учащимися по каждому заданию в соответствии с критериями оценивания.

В протоколе, который программа выполняет автоматически, содержится характеристика контрольной работы и рекомендации по повышению качества образования.

1.2. Отчет «Диагностическая карта».

Отчет содержит информацию по динамике среднего индивидуального балла ученика по предмету по результатам всех выполненных контрольных работ по учебным периодам.





1.3. Отчет «Итоговые оценки - оценочные показатели».

В отчете представлены итоговые оценки класса по предметам ( в цветовой гамме), а также аналитические расчеты качества образования в классе за учебный период.


1.4. Отчет «Итоговые оценки – персональный контроль». В отчете представлен список учителей-предметников класса с выделением проблемных микрокомпонентов каждого учителя и подсчетом их суммарного количества.




1.5. Отчет «Итоговые отметки – анализ периода».

Отчет содержит информацию по анализу учебного периода класса с детализацией следующих показателей:

  • Общее количество учащихся в классе;

  • Количество обучающихся на "5";

  • Количество обучающихся на "4" и "5";

  • Количество обучающихся с одной "четверкой" по предмету;

  • Количество обучающихся с одной "тройкой" по предмету;

  • Количество неуспевающих (обучающихся с одной или несколькими "двойками" по предмету);

  • Количество обучающихся, не освоивших стандарт образования.



Отчет отображает общую результативность класса в выполнении контрольных работ (% освоения), а также характеризует уровень освоения образовательной программы (высокий, достаточный, низкий) и уровень в сравнении с ИРО ( ожидаемыми результатами класса). По каждому предмету выделяются учащиеся, не освоившие стандарт образования. Оценочная результативность по результатам оценочных показателей (итоговых оценок по предмету) формируется в виде графика.

График оценочной результативности по предметам учебного плана:



1.6. «Отчет классного руководителя».

Отчет содержит статистическую и аналитическую информацию с детализацией показателей результативности контрольных работ по уровням освоения (высокий, достаточный, низкий) и в сравнении этих показателей с ожидаемыми результатами класса. В отчете перечислены ученики с проблемными компонентами (с одной 4, с одной 3, неуспевающие, неаттестованные, не освоившие требования стандарта к уровню подготовки учащихся с указанием неосвоенных предметов. Также здесь представлена информация по проблемным компонентам классного руководителя для организации персонального контроля. Программа формирует рейтинг класса и рейтинг учителя – классного руководителя.



Отчеты доступны в полном объеме администрации школы, в ограниченном доступе – родителям и ученикам для отслеживания индивидуальных образовательных результатов.

I I. Список отчетов по школе


Отчеты по школе представляют собой различные статистические и аналитические отчеты по аттестованным классам:


2.1. Отчет «Общие итоги по школе».

В отчете в форме таблицы перечислены классы с выделением проблемных компонентов для каждого класса. В тексте отчета содержится информация об общей успеваемости по образовательному учреждению (количестве учащихся без двоек в аттестованных классах), качестве успеваемости (количестве обучающихся на 4 и 5 по ОУ) и прогнозе повышения качества по каждому показателюх.



2. 2.Отчет «Итоги по классам».

Отчет содержит статистическую и аналитическую информацию о качестве образования по каждому классу школы за учебный период , с перечислением учеников, имеющих проблемы в обучении по отдельным предметам, а также не освоивших требования стандарта образования (подробнее см. отчет 1.6.).



    1. Отчет «Анализ результатов контрольных работ».

Этот отчет имеет 2 варианта отображения. 1-й отчет представляет собой сводную таблицу результатов контрольных работ с обозначением уровня достигнутой результативности (высокий, достаточный, низкий); 2-й отчет дает возможность сравнить полученные результаты с ожидаемыми , прогнозируемыми по классу (ИРО).

2.3.1. Анализ результатов контрольных работ



2.3.2. Анализ результатов контрольных работ и ИРО (ожидаемых результатов обучения)



2.3.3. Анализ результатов контрольных работ и выставленных оценок



    1. Отчет «Прогноз повышения качества образования».

Отчет предоставляет информацию по качеству образованию, формирует прогноз повышения качества по отдельным показателям с перечислением управленческих действий по реализации прогноза.



    1. Отчет «Классный контроль».

Отчет представляет собой таблицу с указанием проблемных компонентов по каждому классу. Автоматически формируется рейтинг классов по школе в зависимости от количества проблемных компонентов. Производится выделение условными обозначениями (!!!) классов, которые необходимо поставить на классно-обобщающий контроль.



2.6. Отчет «Классный контроль – динамика».

Отчет показывает динамику классов по учебным периодам по показателям суммы проблемных компонентов и рейтинга класса.



    1. Отчет «Персональный контроль – рейтинг учителей».

В этом отчете содержится список учителей с перечислением проблемных компонентов каждого учителя и подсчетом рейтинга каждого учителя в зависимости от количества проблемных компонентов.



    1. Отчет «Персональный контроль – по предметам».

Этот отчет детализирует информацию по персональному контролю. В отчете представлен список учителей с перечислением проблемных компонентов учителей по каждому преподаваемому предмету/классу.



    1. Отчет «Персональный контроль – динамика».

В этом отчете можно посмотреть динамику изменения рейтинга учителя по учебным периодам в зависимости от увеличения или уменьшения проблемных компонентов.



    1. Отчет «Разрыв между результатами контрольных работа и оценочными показателями».

Отчет представляет собой перечень всех классов с определением разницы (в %) между результатами контрольных работ и итоговыми оценочными показателями, что свидетельствует о недостоверности выставленных итоговых оценок.