|  | 
          Подготовила: учитель технологии моу «сош №1 р п. Татищево»
            
              | 
   
 
                  
                    Подготовила: учитель технологии
                    МОУ «СОШ №1 р.п. Татищево»
                    Арзамасцева Н.В. 
 Каковы пути повышения эффективности урока ?
                  
                    Методы:
                    Практический – опыт, упражнение, учебно-познавательный труд.
                    Наглядный- иллюстрационный, демонстрационный.
                    Словесный- объяснение, разъяснение, рассказ.
                    Работа с книгой- составление плана, чтение, изучение чего-либо.
                    
                   
   
 Форма организации урока:
                  
                    Фронтальная работа.
                    Индивидуальная работа.
                    Групповая работа.
                    Классификация методов по изучению:
                    Приобретение знаний
                    Формирование умений и навыков
                    Применение знаний в творческой деятельности. 
   
 Тип и структура урока:
                  
                    Комбинированный (смешанный)
                    Изучение нового(формирование знаний о…)
                    Уроки формирования новых умений.
                    Уроки обобщения и систематизации изученного (конечный результат)
                    
                  
                    
                   
   
 Нестандартные виды проведения уроков:
                  
                    Уроки- деловые игры
                    Уроки- пресс-конференции
                    Уроки-соревнования
                    Уроки- КВН
                    Театрализованные уроки
                    Уроки-консультации
                    Уроки с использованием ИКТ
                    
                  
                    Уроки взаимообучения
                    Уроки творчества
                    Уроки- конкурсы
                    Урок- диалог и т.д. 
   
 Наглядные пособия:
                  
                    Объемные пособия (модели, коллекции, приборы, аппараты и т.п.)
                    Печатные пособия (картины, плакаты, графики, таблицы)
                    Проекционные материалы (кинофильм, видеофильм, слайды) 
   
 Вывод:
                  
                    Проанализировав изучаемый материал , тему, учитель ставит цель и задачи, которые помогут добиться результата в конечном итоге. Подбирает соответствующую форму урока и методы обучения. Учитель должен заинтересовать обучающихся, чтобы добиться результата по окончанию урока. Для этого хорошо использовать наглядные пособия и порой нестандартные виды уроков. А чтобы понять на сколько был понят учащимися материал в конце урока провести рефлексию и подвести итог. 
   |  |  |