Главная страница

Использование игровых технологий на занятиях по английскому языку в доу


Скачать 33.61 Kb.
Название Использование игровых технологий на занятиях по английскому языку в доу
Дата 23.03.2016
Размер 33.61 Kb.
Тип Документы

Использование игровых технологий на занятиях по английскому языку в ДОУ

Цели и задачи работы над темой:

Среди целей работы над выбранной темой по самообразования стоит отметить:

1. Роль практического применения инновационных технологий в процессе преподавания английского языка;

2. Оптимизация учебно-воспитательного процесса на занятиях иностранного языка посредством применения инновационных технологий.

3. Углубление знаний по разным методикам;

4. Овладение достижениями педагогической науки, передовой педагогической практики;

5. Повышение общекультурного уровня педагога;

При этом для успешной реализации главных целей обучения я ориентируюсь на выполнение более узких, но не менее важных задач:

1)создание «ситуации успеха» для каждого участника игры;

2) повышение мотивации изучения предмета;
3)совершенствование умений активного и доброжелательного взаимодействия друг с другом;

4) активизация психической, познавательной и творческой сфер личности средствами иностранного языка;

5)формирование и совершенствование основных аспектов иноязычной речевой деятельности: аудирования и говорения.

6) Проводить самоанализ и самооценку собственных занятий;

В процессе включения игровых элементов в учебную деятельность полагаю целесообразным руководствоваться такими методическими принципами:

1)соответствие задачам занятия;

2)соответствие возрастным особенностям учащихся;

3) сочетаемость с другими видами деятельности на зантии;

4)целесообразность затраченного времени;

5)вариативность.

В своей работе стараюсь использовать игровые приёмы разнопланово.

Предполагаемые результаты:

- Повышение качества обучения через повышение качества занятия при условии использования игровых технологий.

- Совершенствование в овладение игровыми технологиями на уровне построения модели образовательного процесса.

Этапы работы над темой самообразования:

1. Диагностический. (Сентябрь – декабрь 2015г.)

Задачи:

- Анализ профессиональных затруднений.

- Определение целей и задач темы.

- Составление плана работы по выбранной теме самообразования.

- Подписка на методическую литературу «Игровые технологии на занятиях по английскому языку»,

- .Изучение методической, педагогической и психологической  литературы.

2. Прогностический. (Январь – апрель 2016г.)

Задачи:

- Выступление с отчетом по итогам реализации практического этапа на педсовете.

- Участие в семинарах по теме.

- Изучение опыта работы педагогов по выбранной теме.

- Систематизация  материалов методической, педагогической и психологической литературы по теме.

- .Корректировка работы

3. Практический. (май – август 2016г.)

Задачи:

- Открытые занятия в ДОУ.

- Участие в конкурсах, конференциях.

- Посещение занятий и открытых мероприятий коллег (преподавателей английского языка)

- Посещение семинаров.

- Самоанализ и самооценка своих уроков.

- Разработка модели образовательного процесса в игровой технологии.

- Апробация разработанной модели на практике.

- Внесение необходимых корректив.

4. Обобщающий. (Сентябрь – декабрь 2016г. )

Задачи:

- Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

- Открытые занятия на уровне ДОУ и на муниципальном уровне.

4.Участие и результаты на районных семинарах, конференциях.

5.Консультативная помощь воспитателям, детям, родителям.

6.Оформление результатов работы.

5. Внедренческий (Январь – май 2017г.)

Задачи:

- Практическое применение и использование полученного опыта в процессе дальнейшей работы.

- Распространение опыта работы по теме самообразования.

- Анализ результатов работы над темой самообразования.

Способ демонстрации результатов проделанной работы по теме самообразования:

Презентация результатов работы перед педагогическим коллективом, на педагогических советах , заседаниях МО воспитателей по вопросам развития речи.

Форма отчета о проделанной работе:

- Доклады, презентации, выступления на педсовете.

- Открытый показ занятий по английскому языку.

- Составление картотеки игр на занятиях по английскому языку.