|  | 
          Первичное наблюдение на момент поступления в детский дом
            
              | Приложение 5
 
 Первичное наблюдение на момент поступления в детский дом
 
 Фамилия, имя ребенка, возраст …………………………………………………………………………
 
 дата поступления в детский дом ……………………………………………………………………..
 Настроение (пониженное, повышенное, эмоции, аффекты, депрессия, эйфория и т.д.)
 
 …………………………………………………………………………………………………………………………
 
 Активность (активный, пассивный, целенаправленные действия, проявления волевой активности)…………………...………………………………………………………………………………………
 
 Движения (расторможенные-заторможенные, координированные-некоординированные, целенаправленные-хаотичные)……..……………………………………………………………………………………………………..
 
 Контактность (легко вступает и поддерживает контакт или нет, вступает в контакт сам или с помощью взрослого, с кем легче устанавливает контакт: с детьми или взрослыми)
 
 ……………………………..…………………………………………………………………………………………
 
 Понимание вопросов, обращений, ответные реакции на вопросы (адекватные или нет)………………………….………………………………………………….……………………………
 
 Речь (понятность, связность, поведение в беседе)……………………………………………………..
 
 Ориентировка в окружающем (представления о себе, об окружающем, умение рассуждать и т.д.)…………….…………………………………………………………………….………………………
 
 Интересы (к детям, взрослым, к игрушке и т.п.)………………………………………………………
 
 Добавления…………………………………………………………………………………………………….
 
 ДАТА ЗАПОЛНЕНИЯ ………………………………. ПСИХОЛОГ ………………………………
 |  |  |