Главная страница

«Обосновать собственное суждение на основе монологического высказывания по теме «Спорт»»


Скачать 53.33 Kb.
Название«Обосновать собственное суждение на основе монологического высказывания по теме «Спорт»»
Дата23.02.2016
Размер53.33 Kb.
ТипУрок


Технологическая карта

урока по формированию ключевого умения
3.2.3. «Обосновать собственное суЖДЕНИЕ»
класс 7 «А» КЛАСС

Учитель хАЛИНА н.э.
Тема урока: « Обосновать собственное суждение на основе монологического высказывания по теме « Спорт»».
Цели и задачи урока:

  1. Развить и закрепить умение обосновывать собственное суждение.

  2. Развивать навыки монологической речи по теме «Спорт»

  3. Помочь учащимся понять важность занятий спортом для их образования, воспитания и здоровья.




Этапы урока и их продолжительность

Задачи этапов

Содержание деятельности

Средства

обучения

Формы, методы обучения

Измерители (обратная информация)

учителя

ученика

Организация урока. Подготовка учащихся к восприятию нового материала.

5 мин.

Мотивация учащихся на необходимость овладения КУ.

1.Формулирует цель урока.

2.Анализирует результаты входного мониторинга.






Работа с доской


Монолог учителя

Внимание учащихся к обсуждению.


Изучение нового материала.
10 мин..

Применение изученного материала

10 мин.

Освоение сущности ключевого умения.

Выясняет уровень понимания учащимися понятия «КУ»
Организует работу с понятиями:

«суждение», «мнение», «заключение», «обосновать».
Раскрывает структуру умения.

Предлагает выполнить работу по теме, что спорт помогает мне быть организованным.

Осуществляет наблюдение за правильностью выполнения работы.

Организует предъявление вариантов ответов.

Оценивает ответы учащихся с точки зрения уровня владения КУ.

Участвуют в обсуждении вопроса.

Предъявляют варианты формулировок понятий
Комментируют свое понимание действий, предлагаемых в памятке.

Работают с понятием «аргументы».


Предъявляют свои наработки.

Остальные учащиеся оценивают качество работы в соответствии со своими представлениями о ключевом умении.


Карточки дидактические

Работа с памяткой

Словарная работа.
Работа с опорой на памятку.

Фронтальная беседа

Словарная работа


Фронтально-коллективная работа

Самостоятельная работа в парах с помощью учителя


Понимание сущности умения и успешность опоры на него в процессе выполнения учебного задания.

Закрепление изученного материала.

10 мин.

Перенос умения обосновывать свое суждение в новую учебную ситуацию.

Формулирует задание учащимся: высказать свое суждение, что спорт помогает мне быть здоровым.
Проверка выполненного задания

.
Формулирует домашнее задание.

Выполнение устного индивидуального задания.

Оценка качества выполненной работы одноклассников.
.Записывают домашнее задание

Работа с памяткой


Самостоятельная работа



Успешность выполнения задания.

Умение оценить качество выполненной работы.
Культура взаимоотношений , конструктивный стиль взаимоотношений.

Корректность оценки.



Подведение итогов уроков.

10 мин

Помочь учащимся осознать степень важности данного КУ, осмыслить результативность работы по овладению КУ.


Организует самооценку учащихся.

Дает оценку качеству выполненного задания, работе класса на уроке.

Выставление и комментирование отметок учащихся.

Рефлексия:

1.Высказать, чем был полезен урок.

2. Осмыслить: чему научился на уроке

3. Высказать над чем работать дальше

Работа с доской

Презентация самооценки.



Коллективная работа



Сохранение позитивного настроя учащихся на урок и учебный материал.

Удовлетворенность учащихся работой на уроке.
Успешное выполнение задания.