Главная страница

На выходе


Скачать 25.36 Kb.
Название На выходе
Дата 03.03.2016
Размер 25.36 Kb.
Тип Документы

Проверочная работа «на выходе» (тип В) проводится в конце изучения темы. Принципиальное отличие этой работы от диагностической «на входе» заключается в том, что в каждой операции представлены все возможные варианты неправильного (ошибочного) выполнения. Задача учащихся состоит в том, чтобы не только выполнить каждую операцию, но и найти единственно правильное решение и обосновать ошибочность других вариантов решения. Задания такого характера фактически нацелены на освоение рефлексивного контроля, направленного на «план» действия и опирающегося на понимание принципов его построения. Кроме того, такая работа позволяет вычленить действие контроля как особую задачу. Эффективна на данном этапе работа с эталоном.

Проверочная работа в по теме «Словообразовательный и морфемный анализ слова»

Цели: контроль освоения алгоритма словообразовательного анализа слова

Вариант I

Для каждого слова запиши производящее, обозначь производящую базу и формант, определи способ словообразования:

  • ДОМИК____________________________________

  • ГОРОШИНА________________________________

  • ВЕТЕРОК___________________________________

  • ВЕСЕННИЙ_________________________________

  • ЖЕЛТОВАТЫЙ______________________________

  • СЕРЕБРИСТЫЙ_____________________________

  • ПРЕХОРОШИЙ______________________________

  • РАЗДЕЛИТЬ________________________________

  • ПООЧЕРЁДНЫЙ_____________________________

  • ЗОЛОТЦЕ___________________________________

  • ПОДБЕЖАТЬ________________________________

  • ВОЗЧИК____________________________________

  • СОЛОМИНА________________________________

  • АПЕЛЬСИНЧИК_____________________________

  • ДОЖДЛИВЫЙ_______________________________

  • ПОДВЕТРЕННЫЙ___________________________

  • ДЕТСКИЙ__________________________________

  • ЧЕРНИКА___________________________________

  • ПРИБРЕЖНЫЙ______________________________

  • КОСТЯНОЙ_________________________________

Вариант II

Для каждого слова запиши производящее, обозначь производящую базу и формант, определи способ словообразования:

  • ЦАРАПИНА_________________________________

  • ЗАВОДЧАНИН______________________________

  • МЕДВЕДИЦА_______________________________

  • ВЕСЕННИЙ_________________________________

  • ЖЕЛТОВАТЫЙ______________________________

  • СЕРЕБРИСТЫЙ_____________________________

  • ОБХОДЧИК_________________________________

  • БЕСХИТРОСТНЫЙ__________________________

  • ШЕЛКОВИСТЕНЬКИЙ_______________________

  • ЗАГРУСТИТЬ_______________________________

  • УЗАКОНИТЬ________________________________

  • НЕЗАМЕТНЫЙ______________________________

  • ПРИВЕТСТВОВАТЬ__________________________

  • РЕГУЛИРОВЩИК___________________________

  • ТИХОНЬКИЙ_______________________________

  • БЕСХЛЕБНЫЙ______________________________

  • ВКУСНЫЙ__________________________________

  • ВЕСТНИК__________________________________

  • ГРАМОТНЫЙ_______________________________

  • РАСПЛЕСКАТЬСЯ___________________________



КРИТЕРИИ ПРОВЕРКИ РАБОТЫ:


1.Умение мотивировать производное слово и записывать производящее

2.Умение находить производящую базу

3.Умение выделять формант

4.Умение производить морфемный разбор на основе операций словообразовательного анализа

5.Знание основных способов словообразования


Оценка работы: 20 баллов (по 1 баллу за слово) = 100%
Моя оценка – _____ из 20 = _____%