Главная страница

Моу «Мамоновская основная общеобразовательная школа» Пронского района Рязанской области


Скачать 37.43 Kb.
Название Моу «Мамоновская основная общеобразовательная школа» Пронского района Рязанской области
Дата 07.03.2016
Размер 37.43 Kb.
Тип Документы



МОУ «Мамоновская основная общеобразовательная школа»

Пронского района Рязанской области





Соина С.А. – социальный педагог

2012 г.
Методы, формы и средства реализации проекта


  1. Теоретические:




    • Ознакомление всех участников социального проекта с основными целями и задачами работы, с планом реализации проекта на уровне педагогических Советов, встреч с учащимися и их родителями.

    • Повышение квалификации социального педагога, классных руководителей, психолога школы.

    • Участие всех участников социального проекта в реализации запланированных мероприятий.

    • Формирование фонда научно – методической литературы по проблеме «Организация досуговой деятельности и занятости школьников как средство профилактики безнадзорности и правонарушений детей и подростков».




  1. Практико – ориентировочные:




    • Информационная работа (объявления, памятки, буклеты, методическая литература).

    • Конференции.

    • Семинары – практикумы.

    • Классные часы.

    • Родительские собрания.

    • Лектории, беседы, консультации на индивидуальном уровне.

    • Встречи.

    • Информационные витражи.

    • Анкетирования, социологические опросы.


Руководители проекта:
Соина Светлана Александровна – социальный педагог МОУ «Мамоновская основная общеобразовательная школа» Пронского района Рязанской области
Участники проекта:



  • Учащиеся МОУ «Мамоновская основная общеобразовательная школа»




  • Родительская общественность




  • Педагогический коллектив МОУ «Мамоновская основная общеобразовательная школа»



Технология управления

Создание банка данных на «трудных» детей, использование анкет, диагностических карт, листов.


Условия реализации проекта
Для успешной реализации проекта необходимы:




Краткий анализ деятельности

по реализации проекта

«Организация досуговой деятельности и занятости школьников как средство профилактики безнадзорности и правонарушений детей и подростков»

за последние три года



  1. Открыт кабинет социально – психологической разгрузки.




  1. Определены обязанности участников социального проекта, определена схема взаимодействия управляющих структур по реализации социального проекта.

  2. Создан банк данных на «трудных» детей.

  3. Создан социально-педагогический паспорт микрорайона и школы.

  4. Проведено два семинара – практикума с руководителями управляющих структур по реализации социального проекта.

  5. Состоялся педагогический Совет школы (ознакомление с социальным проектом, с планом реализации данного проекта).

  6. Проведены конференции:

    • Конференция отцов «Какой папа нужен ребенку?»

    • Конференция матерей «Здоровая мама – здоровый ребенок».

  7. Систематически проводятся индивидуальные консультации для родителей и учащихся.

  8. Проводится работа по выявлению интересов детей, их времяпровождении, круга друзей с целью коррекционной работы.

  9. На базе школы работают 10 кружков от ДДТ г. Новомичуринск и УО и МП.

  10. Уменьшился процент учащихся, совершающих преступления.

  11. Успешно проведена работа по снятию учащихся с учета в ПППН.

  12. Увеличился процент учащихся, занятых дополнительным образованием.

  13. Учащиеся школы – ежегодные участники и дипломанты районных и областных конкурсов, выставок, спортивных соревнований.

  14. Сложилась и развивается система сотрудничества с родительской общественностью.

  15. Систематически проводятся акции, мероприятия по профилактике правонарушений и вредных привычек («Мы против наркотиков», «Суд над сигаретой», «Осторожно, СПИД!», «Если у тебя возникли проблемы», «Я и закон» и др.)

  16. Ведется факультативный курс «Психология здоровья», курсы по выбору «Биология твоего здоровья», «Репродуктивное здоровье».

  17. В школе систематически проводятся тематические Дни здоровья (в конце каждого месяца).


Проблемное поле


      1. Перегрузка учащихся в школе и дома.

      2. Тревожность учащихся, детские стрессы.

      3. Снижение интереса учащихся к учебе, к занятиям дополнительного образования.

      4. Отсутствие взаимопонимания с родителями неблагополучных семей.