|
«Моделирование обоев в среде графического редактора»
Тема урока: «Моделирование обоев в среде графического редактора».
5 класс
Цель урока: Представление о моделях окружающего мира. Понятие моделирования. Примеры построения моделей в графическом редакторе Paint.
Задачи урока:
Учащиеся должны знать:
Что такое модель;
В чем заключается суть моделирования.
Учащиеся должны уметь:
Ход урока.
Организационный момент.
Приветствие. Отметить отсутствующих.
Объяснение нового материала.
Модель – это аналог оригинала, отражающие некоторые его характеристики.
Моделирование – исследование объектов путем построения и изучения их моделей. Моделирование – это творческий процесс.
Приведите примеры, где вам бы встречались повторяющиеся элементы. (клавиатура, обои, рисунок на ткани и т.д.)
Задание. Выполните рисунок с повторяющимися элементами. Предложить ученикам использовать свои цвета палитры.
  
 
Домашнее задание. Создать клавиатуру в графическом редакторе Paint.
|
|
|