Главная страница

«международный день памяти жертв фашизма»


Скачать 32.08 Kb.
Название «международный день памяти жертв фашизма»
Дата 26.02.2016
Размер 32.08 Kb.
Тип Документы



«МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ПАМЯТИ ЖЕРТВ ФАШИЗМА»

Круглый стол
Класс: 8

Форма проведения:

( круглый стол, организованный старшеклассниками для 6-7 классов)


Цель:
1. Познакомить учащихся с историей возникновения «Дня памяти жертв фашизма»; изучить ряд исторических фактов, произошедших в годы Великой Отечественной Войны;
2. Формировать и развивать у учащихся навыки поисковой деятельности ( работа с историческими источниками, с художественной литературой).
3. Воспитывать у учащихся любовь к Родине, к своим соотечественникам, к своей стране.
Оборудование: плакат с темой круглого стола, выставка военных книг, стенгазеты на тему « День мира», доклады по данной теме, музыкальное сопровождение.

I. Обсуждение темы круглого стола:

Вступительное слово учителя:



Дорогие ребята! Сегодня мы пригласили Вас за наш круглый стол. Тема нашего круглого стола «Международный день памяти жертв фашизма». Вы узнаете об истории возникновения этого «Дня памяти», мы вспомним тяжёлые годы Великой Отечественной Войны, мы поговорим о создании в годы войны тысячей концлагерей и о тех людях, которые погибли там, о зверствах фашистов. Вы узнаете о трагедии шахты «Богдан» и услышите документальные подтверждения очевидцев тех далёких и жестоких событий. Участники нашего круглого стола также для Вас прочитают военные стихотворения.



  1. Сейчас мне хотелось бы предоставить слово Кежватовой Е. уч-ся 8 «Б» кл. Она расскажет Вам об истории возникновения «Дня памяти жертв фашизма».


Учитель: Война- какое страшное и жестокое слово. Достаточно вспомнить годы Великой Отечественной Войны, которые унесли миллионы жизней мирных людей, стариков, детей, и наши сердца начинают наполняться горестью, слёзами, болью.



  1. Кононенко В. 8 «А» кл. – Стихотворение «22 июня 1941 года» А.Мишковский ; - монолог о Великой Отечественной Войне.



Учитель: Ребята, а что такое «концлагеря» в годы войны? Зачем и для чего их

создавали? Вы может быть знаете? Более подробно об этом Вам расскажет Павел

Дружинин уч-к 8 «Б» кл.
3. Дружинин П. 8 «Б» - Создание концлагерей.

Учитель: Так будем же беречь святость нашей российской земли.
4. Стихотворение Ларисы Сироткиной «Берегите святость земли» прочитает для Вас Павлова Оксана 8 «А»

Учитель: Сколько зверства, страданий и горя принесли фашисты мирным людям.

Существуют документы и свидетельства очевидцев, которые подтверждают эти

факты. Об этом расскажет Вам уч-ца 8 «Б» Филонова М.

5. 8 «Б» Филонова М. - сообщение «Зверства фашистов»
Учитель: А сейчас, дорогие ребята, для Вас прозвучит «Реквием» Роберта

Рождественского. Прочитает его для Вас Кежватова К. 8 «Б»
6. Кежватова К. 8 «Б» - Стихотворение «Реквием» Р.Рождественский.
7. Кононенко В. 8 «А»- Заключительное выступление. Выводы.

Учитель: Дорогие ребята, давайте же не будем забывать о тех горестных событи-

ях, которые имели место быть в истории нашей страны. Будем же гордиться на-

шей родиной, могуществом и величием нашей страны- нашей России.

Я предоставляю слово Казаряну А. уч-к 8 «А». Он прочитает для Вас стихотворения собственного сочинения, которые Артур посвятил России, российскому флагу, московскому гербу.
8. Казарян А. 8 «А» - Стихотворения «Россия», «Российский флаг»,

«Московский герб».

II. Музыкальная страница:


Учитель: А сейчас, дорогие зрители, мы предлагаем Вам прочитать ваши любимые военные стихотворения и спеть военные песни.

9. Учащаяся 6 «А» класса читает стихотворение «У обелиска» и после весь класс исполняет песню «Погоня».
10. Учащиеся 6 «Б» класса исполняют песню «Катюша»
11. Учащиеся 7 «А» класса поют песню «Пусть всегда будет солнце».
Заключительное слово учителя:

Наша встреча за круглым столом подходит к концу. Мы надеемся, что сегодняшняя тема была для вас интересной и Вы узнали для себя много нового. Мы прощаемся с Вами, желаем удачи, до новых встреч.