Главная страница

Литература Примечание По плану Фактичес ки 1-2 неделя логопедическое обследование


Скачать 326.26 Kb.
Название Литература Примечание По плану Фактичес ки 1-2 неделя логопедическое обследование
страница 1/3
Дата 12.02.2016
Размер 326.26 Kb.
Тип Литература
  1   2   3

Примерный перспективный план

проведения индивидуальной непосредственно образовательной деятельности с детьми с задержкой психического развития в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития № 4 «Солнышко»

2012 – 2013 учебный год

Сентябрь

Неделя


Дата

Тема

Кол.

часов

Основное содержание деятельности

Вид деятельности

интеграция

Форма работы/форма НОД

Литература

Примечание

По плану

Фактичес

ки

1-2 неделя логопедическое обследование

3


17

20




Грибы


2

-Обогащение и пополнение словаря по теме

-Согласование существительных с числительными в единственном и множественном числе в именительном, родительном падежах, образование сложных слов (сыро-ежка, мухо-мор), образование прилагательных от существительных (гриб-грибной), предлоги: под, на, между, в, вокруг, около. Подбор родственных слов(гриб, грибной, грибник, грибница)

-развитие диалогической речи.

Познание

Чтение худ. лит-ры

Безопасность

Худ-е тво-во


Подгрупповая

Кузнецова Е. В., Тихонова И. А. Развитие и коррекция речи детей 5-6 лет. с.22

Конспекты занятий подгрупповых логопедических занятий в старшей группе детского сада для детей с ОНР. С. 87

Бардышева Т. Ю., Моносова Е. Н. Лог-кие занятия в детском саду. Ст. гр., занятий с. 28




19




Звуки речи.звуки гласные и согласные. Дифференциация, символы. Звуковой анализ прямых и обратных слогов.

1


Сентябрь

Неделя


Дата

Тема

Кол.

часов

Основное содержание деятельности

Вид деятельности

интеграция

Форма работы/форма НОД

Литература

Примечание

По плану

Фактичес

ки

4


24

27




Овощи-фрукты.

2

-Обогащение предметного словаря.

-Употребление множественного числа существительных в творительном падеже (грядки с огурцами,

морковкой, луком…), Согласование существительных с числительными, согласование существительных с прилагательными в сравнительной и превосходной форме ( огурец большой, кабачок больше, а тыква самая большая)

-Составление описательного рассказа о каком-либо фрукте

Познание

Чтение худ. лит-ры

Безопасность

Труд

Худ-е тво-во


Подгрупповая

Бардышева Т. Ю., Моносова Е. Н. Лог-кие занятия в детском саду. Ст. гр., с.52,60

Курдвановская Н. В.

Планирование работы логопеда с детьми 5-7 лет. С. 39

Конспекты занятий подгрупповых логопедических занятий в старшей группе детского сада для детей с ОНР. С. 11.36




26





Понятие «слово», знакомство с предложением.

1


Октябрь

Неделя


Дата

Тема

Кол.

часов

Основное содержание деятельности

Вид деятельности

интеграция

Форма работы/

форма НОД

Литература

Примечание

По плану

Фактичес

ки

1


1




Золотая осень

2

-Обогащение предметного словаря

-Образование родственных слов, образование относительных прилагательных и согласование их с существительными (дождливая погода), употребление глаголов в 3 лице множественного числа (падают, желтеют)

-пересказ текста «Осень»

Познание

Чтение худ. лит-ры

Безопасность

Труд

Худ-е тво-во


Подгрупповая

Бардышева Т. Ю., Моносова Е. Н. Лог-кие занятия в детском саду. Ст. гр., с. 30-34

И. А. Морозова, М. А. Пушкарёва Фонематика с. 12-16





3

4




Понятие «буква», буква А

1


Октябрь

Неделя


Дата

Тема

Кол.

часов

Основное содержание деятельности

Вид деятельности

интеграция

Форма работы/

форма НОД

Литература

Примечание

По плану

Фактичес

ки

2


8,11




Откуда хлеб пришёл

2

Образование прилагательных от существительных (хлеб-хлебный), образование и употребление сложных слов (хлеб-о-роб, хле-о-комбинат), подбор родственных слов к словам хлеб, мука, согласование глаголов с существительными в косвенных падежах, согласование существительных с числительными.

Познание

Чтение худ. лит-ры

Безопасность

Труд

Худ-е тво-во


Подгрупповая

В. В. Коноваленко Развитие связной речи с.10-15

Логопедические занятия в детском саду старшая группа с. 63





10





Дифференциация «звук» - «буква», буква «У», звукосочетания «АУ», «УА». Деление на слоги

1


Октябрь

Неделя


Дата

Тема

Кол.

часов

Основное содержание деятельности

Вид деятельности

интеграция

Форма работы/

форма НОД

Литература

Примечание

По плану

Фактичес

ки

3


15,

18




Продукты питания


2

-Активизация предметного, глагольного, адъективного словаря

-Образование сложных слов (кофе-молка, мясо-рубка), образование приставочных глаголов (налить, разлить,вылить), образование прилагательных от существительных (мясо-мясной, рыба-рыбный), употребление предлогов.

-составление рассказа о том, что можно подать на завтрак.

Познание

Чтение худ. лит-ры

Безопасность

Труд

Худ-е тво-во


Подгрупповая

О. С Гомзяк Говорим правильно с. 98

Бардышева Т. Ю., Моносова Е. Н. Лог-кие занятия в детском саду. Ст. гр.,

С.116

Лимановская О. Н. Конспекты логопедических занятий с. 42





17





Звук и буква «О», слоги, предложение.

1

Октябрь

Неделя



занятия

Дата

Тема

Кол.

часов

Основное содержание деятельности

Вид деятельности

интеграция

Форма работы/

форма НОД

Литература

Примечание

По плану

Фактичес

ки

4


22, 25




Перелетные птицы


2

- уточнить и расширить словарь по теме

- Образование притяжательных прилагательных (журавлиный клин, лебединая шея), образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами, образование родственных слов (журавль, журавлиный, журавушка), подбор синонимов к фразе смелая ласточка ( храбрая ласточка, бесстрашная, отважная), образование сложных слов (водо-плавающая).

-описательный рассказ

Познание

Чтение худ. лит-ры

Безопасность

Труд

Худ-е тво-во


Подгрупповая

Бардышева Т. Ю., Моносова Е. Н. Лог-кие занятия в детском саду. с.069-71

С. 157,




24





Звук и буква «Ы», слоги. Предложение.

1

Октябрь

Неделя


Дата

Тема

Кол.

часов

Основное содержание деятельности

Вид деятельности

интеграция

Форма работы/

форма НОД

Литература

Примечание

По плану

Фактичес

ки

5


29,1




Поздняя осень


2

- активизация предметного, глагольного и абъективного (прилагательные) словаря

-Подбор антонимов, синонимов (ясный, солнечный-хмурый, пасмурный), составление сложноподчинённых предложений с союзами потому что, если бы

-пересказ текста «Осень»

Познание

Чтение худ. лит-ры

Безопасность

Труд

Худ-е тво-во


Подгрупповая

Бардышева Т. Ю., Моносова Е. Н. Лог-кие занятия в детском саду. Ст. гр., с. 30-34

С. 73, 81




31




Звук и буква «И»

Дифференциация Ы-И, предложение.

1

Ноябрь

Неделя

Дата

Тема

Кол.

часов

Основное содержание деятельности

Вид деятельности

интеграция

Форма работы/

форма НОД

Литература

Примечание

По плану

Фактичес

ки

2


5, 8




Я и моё настроение

2

-название эмоций человека, и причины, ситуации, их вызывающие

- Формирование навыков словообразования (грусть-грустить, грустный),согласование существительных,

-составление творческих рассказов «Моё настроение»


Познание

Чтение худ. лит-ры

Безопасность

Труд

Худ-е тво-во


Подгрупповая

Бардышева Т. Ю., Моносова Е. Н. Лог-кие занятия в детском саду. Ст. гр., с. 141,





7




Звуки «м», «мь», буква М

понятие согласный звук, звуковой анализ АМ, УМ.

1



Ноябрь

Неделя



занятия

Дата

Тема

Кол.

часов

Основное содержание деятельности

Вид деятельности

интеграция

Форма работы/

форма НОД

Литература

Примечание

По плану

Фактичес

ки

3


12, 15




Дикие животные готовятся к зиме.


2

-активизация предметного, глагольного, адъективного словаря по теме

-Образование притяжательных прилагательных (медвежьи, рысьи), подбор синонимов (крошечные, маленькие), образование родственных слов.

-пересказ «Как еж готовиться к зиме»

Познание

Чтение худ. лит-ры

Безопасность

Труд

Худ-е тво-во


Подгрупповая

Бардышева Т. Ю., Моносова Е. Н. Лог-кие занятия в детском саду. Ст. гр., с.90-96

Лимановская О. Н. Конспекты логопедических занятий с. 32





14




Звуки П-ПЬ, буква. Звуковой анализ

1


Ноябрь

Неделя



занятия

Дата

Тема

Кол.

часов

Основное содержание деятельности

Вид деятельности

интеграция

Форма работы/

форма НОД

Литература

Примечание

По плану

Фактичес

ки

4


19, 22




Домашние животные.


2

- активизация предметного, глагольного, адъективного словаря по теме, антонимы

-Использование притяжательных прилагательных, подбор синонимов, образование признаков от действия (лает-лающая, сторожит-сторожевая), употребление глаголов в настоящем и прошедшем времени.

-составление рассказа-описания по схеме

Познание

Чтение худ. лит-ры

Безопасность

Труд

Худ-е тво-во


Подгрупповая

Бардышева Т. Ю., Моносова Е. Н. Лог-кие занятия в детском саду. Ст. гр., с. 192.,204, 214

Н. В. Нищева Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе детского сада с ОНР с. 244





21




Звуки Т-ТЬ, буква, звуковой анализ

1

Ноябрь

Неделя



занятия

Дата

Тема

Кол.

часов

Основное содержание деятельности

Вид деятельности

интеграция

Форма работы/

форма НОД

Литература

Примечание

По плану

Фактичес

ки

5


26, 29




Детёныши домашних животных

2

-Расширять словарь по теме

-образование именительного и родительного падежа множественного числа, уменьшительно-ласкательных суффиксов

-пересказ

Познание

Чтение худ. лит-ры

Безопасность

Труд

Худ-е тво-во


Подгрупповая

Бардышева Т. Ю., Моносова Е. Н. Лог-кие занятия в детском саду. Ст. гр., с.190




28





Предложение, звуковой анализ, слоги

1


Декабрь

Неделя



занятия

Дата

Тема

Кол.

часов

Основное содержание деятельности

Вид деятельности

интеграция

Форма работы/

форма НОД

Литература

Примечание

По плану

Фактичес

ки

1


3, 5




Зима

2

- активизация предметного, глагольного, адъективного словаря по теме

-Образование относительных прилагательных (снег-снежный), образование родственных слов, составление предложений по опорным словам

-придумывание предложений по сюжетным картинкам

Познание

Чтение худ. лит-ры

Безопасность

Труд

Худ-е тво-во


Подгрупповая

Бардышева Т. Ю., Моносова Е. Н. Лог-кие занятия в детском саду. Ст. гр., с.105,

Лимановская О. Н. Конспекты логопедических занятий с. 63





6




Звуки К-КЬ, буква, звукобуквен. анализ печатанье букв

1

Декабрь

Неделя



занятия

Дата

Тема

Кол.

часов

Основное содержание деятельности

Вид деятельности

интеграция

Форма работы/

форма НОД

Литература

Примечание

По плану

Фактичес

ки

2


10, 12




Зимующие птицы:

2

- активизация предметного, глагольного, адъективного словаря по теме, антонимы

-Употребление приставочных глаголов, образование причастий (летит-летящий), употребление глаголов совершенного и не совершенного вида(летали-прилетели)

-описательный рассаз


Познание

Чтение худ. лит-ры

Безопасность

Труд

Худ-е тво-во


Подгрупповая

Бардышева Т. Ю., Моносова Е. Н. Лог-кие занятия в детском саду. Ст. гр., с. 124-126

Лимановская О. Н. Конспекты логопедических занятий с. 74





13




свиристель, дятел. Звуки Х-ХЬ, буква, звуковой анализ, предложение

1

Декабрь

Неделя



занятия

Дата

Тема

Кол.

часов

Основное содержание деятельности

Вид деятельности

интеграция

Форма работы/

форма НОД

Литература

Примечание

По плану

Фактичес

ки

3


24, 26




Новый год

2

- активизация предметного, глагольного, адъективного словаря по теме, антонимы

-образование сущ-х в разных падежах: род. п. мн. ч., твор. П. ед. ч.,. образование относительных прилагательных, согласование сущ-х с числительными.

-заучивание и повтор стихов к празднику


Познание

Чтение худ. лит-ры

Безопасность

Труд

Худ-е тво-во


Подгруп-повая

Бардышева Т. Ю., Моносова Е. Н. Лог-кие занятия в детском саду. ст. гр., с. 111-112




27




Предложение

1
  1   2   3