Главная страница

«Летние подвижные игры для детей на свежем воздухе, для детей 5-7 лет»


Скачать 26.58 Kb.
Название «Летние подвижные игры для детей на свежем воздухе, для детей 5-7 лет»
Дата 12.03.2016
Размер 26.58 Kb.
Тип Документы

«Летние подвижные игры для детей на свежем воздухе, для детей 5–7 лет»

Я предлагаю серию замечательных игр для ребятишек, которые очень интересны, познавательны.

1. В поисках клада :

Возьмите какую-то игрушку, сладость и прочее в качестве «клада».

Лучше всего его завернуть в фольгу. Покажите запечатанный «клад» детям и попросите закрыть

глаза. Спрячьте «сокровище» на дерево, за пенек, качели, скамейку или еще куда-нибудь.

Пусть дети отправляются на поиски. Кто первый найдет «клад», тот и выиграл.

2.«Шишки, желуди, орехи»

Дети встают тройками и, взявшись за руки, образуют круг.

Каждый из тройки имеет название: «шишки», «желуди», «орехи».Ведущий находится за пределами

круга. Ведущий произносит слово «орехи» (или «шишки», «желуди», и все игроки, которые имеют это название, меняются местами, а ведущий старается занять чье то место. Если это ему удается, то он стает орехом («желудем», «шишкой», а тот, кто остался без места, стает на место ведущего. Выше ноги.

3. "Найди пару".

Ведущий раздает всем детям разноцветные кружочки или флажки (каждого предмета по паре) .

По сигналу ведущего дети бегают, а когда услышат хлопок или звук свистка, каждый должен найти

себе пару по цвету кружочка или флажка и взяться за руки. В игре также могут принимать участие

и нечетное количество детей, тогда один останется без пары и выйдет из игры.

4."Игры с мячом ".

В начале игры ребята садятся в круг. Ведущий дает мяч одному игроку и включает музыку. Пока она звучит, дети перекатывают мяч друг другу. Как только музыка стихает, выбывает тот, у кого оказывается мяч. В конце игры из всех детей остается один, самый ловкий. Он и получит приз. Попади в «цель» Дети стоят за линией круга. В центре круга – ведущий. У одного из игроков мяч. Те, что стоят за кругом, кидают мяч в ведущего, стараясь попасть в него, или передают мяч товарищу, чтобы тот сделал бросок. Ведущий бегает, уклоняясь от ударов мяча. Игрок, который не попал мячом в ведущего, стает на его место.

5." Колечко".

Дети садятся на скамеечку или становятся в ряд.

Ведущий берет колечко или какой-то другой мелкий предмет и делает вид, что кладет это колечко

в ладошки каждому из игроков. Потом он произносит: «Колечко, выйди на крылечко! » и тот, у кого действительно колечко осталось ладошках, старается быстро выскочить, а другие дети пытаются не дать ему это сделать. Если игроку удалось выскочить, то он становится на место ведущего.

6."Игра с обручем ".

Дети бросают небольшой мяч из — за спины через плечо правой или левой рукой, стараясь попасть в обруч (на расстоянии 2м) .

7."Теннис с воздушным шариком".

Возьмите ракетки бадминтона или тенниса. Надуйте шарик и используйте его вместо теннисного мячика или волана.

8." Наматывание веревки".

В эту игру смогут играть только двое. Если больше желающих, то можно играть поочередно с победителем, а остальные – болельщики.

Возьмите две одинаковые ветки или палки и веревку подлиннее (от 3х метров).

Привязываем по ветке или палке к каждому концу веревки. Посередине этой веревки привязываем узелок. Каждый участник берет по палке, отходит настолько, чтобы сама веревка хорошо натянулась. Так, по сигналу дети начинают накручивать веревку на свою палку. Кто быстрее всего дойдет до узелка тот и победитель!

9." Повторялка".

Дети становятся в круг, первый игрок показывает какое-то движение (напримерпрыгает 3раза, следующий все повторяет и добавляет еще одно движение. Так каждый должен повторять все показанные перед ним движения и добавлять свое. Кто собьется тот выходит из игры.

10."Рыбаки и рыбки".

Двое детей выбираются рыбаками, а остальные – рыбки. Дети начинают водить хоровод вокруг рыбаков и напевают песенку: В воде рыбы живут, Нет клюва, но клюют. Есть крыла — не летают, Нет ног, а гуляют. Гнезд не заводят, а детишек выводят. «Рыбаки» берутся дружно за руки и быстро ловят всех разбегающихся «рыбок». Попавшиеся «рыбки» уже становятся «рыбаками».

Теперь эти «рыбаки» берутся за руки и начинают ловить других детей. Так «Сеть» становится еще больше.