Главная страница

Кредо: в каждой трудности видеть возможность. Цель


Скачать 16.07 Kb.
Название Кредо: в каждой трудности видеть возможность. Цель
Дата 07.03.2016
Размер 16.07 Kb.
Тип Документы

2009 – 2010 уч. год

Кредо: В каждой трудности видеть возможность.
Цель:

Определение наиболее эффективных оптимальных путей дифференцированной педагогической работы по речевому развитию детей младшего и среднего дошкольного возраста.

Задачи:

  1. Определить основные направления в сфере речевого развития детей дошкольного возраста (слуховое восприятие и фонематический слух).

  2. Сформировать опыт педагогов по речевому развитию детей.

  3. Совершенствовать умения педагогов прогнозировать, планировать в области основных направлений речевого развития, опираясь на апробированные в экспериментальной практике методические разработки занятий, эвристические технологии и оригинальные авторские методики.


Формы работы:

Круглый стол, анкетирование, семинар-практикум, перекрёстный диалог, педагогическая гостиная, открытые занятия, интервьюирование, деловая игра.

2010 – 2011 учебный год

Кредо: Играя, проверяем, учим, развиваем.
Цель:

Формирование профессиональной компетенции педагогов и определение возможных перспектив изменения технологий воспитательно-образовательного процесса, способствующего речевому развитию дошкольников младшего и среднего дошкольного возраста.

Задачи:

  1. Продолжить формирование опыта педагогов в реорганизации жизнедеятельности воспитанников на уровне инноваций, способствующих речевому развитию детей.

  2. Совершенствовать умения педагогов прогнозировать, планировать в области основных направлений речевого развития, опираясь на апробированные в экспериментальной практике методические разработки занятий, эвристические технологии и оригинальные авторские методики.

  3. Расширить организацию открытых взаимопросмотров.


Формы работы:

Круглый стол, анкетирование, семинар-практикум, перекрёстный диалог, педагогическая гостиная, открытые занятия, интервьюирование, деловая игра.