|
dcclxxiii.
dcclxxiv.
dcclxxv.
dcclxxvi.
dcclxxvii.
dcclxxviii.
dcclxxix.
dcclxxx.
dcclxxxi.
dcclxxxii. Приложение № 9
dcclxxxiii.7 класс. Промежуточное тестирование по теме «Причастие».
dcclxxxiv.
dcclxxxv.1. Какое из данных слов является причастием?
1) Длинный 1)стеклянный
старинный
составлен-ный
мгновенный
dcclxxxvi.2)пустынный . v 3)отправленный 4)деревянный
dcclxxxvii. 2. Какое из данных причастий действительное ? 1) открытая дверь 1).шуршащие листья
dcclxxxviii.2) шумящий поток 2) распахнутое окно
dcclxxxix.3) сделанная работа 3) расставленные чашки
dccxc.4) вырванный лист 4) отправленная телеграмма
dccxci.
dccxcii. 3.В каком из данных причастий суффиксы -ущ-/-ющ-?
dccxciii.
dccxciv.
1)стел…щийся
2) завис.. щий
3) ВИД..ЩИЙ
4) крас.щий
1) стро…щий
dccxcv. 2) ПИШ….ЩИЙ
dccxcvi. 3) став…щий 4)люб…щий
dccxcvii.
dccxcviii. .
dccxcix.
dccc. 4. В каком из данных слов пишется нн ?
dccci. 1) песча…ый 1) стекля…ый
dcccii. 2) отда…ый 2) испуга…ый
dccciii. 3) полотня…ый 3) тума..ый
dccciv. 4) засея…ый 4) серебря…ый
dcccv.
dcccvi. 5. В каком предложении есть прич. + завис. сл.?
dcccvii.
Поле засеянное озимой рожью зазеленело.
Расстилавшийся над рекой туман еще не рассеялся.
Выступившие на семинаре ученики получили отличные оценки.
dcccviii.
dcccix.
dcccx. Итоговый тест за курс 5 класса.
dcccxi. I. вариант
dcccxii. I. Укажите звонкие согласные: 1) к; 2) д; 3) т; 4) с.
dcccxiii.II. Какая часть слова образует форму слова? 1) Корень; 2) суффикс; 3) приставка; 4) окончание.
dcccxiv.III. Укажите суффикс глагола прошедшего времени: 1) -ал-; 2) -л-; 3) -ну-; 4) -и-.
dcccxv.IV.Найдите слово, строение которого соответствует схеме:
dcccxvi.
dcccxvii.1) местность; 2) исписала; 3) безбрежный; 4) разговор.
dcccxviii.V.Укажите слово, в котором безударная гласная корня проверя-
ется ударением:
dcccxix.1) расстояние; 2) располагаться; 3) удивительный; А) разл..жить.
dcccxx.VI.Найдите верный ответ:
dcccxxi.1) скрипач - имя суш., ж. р.; 2) написала — глагол прош. вр., ж. р., 3) пахуч — глагол наст., вр.; 4) написать — глагол несов. в,
dcccxxii.VII Найдите слово, на конце которого не пишется мягкий знак: 1) дышиш..; 2) тиш..; 3) жгуч..; 4) испеч.. .
dcccxxiii.VIII Укажите предложение, строение которого соответствует схеме:
dcccxxiv.
dcccxxv.
dcccxxvi.
(Знаки препинания не проставлены.)
dcccxxvii.1. Ветер засвистел в ушах и поднялась снежная пыль.
dcccxxviii.2. Вдруг вспыхнула молния и осветила низкие кустарники.
dcccxxix.3. Вот появилось солнце и его лучи залили окрестность светом.
dcccxxx. 4. Он сделал все чтобы мы пришли вовремя.
dcccxxxi.IX. Найдите предложение, строение которого соответствует схеме:
dcccxxxii.
dcccxxxiii. , и
dcccxxxiv.(Знаки препинания не проставлены.)
dcccxxxv.1. Когда я вернулся домой мама уже спала.
dcccxxxvi.2. Капли дождя редко стучали и шлепали по листьям.
dcccxxxvii. 3. Наступила осень и птицы медленно потянулись к югу.
dcccxxxviii. 4. Трава появилась там где сильнее припекало солнце.
dcccxxxix.
dcccxl.
dcccxli.
dcccxlii.
dcccxliii.
dcccxliv.
dcccxlv.
dcccxlvi.
dcccxlvii.
dcccxlviii.
dcccxlix.
dcccl.
dcccli.
dccclii.
dcccliii.
dcccliv.
dccclv.
dccclvi.
dccclvii.
dccclviii.
dccclix.
dccclx.
dccclxi.
dccclxii.
dccclxiii.Приложение № 10
dccclxiv.5 класс. Проверочная работа по теме «Имя существительное».
dccclxv.I 1) Выписать из текста имена существительные собственные.
dccclxvi.Из истории русской одежды.
dccclxvii. Уже в XII веке жители Москвы одевались иначе, чем деревенские. Они носили не лапти, а кожаную обувь. Женщины-горожанки надевали на руки яркие стеклянные браслеты, недоступные крестьянкам. Бояре носили платье из роскошных тканей: шелков, бархата, парчи. Ткани попадали в Москву из Средней Азии, Индии, Персии, Китая, Италии, Англии и были очень дороги. Посадские же люди могли купить себе только дешёвые привозные ткани: кумач, бязь.
dccclxviii.2) Заполнить таблицу примерами из текста:
dccclxix. Существительные
|
dccclxx. 1 склонение
|
dccclxxi.2 склонение
|
dccclxxii.3 склонение
|
dccclxxiii.
|
dccclxxiv.
|
dccclxxv.
|
dccclxxvi.3)Морфологический разбор выделенного существительного.
dccclxxvii.II Вставить пропущенные буквы.
dccclxxviii.Разд…ваться в аудитори…, задр…жать от радост…, по…вляться к ноч…, об увлечении…, Юли…, узнать о землетр…сени…, показаться на дорог…, в мякот… лимона, учился в лице…, поездка по Африк…, вдоль тропинк…, на тропинк…, по окончании… школы.
dccclxxix.III Разобрать слова по составу: приближение, сожаление.
dccclxxx.IV Синтаксический разбор предложения:
dccclxxxi.Пушистым инеем февраль щедро украшает деревья.
dccclxxxii.V Подобрать и записать слова:
dccclxxxiii.а) три существительных с корнями: -ЛАГ-/ -ЛОЖ-;
dccclxxxiv.б) три существительных с корнями: -РАСТ-/ -РАЩ-/-РОС-;
dccclxxxv.в) существительные с корнями: -ЕДИН- / -ЖАЛ-/ -ТРЯС-.
dccclxxxvi.
dccclxxxvii.
dccclxxxviii.
dccclxxxix.
dcccxc.
dcccxci.
dcccxcii.
dcccxciii.
dcccxciv.
dcccxcv.
dcccxcvi.
dcccxcvii.
dcccxcviii.
dcccxcix.
cm.
cmi.
cmii.
cmiii.
cmiv.
cmv.
cmvi.
cmvii. Список литературы
cmviii.1. Актуальные вопросы формирования интереса в обучении. / Под ред. Г.И.Щукиной. М.: Просвещение, 1984.
cmix.2. Бардин К.В. Как научить детей учиться. – М.: Просвещение, 1987.
cmx.3. Баринова Е.А., Боженкова Л.Ф., Лебедев В.И. Методика русского языка. – М., 1974.
cmxi.4. Богданова А.Г. Опрос на уроках русского языка. – М.: Просвещение, 1989.
cmxii.5. Болтика Л.Р. Педагогика. – М.: Просвещение, 1987.
cmxiii.6. Век Х. Оценки и отметки. – М.: Просвещение, 1984.
cmxiv.7. Виноградова М.Д., Первин И.Б. Коллективная познавательная деятельность и воспитание школьников. – М.: Просвещение, 1977.
cmxv.8. Воронцов А. Б. Некоторые подходы к вопросу контроля и оценки учебной деятельности учащихся. – Начальная школа, №7, 1999.
cmxvi.9. Гвоздев А.Н. Современный русский язык. – М., 1973.
cmxvii.10. Есипов Б.П. Самостоятельная работа учащихся на уроках. – М., 1961.
cmxviii.11. Львов М.Р. Словарь-справочник по методике русского языка. – М., 1988.
cmxix.12. Методика преподавания русского языка. / Под ред. М.Т.Баранова. – М., 1990.
cmxx.13. Охитина Л.Г. Психологические основы урока. В помощь учителю. – М., 1977.
cmxxi.14. Палей И.Р. Очерки по методике русского языка. – М., 1965.
cmxxii.15. Поздняков И.С. Методика преподавания русского языка. – М., 1955.
cmxxiii.16. Развитие творческой активности школьника. / Под ред. А.Н.Матюшкина. – М.: Педагогика, 1991.
cmxxiv.17. Современный русский язык. / Под ред. Д.Э.Розенталя. – М., 1976.
cmxxv.18. Хабиб Р.А. Организация учебно-познавательной деятельности учащихся. – М.: Педагогика, 1979.
cmxxvi.19. Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. – М.: Педагогика, 1988.
cmxxvii.20. Яковлев Н.М. Методика и техника урока в школе. – М.: Просвещение, 1985.
cmxxviii.21. Работа над умениями и навыками по русскому языку в 4-8 классах : Книга для учителя : Из опыта работы. / Сост. И.В.Галлингер, С.И. Львова. – М.: Просвещение, 1988.
cmxxix.
cmxxx.
cmxxxi.
cmxxxii.
cmxxxiii.
cmxxxiv.
cmxxxv.
cmxxxvi.
|
|
|