Главная страница

Конспект открытого урока по английскому языку по теме "Глаголы to be и to have. Активизация лексики по теме «Животные»" Цель урока : Совершенствование навыков устной речи


Скачать 46.62 Kb.
Название Конспект открытого урока по английскому языку по теме "Глаголы to be и to have. Активизация лексики по теме «Животные»" Цель урока : Совершенствование навыков устной речи
Дата 10.02.2016
Размер 46.62 Kb.
Тип Конспект

План-конспект открытого урока по английскому языку по теме “Глаголы to be и to have . Активизация лексики по теме «Животные»"
Цель урока: Совершенствование навыков устной речи

Основные задачи

Образовательные:

  • Развитие умений и навыков устной речи: а) монологической: пользоваться различными типовыми фразами при описании; б) диалогической: запрашивать информацию, отвечать на вопросы, вести диалог по теме.

.

Воспитательные:


Развивающие:

  • Развитие лингвистических способностей учащихся (фонематического слуха, имитационных способностей, языковой догадки).

  • Тренировка психических функций учащихся, связанных с речевой деятельностью (воображения, внимания, памяти, мышления)

  • Развитие эмоциональных, творческих качеств детей, их фантазии, способности к социальному взаимодействию (умения играть, работать вместе, находить и устанавливать контакт с партнером, адекватно реагировать на его желания, высказывания и др.), радости познания и любознательности.


Наглядные пособия:

  • Учебник

  • Игрушки-зверюшки разных цветов

  • Полоски и кружки разноцветной бумаги

  • Картинки фруктов, овощей

Ход урока

  1. Организационный момент

а) Приветствие

- Good morning, dear children ! Glad to see you.

- Good morning, dear teacher! We are glad to see you too!

- I see that you are ready for our English lesson and now let's start it!

- OK, we are ready!

б) Объявление целей урока

-Today we are going to speak about your pets. We'll practice our skills in speaking and reading, listening. I wish you to be calm and to work well.

II. Речевая разминка

Children, tell me please, what season is it today? (It is autumn)

Ok! What weather is it today? (Учащиеся отвечают на вопрос, составляя безличные предложения используя речевую конструкцию “It is” и лексику темы «Погода»)

What season do you know else? (It is winter, spring, and summer)

Let’s remember our poem about seasons.

Autumn, autumn, autumn,
The summer is over,
The trees are bare,
There is mist in the garden
And frost in the air.

It is winter, it is winter

Let us skate and ski

It is winter, it is winter

It is great fun for me
Spring is green

Summer is bright

Autumn is yellow

Winter is white

Well done Children!

III. Фонетическая зарядка:

Let's sing the song “Rain rain…”:

Rain, Rain. 
Go away. 
Come again another day. 
DADDY wants to play. 
Rain, rain, go away.

Rain, Rain. 
Go away. 
Come again another day.
MOMMY wants to play. 
Rain, rain, go away.

Rain, Rain. 
Go away. 
Come again another day.
BROTHER wants to play. 
Rain, rain, go away.

Rain, Rain. 
Go away. 
Come again another day.
SISTER wants to play. 
Rain, rain, go away.

Rain, Rain. 
Go away. 
Come again another day.
BABY wants to play. 
Rain, rain, go away.

Rain, Rain. 
Go away. 
Come again another day.
ALL THE FAMILY wants to play. 
Rain, rain, go away.

IV. Активизация лексики темы “Реts”

So, look at this table and find out the names of animals, show them and write down to the board.

C

A

M

E

L

A

W

0

L

F

T

I

G

E

R

B

P

T

F

A

E

I

L

A

B

A

G

S

N

B

R

G

O

D

I

H

A

R

E

T

  1. Собака

  2. Кот

  3. Верблюд

  4. Кролик

  5. Волк

  6. Заяц

  7. Слон

  8. Медведь

  9. Тигр

V. Физкультминутка

Boys hand up

Boys hand down

Boys and girls turn around

Girls hand up

Girls hand down

Girls and boys turn around
VI. Развитие грамматических навыков по теме «Глаголы “to be” “to have”»

Boys and girls, I think you are very clever and you can use right verbs.

(Учитель раздаёт карточки)

It … a cat. The cat … black tails. It … five little kittens. The kittens… very funny. They … black and white.

VII. Развитие диалогических навыков

Now children, when you know words and can use verbs, make up dialogs about pets.

(Ученики составляют между собой диалоги, используя слова данной темы “Pets” и глаголы “to be” “to have”)

Well done children, you did in very well.

VIII. Итоги урока.

1) - Чем мы сегодня занимались на уроке?

- Что вы запомнили сегодня? Какие глаголы мы сегодня рассматривали?

2) Домашнее задание

Слова темы «Pets» выучить на диктант.

Выполнить грамматическое упражнение на карточках.

3) Оценки за урок

- The bell has gone. Thanks for your attention.

The lesson is over.

Goodbye!!!