Главная страница

Конспект нод по фэмп во второй младшей группе


Скачать 21.36 Kb.
Название Конспект нод по фэмп во второй младшей группе
Дата 23.03.2016
Размер 21.36 Kb.
Тип Конспект

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе.

Программное содержание

  • Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке

  • Отвечать на вопрос «сколько», используя слова: один, много.

  • Продолжать учить различать и называть круг.

  • Развивать внимание, память, речь.

  • Воспитывать доброжелательность, интерес к занятию.

Дидактический наглядный материал.

Демонстрационный материал. Шляпа Феи, корзина, ваза, магнитная доска, картинки с изображением машин без колес.

Раздаточный материал. Цветы, ягоды, колеса (по количеству детей).

(Воспитатель одевает шапочку с цветами и превращается в сказочную фею.)

1.- Здравствуйте, дети.

- Я Фея цветов. В гости к вам пришла, цветы принесла.

- Сколько у меня цветов в корзинке? - (Много)

(Раздает каждому по цветку)

- А сколько у Димы, Коли и т.д. - (один)

- А сколько у меня в корзине? - (ни одного)

- Дети, а вы знаете, что цветы не могут без воды?

- Давайте их поставим в вазу. Красивый букет получился!

- Сколько цветов у Насти, у Кати и тд. - (один)

(Собрали букет)

- А теперь сколько у меня цветов? - (много)

- Вот какой красивый букет.

- Сколько цветов осталось у вас в руках? - (ни одного)

- А сейчас мы отдохнем.

Игра «В лес сейчас пойдем».

По ровненькой дорожке

Шагали наши ножки.

Шли мы, шли.

На полянку мы пришли.

(Подошли к полянке)

- Дети, отгадайте загадку.

Загадка

Под листочек загляни-ка –
Там краснеет ... (Земляника).

- Посмотрите сколько ягод на поляне.

- Сколько? - (много).

- А сейчас Варя возьмет ягодку.

- Сколько ягод у Вари? (Одна)

- А теперь все возьмите по ягоде.

- Сколько ягод у Саши? Димы? И тд.

- (одна)

(Фея достает корзину.)

- Давайте соберем ягоды в корзину.

- Сколько ягод ты положил? (одну)

- Сколько ягод сейчас в корзине? (много)

- Сколько стало ягод у тебя в руках? (ни одной)

- Давайте, ягодами мы угостим кукол.

- А еще у меня есть волшебный сундучок.

(Фея предлагает детям взять из сундучка по одному кругу и спрашивает.)

- Какой формы фигуры?

- Какого они цвета? (красного).

- Фея просит обвести контур круга и выясняют, что круг можно покатать.

- Фея подводит детей к магнитной доске, где изображены машины без колес.

- Можно ли ехать на таких машинах? (Нет).

- Почему? (Нет колес).

- Что нужно сделать?

(Дети присоединяют к машине колеса и под музыку «Мы едем, едем, едем», едут к себе в группу).

Фея снимает шляпу и превращается в воспитателя.