Главная страница

Конкурс «Знатоки английского языка»


Скачать 72.17 Kb.
Название Конкурс «Знатоки английского языка»
Соколова Е.В
Дата 22.02.2016
Размер 72.17 Kb.
Тип Конкурс

Название ОУ: МКОУ СОШ №2 г.Нововоронеж

Авторы: Соколова Е.В. - учитель английского языка

Асафьева Н.В.- учитель английского языка

Конкурс «Знатоки английского языка».
Предмет: английский язык

Класс: 5
Цель:

1) Образовательная: расширить кругозор учащихся. Закрепить пройденные темы.

2) Воспитательная: воспитывать культуру взаимоотношений при работе в группе, паре, коллективе.

3) Развивающая: развивать интеллектуальные и познавательные способности учащихся, готовности помочь друг – другу, культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия.

Оснащение урока: компьютер, мультимедиа проектор.

Задачи:

  1. Повторить пройденный материал в неформальной обстановке.

  2. Активизировать познавательную активность учащихся, дать им возможность оценить свой уровень владения языком, применить знания и умения в новой ситуации по темам «Животные», «Продукты питания», «Школьные друзья».

  3. Развитие навыков работы в команде.


Оборудование для учителя:

  1. Мультимедиа проектор;

  2. Экран;

  3. Презентация;

Оборудование для учащихся:

  1. Тетрадные листы по 2 шт. на каждую команду;

  2. Ручки.

  3. Раздаточный материал по конкурсам



Ход мероприятия:
-Организационный этап.

Teacher: Dear friends! Today we are going to have an unusual lesson. You`ve learnt a lot and you are going to demonstrate your knowledge of English. You are divided into two teams. You are going to compete and do different tasks. Be attentive, friendly and don`t forget you are clever . This is our jury .They are the girls from the 11th form. They will write your results and say who the winner is. Good luck! And we are ready to start! Teams, go to your seats!
- Конкурсная программа.

Конкурс 1. . Собрать из букв название команды. На карточках ученикам дается определенный набор букв по теме «Продукты питания», они собирают слово, которое становиться названием команды (“Apples”, “Oranges”)
T: Look at the table. There are letters here. Make a word and you`ll see the name of your team.

Captains, say the name. The team which is the first gets one more point.

Конкурс 2. Конкурс капитанов. Капитан представляет себя и свою команду по плану:
T: Now it`s time for Captains to introduce themselves. Come here and say some words about you and your friends.
My name is…

I am from…

I live in….

I am …

I am a pupil of the …

My hobby is…

I am good at…

My friends are…

Конкурс 3. Найти лишнее слово в группе.
T: Now, teams, look again at your desks. The task is to find the odd word out. After you finish the captain gives the papers to the jury.
1. Bear 2.Blue 3. Mother 4. Aunt

Tiger Two Black Sister

Fox Eight Pink Mother

Cow Eleven Violet Father
5. Jump 6.Ugly 7.Eyes 8.Chess

Girl Nice Nose Football

Climb Fat Boy Flag

Swim Grey Teeth Rugby


Конкурс 4. Кроссворд по теме «Животные»
T: Do you like poems? Do you know animals well? Do you know any poems about animals? Do the crossword and write the names of the animals.


DOWN:

1.Прыгает по лужам прямо на порог

Зеленая, веселая пучеглазка …….

2. Английская миссис, немецкая фрау-

На ферме все доят кормилицу …….

3. Кисточкой хвостик, ножки тонки,

Он упрямый очень………..
4. Всех толкнул он и боднул

Друг буренки, грозный …….

5. Яблоки, груши достанет из банки

На арене цирка……….

6. Почему сосисок нет?

Утащил их хитрый …….

7. Зимою все знают сплю где я,

Хозяин я леса, зовут меня ……….

8. От нее большущий вред

Морковь грызет в подвале………

10. Хрюкает весело, ест каждый миг

Нежиться в луже проказница……..

11. Несется кудахтанье с кирпичных стен,

Собирает зернышки пеструшка……

ACROSS:

3. Овчарка, такса и бульдог

Знаем, их названье…….
9. Трудяга он, интеллигент,

Огромный, важный……..
Конкурс 5. Страноведческий опрос.( назвать достопримечательности на слайдах)
T: And now it`s time to travel. Look at the screen and say what you see there.
Конкурс 6. Команды получают по три загадки по теме «Животные»
T: Our teams, we see that you know animals. And can you guess the riddles about animals? The riddles are in English, so be attentive. The fans also can guess the riddles. Look at the screen. Write your name on the sheet of paper and the right answer.

1. It is colorful.

Lives in the gardens, fields, forests.

Has four wings,

Eats nectar.

(a butterfly)
2. It is yellow and black,

Lives in a hive.

Eats sweet nectar

And makes honey.

( a bee)

3. It is big and grey.

Eats grass, has long nose.

Lives in India.

Carries heavy things

(an elephant)

4. It is grey and black,

It has eight legs,

It is scary.

Makes a web.

(a spider)

5. It is yellow, brown, red

Lives in a forest

Has six legs, a small head, long body.

Carries heavy things.

(an ant)

6. It is brown.

Lives in Australia.

Can jump and run fast.

Carries her baby in the pocket.

(a kangaroo)


Конкурс 6. Поставьте предложения в правильном порядке, чтобы получился связанный текст.
T: Now , teams, you are to make up a story. You`ve got papers with sentences. Put them in the correct order to make a story. Then you` ll read it aloud and translate. You`ve got 5 minutes. While the teams are busy with the stories, all the rest can get cards for right answers. So answer the questions about Great Britain. (Блиц-опрос для зрителей)
The story of chocolate starts in green jungles of Africa. In November the farmers collect cocoa beans. They are as white as milk. The farmers dry the beans in the sun for a week to make them brown.

Ships bring the beans from Africa to Germany, France, Russia, England and other countries. In chocolate factories people make cocoa powder from the beans, add sugar, milk and nuts, and the chocolate is ready.
T: The teams can read the story one by one and the captain translates.
Конкурс 7. Знание лексики по теме «Продукты». Командам даются постеры с рисунками продуктов питания, они должны вспомнить названия продуктов и написать их как можно больше.
T: Teams, now look at the screen and write as many words as you can . Then show your papers to the jury and they will count.

So, the team “ Oranges” has got ….. words and the team “ Apples” has got …. words.

Конкурс 8. Решить лексический кроссворд-змейку. Последняя буква в слове является начальной буквой другого слова.
T: and now the last task for you. Are you tired? Guess the word. The last letter in the word is the first letter of the following word, and so on. Последняя буква в слове является начальной буквой другого слова.
1.The first day of the week (6)

2.The colour of the sun (6)

3. You drink this when you are thirsty (5)

4. Move quickly (3)

5. The month that follows October (8)

6. A bright colour (3)

7. A domestic animal (3)

8. You grow flowers in your……(6)

9. Eight plus one is ……(4)

10. A very big animal (8)


T: Captains, give your papers to the jury.

  • So, our contest is almost finished. Let`s wait for the results and listen to music.




  • Музыкальная пауза. Песня на английском языке. (Auld lang Syne)


The question for the spectators. What holiday is it when the British listen to the song? Who is the author of the lyrics? The teams can also answer the questions and get extra points.
The most active fan also gets the certificate and gives its team one more point. And the most active fan is….
- Подведение итогов конкурса. Поздравление победителей

The winner is…. And every team gets the certificate.

Congratulations!
Вручение сертификатов. (Приложение 2. Сертификат)

Оценочный лист конкурса «Знатоки английского языка» в 5 классе.




Название конкурса

Команда «Apples»

Команда“Oranges

1.

Составить из букв название команды (2 балла)







2.

Конкурс капитанов: представь себя и команду. (2 балла)







3.

Конкурс «Найди лишнее слово по признаку» (по 1 баллу)







4.

Отгадай кроссворд «Животные» (5 баллов)







5.

Загадки о животных (3 балла)







6.

Конкурс чтения и понимания текста (5 баллов)







7.

Конкурс знания лексики по теме «Продукты» (по 1 баллу за слово)







8.

Кроссворд-змейка (12 б.)







9.

Дополнительные баллы (Муз. пауза, активные болельщики)