Главная страница

Кол-во


Скачать 418.39 Kb.
Название Кол-во
Дата 27.02.2016
Размер 418.39 Kb.
Тип Урок






Раздел.

Тема урока

Кол-во

часов

Наглядность

(таблицы, карты, диски, фильмы, ЦОР, учебно-лабораторное оборудование)

Основные виды

учебной деятельности учащихся

Формы

контроля

Домашнее задание

Дата


План

Факт

Русский язык в современном мире (1 ч)


1.

Функции русского языка в современном мире.

1

Схемы.

Объяснять термины, называ­ющие функции языка; составлять опор­ные конспекты и пересказывать тексты; составлять сочинение-миниатюру «Что значит любить русский язык?»

Устный рассказ.

Стр. 3

Выучить теорию.

01.0 01.09-05.09




Повторение изученного в 5-7 классах (5 ч +2 ч)


2.

Пунктуация и орфография. Знаки препинания: знаки завершения, разделения, выделения.

1




Составлять вопросный план тек­ста, расставлять пропущенные знаки препинания и графически обозначать синтаксические конструкции, употреб­ление которых определяет необходи­мость знаков препинания.

Словарный диктант.

Работа с самопроверкой.

§ 1, 2

01.09-05.09




3.

Знаки препинания в сложном предложении

1




Определять тип сложного предложения, границы простых предложений в составе сложного; расставлять пропущенные запятые, строить схемы сложных предложений.

Пунктуационный диктант.

Составление схем предложений.

§ 3

01.09-05.09




4.

Буквы н-нн в суффиксах прилагательных, причастий и наречий.

1

Таблицы.

Схемы.

Опознавать слова с изученными орфограммами, группировать слова разных частей речи, выделять общее и частное, сопоставляя изученные части речи.

Объяснительный диктант, анализ текста.

§ 4

08.09-12.09




5-6.

Р/Р Подробное изложение с грамматическим заданием.

2




Определять те­му, основную мысль текста, писать изложение по данному плану.

Изложение.

Повторение.

08.09-12.09

08.09-12.09




7.

Слитное и раздельное написание не с разными частями речи.

1

Таблицы.

Схемы.

Объяснять условия вы­бора слитного и раздельного написания не с частями речи; графически обосновывать свой выбор, самостоя­тельно строить схемы предложений, расставлять пропущенные знаки препи­нания.

Диктант «Проверь себя».

§ 5

Подготовка к контрольному диктанту.

15.09-19.09




8.

Контрольный диктант.

1




Применять изученные орфо­граммы; соблюдать основные правила орфографии.


Контрольный диктант с грамматическим заданием.





15.09-19.09




Синтаксис. Пунктуация. Культура речи. Словосочетание (6 ч+1 ч)


9.

Анализ контрольного диктанта.

Основные единицы синтаксиса.

1




Определять основные разделы языка; коммуникативные единицы - текст и предложение, служащие для общения, обмена мыслями, чувствами.

Проверка «Работ над ошибками».

Работа с текстом.

§ 6

15.09-19.09




10.

Р/Р Текст как единица синтаксиса.

1




Отмечать языковые средства, которые обеспечивают связность текста; делить текст на абзацы; находить предложения, в которых раскрывается основная мысль.

Комплексный анализ текста.

§ 7

22.09-26.09




11.

Предложение как единица синтаксиса.

1




Отличать слова, словосочетания от предложения, из отдельных слов составлять словосочетания, а из словосо­четаний - предложения; сокращать предложенный текст вдвое, лаконично раскрывая основную мысль; писать сжатое изложение.

Конструирование словосочетаний, предложений.

Сжатое изложение.

§ 8

22.09-26.09




12.

Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний.

1

Схемы.

Вычленять словосочетание из предложения; определять вид словосо­четания, самостоя­тельно строить словосочетания, обозна­чая в них средства связи; грамотно употреблять их в речи.

Конструирование словосочетаний, распределение их по группам.

§ 9

22.09-26.09




13.

Синтаксические связи слов в словосочетании.

1

Таблицы.

Определять способ подчини­тельной связи по вопросу; подбирать синонимичные словосочетания как средство выразительности речи; опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа.

Заполнение таблицы «Типы связи слов в словосочетании».

§ 11

29.09-03.10




14.

Синтаксический разбор словосочетания.

1

Схемы.

Делать разбор словосочетания; оценивать самостоятельную работу по теме «Словосочетания».

Самостоятельная работа.

§ 12

29.09-03.10




15.

Зачет по теме «Словосочетание».

1




Вычленять словосочетание из предложения; подбирать синонимичные словосочетания; составлять словосочетания по заданным схемам.

Зачёт.




29.09-03.10




Простое предложение (5 ч + 1 ч)


16.

Грамматическая (предикативная) основа предложения.

1




Осознавать предложение как основную единицу языка, средство выра­жения мысли; употреблять в ре­чи предложения, разные по цели выска­зывания; находить двусоставные и односоставные предложения в тексте.

Комментированное письмо.

Разбор предложений по членам.

§ 13

06.10-10.10




17.

Порядок слов в предложении. Интонация. Ударение.

1




С помощью логического ударе­ния и порядка слов выделять наиболее важное слово в предложении; выразительно читать текст; использовать по­этические тексты.

Выразительное чтение текстов.

Устный опрос.

§ 14, 15

06.10-10.10




18.

Р/Р Описание памятника культуры.

1

Иллюстрации.

Осуществлять выбор и органи­зацию языковых средств в соответствии с темой и целями.

Сочинение – описание памятника.

§ 16

06.10-10.10




19.

Повторение по теме «Простое предложение».

1




Владеть основными нормами русского лите­ратурного языка (грамматическими, ор­фографическими, пунктуационными)

Фронтальный опрос.

Самостоятельная работа.

Подготовка к контрольному диктанту

13.10-17.10




20.

Контрольный диктант по теме «Простое предложение».

1




Применять изученные орфо­граммы; соблюдать основные правила орфографии.


Контрольный диктант с грамматическим заданием.




13.10-17.10




21.

Анализ контрольного диктанта.

1







Проверка «Работ над ошибками».




13.10-17.10




Простые двусоставные предложения. Главные члены предложения (5 ч + 1 ч)


22.

Главные члены предложения. Подлежащее.

1




Находить подлежащее в пред­ложении, определять способ его выра­жения; согласовывать подлежащее со сказуемым; работать с текстами изучаемых произведений; выписывать из них предложения с раз­ными способами выражения подлежа­щего.

Предупредительный диктант.

§ 17

20.10-24.10




23.

Сказуемое. Простое глагольное сказуемое.

1




Различать сказуемые по составу слов, по способу выражения лексиче­ского и грамматического значений; на­ходить сказуемое в тексте; грамотно согласовывать сказуемое с подлежащим.

Практикум.

§ 18, 19

20.10-24.10




24.

Р/Р Изложение с описанием местности.

1




Писать изложение с описанием местности.

Изложение.




20.10-24.10




25.

Составное сказуемое. Составное глагольное сказуемое.

1

Таблицы.

Различать сказуемые по составу слов, по способу выражения лексиче­ского и грамматического значений; стилистически различать простые и со­ставные глагольные сказуемые.

Предупредительный диктант.

§ 20

27.10-31.10




26.

Составное именное сказуемое.

1

Таблицы.

Опреде­лять способы выражения именной части составного именного сказуемого; опре­делять роль сказуемых различных типов в изучаемом произведении, находить и выписывать предложения с различными типами сказуемых.

Работа по карточкам.

§ 21

27.10-31.10




27.

Тире между подлежащим и сказуемым.

1

Таблицы.

Находить подлежащее и сказу­емое; ставить знаки препинания между ними; составлять предложения; писать сочине­ния-миниатюры с использованием тире.


Объяснительный диктант.

§ 22

27.10-31.10




Второстепенные члены предложения (8 ч + 2 ч)



28.

Роль второстепенных членов в предложении. Дополнение.

1

Таблицы.

Находить в тексте второстепен­ные члены предложения, ставить во­просы, определять роль дополнения в предложении; завершать предложения прямыми дополнениями, выраженными словами или сочетаниями слов; нахо­дить ошибки в употреблении существи­тельных, которыми выражены допол­нения.

Разбор предложений по членам.

Осложнённое списывание.

§ 23, 24

10.11-14.11




29.

Определение.



1




Находить в тексте согласован­ные и несогласованные определения; определять способы их выражения; использовать в речи для характеристики предмета, явления.

Творческое списывание.

§ 25

10.11-14.11




30.

Приложение. Знаки препинания при нем.

1




Распознавать приложения среди других членов предложения; использо­вать приложение как средство вырази­тельности речи; правильно ставить зна­ки препинания при приложениях; вы­полнять выборочную работу с текстами художественных произведений.

Комментированное письмо.

§ 26

10.11-14.11




31-32.

Обстоятельство.

2




Находить в тексте второстепен­ные члены предложения, ставить вопро­сы, определять роль обстоятельства; составлять предложения на заданную тему, используя обстоя­тельства места, времени, образа дейст­вия; определять, в каких второстепенных членах могут совмещаться разные значения.

Заполнение таблицы «Виды обстоятельств».

§ 27

17.11-21.11

17.11-21-11




33.

Синтаксический разбор двусоставного предложения.

1

Схемы.

Выполнять синтаксический раз­бор предложения.

Самостоятельная работа.

§ 28

17.11-21.11





34.

Р/Р Характеристика человека как вид текста.

1




Пользоваться термино­логией; уметь осуществлять выбор и организацию языковых средств в соответст­вии с темой, целями, стилем и жанром текста сочинения.

Составление характеристики человека.

§ 29

24.11-28.11




35.

Р/Р Написание сочинения-характеристики человека.

1




Свободно и правильно излагать свои мысли в письменной форме. Отбирать материал, составлять план сочинения, определять тему и идею работы.

Сочинение – характеристика.

Стр. 82

24.11-28.11




36.

Повторение по теме «Второстепенные члены предложения».

1




Владеть основными нормами русского лите­ратурного языка (грамматическими, орфографическими, пунктуационными).

Фронтальный опрос.

Работа с самопроверкой.

Подготовка к тесту.

24.11-28.11




37.

Тест по теме «Двусоставные предложения»

1




Определять грамматические основы, способы выражения главных и второстепенных членов предложения.

Тест.




01.12-05.12




Простые односоставные предложения (12 ч)


38.

Главный член односоставного предложения.

1




Сопоставлять односоставные и двусоставные предложения. Проводить наблюдение над стилистическими возможностями односоставных предложений.

Комментированное письмо.

§ 30

01.12-05.12




39.

Назывные предложения.

1




Находить назывные пред­ложения в текстах художественных произведений; определять их роль, пользоваться ими в описании для обозначения места и времени.

Анализ фрагментов художественных произведений.

§ 31

01.12-05.12




40.

Определенно-личные предложения.

1




Проводить наблюдение; находить определённо-личные предложения в текстах художественных произведений; определять роль определённо-личных предложений в художественной литературе.

Составление диалогов с определённо-личными предложениями.

§ 32

08.12-12.12




41.

Неопределенно-личные предложения.

1




Находить неопределённо-личные предложения в тексте; исполь­зовать неопределённо-личные предло­жения в различных стилях речи; заме­нять двусоставные предложения аналогичными односоставными определённо-личными и неопределённо-личными предложениями.

Конструирование предложений.

§ 33

08.12-12.12




42.

Обобщённо-личные предложения.

1




Конструировать односоставные предложения с обобщённым значением.

Работа по карточкам.




08.12-12.12




43.

Безличные предложения.

1




Находить безличные предложе­ния в тексте по значению и структур­ным особенностям; употреблять без­личные предложения для передачи со­стояния природы и окружающей среды; использовать синонимическую замену безличных предложений двусоставны­ми.

Составление предложений по схемам.

§ 35

15.12-19.12




44.

Тест по теме «Односоставные предложения»

1




Применять изученные орфограммы; соблюдать основные правила орфографии.

Тест.




15.12-19.12




45.

Неполные предложения.

1




Находить неполные предложения в тексте; заменять неполные предложе­ния синонимичными полными; различать неполные двусоставные предложе­ния и односоставные назывные.

Тренировочные упражнения.

§ 37

15.12-19.12




46.

Синтаксический разбор односоставного предложения.

1

Схемы.

Производить синтакси­ческий разбор односоставного предло­жения.

Комментированный синтаксический разбор.

§ 38

22.12-26.12




47.

Повторение по теме «Односоставные предложения»

1




Определять тип односоставного предложения, находить в тексте, составлять предложения по схемам.

Самостоятельная работа.

Подготовка к контрольному диктанту

22.12-26.12




48.

Контрольный диктант по теме «Односоставные предложения»

1




Применять изученные орфо­граммы; соблюдать основные правила орфографии.

Контрольный диктант с грамматическим заданием.




22.12-26.12




49.

Анализ контрольного диктанта

1







Проверка «Работ над ошибками».




12.01-16.01




Простое осложненное предложение (1 ч)



50.

Понятие об осложненном предложении.

1




Находить однородные члены предложения в тексте; правильно расставлять знаки препинания в предложе­нии; соблюдать перечислительную ин­тонацию.

Графический диктант.

§ 39

12.01-16.01




Однородные члены предложения (8 ч + 1 ч)


51.

Понятие об однородных членах предложения.

1




Находить однородные члены предложения в тексте; правильно расставлять знаки препинания в предложении; соблюдать перечислительную ин­тонацию.

Объяснительный диктант.

§ 40

12.01-16.01




52.

Однородные члены предложения, связанные только перечислительной интонацией, и пунктуация при них.

1

Схемы.

Находить однородные члены предложения в тексте; правильно расставлять знаки препинания в предложе­нии; соблюдать перечислительную ин­тонацию, уместно употреблять предложения с однородными членами.

Комментированное письмо.

§ 41

19.01-23.01




53.

Однородные и неоднородные определения.

1




Составлять схемы предложений с однородными определениями; различать однородные и неоднородные опре­деления.

Предупредительный диктант.

§ 42

19.01-23.01




54.

Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них.

1

Схемы.

Правильно ставить знаки препи­нания при однородных членах, связан­ных союзами; определять стилистиче­скую окраску союзов в предложении с однородными членами.

Пунктуационный диктант.

§ 43

19.01-23.01




55.

Р/Р Изложение – сравнительная характеристика.

1




Составлять сравнительную характеристику, используя данный план, озаглавливать текст; осуще­ствлять выбор и организацию языковых средств в соответствии с темой, целями, стилем и жанром текста собственного сочинения; излагать свободно и пра­вильно свои мысли в письменной форме.

Изложение.




26.01-30.01




56.

Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них.

1

Схемы.

Правильно ставить знаки препи­нания; раскрывать содержание обоб­щающих слов, составлять схемы предложений; различать предложения с обобщающими словами и предложе­ния с именным составным сказуемым.

Объяснительный диктант.

§ 44

26.01-30.01




57.

Синтаксический и пунктуационный разбор предложения с однородными членами.

1

Схемы.

Выполнять синтаксиче­ский и пунктуационный разбор предло­жения с однородными членами.

Комментированный синтаксический разбор.

§ 45, 46

26.01-30.01




58.

Повторение по теме «Предложения с однородными членами».

1




Разбирать предложения с однородными членами; составлять схемы; находить в тексте, уметь самостоятельно составлять предложения с однородными членами.

Карточки с заданиями.

Стр. 132

02.02-06.02




59.

Тест по теме «Предложения с однородными членами».

1




Применять изученные орфо­граммы и пунктограммы; соблюдать основные правила орфографии и пунктуации.

Тест.




02.02-06.02




Обособленные члены предложения (15 ч + 1 ч)


60.

Понятие об обособлении.

1




Правильно выделять запятыми обособленные члены предложения, со­блюдать правильную интонацию при обособлении.

Предупредительный диктант.

§ 47

02.02-06.02




61.

Обособленные определения, выделительные знаки препинания при них.

1

Таблицы.

Заменять предложения с обособленными членами синонимичными простыми и сложными предложе­ниями; уместно использовать предло­жения с обособленными членами в тек­сте.

Работа с самопроверкой.

§ 48-51

09.02-13.02




62-63.

Обособление согласованных распространенных и нераспространенных определений.

2

Таблицы.

Правильно обособлять опреде­ления интонационно и на письме; про­водить синонимическую замену обо­собленных членов; составлять план па­раграфа; выполнять выборочную работу из текстов художественной литературы (И. С. Тургенев).

Конструирование предложений, замена необособленных определений обособленными.

§ 50

09.02-13.02

09.02-13.02




64.

Обособление определений с обстоятельственным оттенком значения.

1




Выявлять грамматические условия обособления определений с обстоятельственным значением.

Тренировочные упражнения.

§ 51

16.02-20.02




65.

Р/Р Рассуждение на дискуссионную тему.

1




Знать о таком типе речи, как рассуж­дение; отличительные признаки, осо­бенности рассуждения.

Сочинение по одной из тем на выбор.

§ 49

16.02-20.02




66-67.

Обособленные приложения. Выделительные знаки препинания при них.

2




Знать правила обособления приложений. Уметь находить приложения в тексте, определять условия их обособления; выразительно читать предложения с обособлением

Оценка и разбор смешанных примеров из литературных источников.

§ 48-51

16.02-20.02

23.02-27.02




68-69.

Обособленные обстоятельства. Выделительные знаки препинания при них.

2




Выявлять условия обособления обстоятельств; определять границы деепричастных оборотов; правильно ставить знаки препинания при выделе­нии обособленных обстоятельств.

Пунктуационный диктант.

§ 50-51

23.02-27.02

23.02-27.02




70-71.

Обособленные уточняющие члены предложения. Выделительные знаки препинания при уточняющих членах предложения.

2




Выявлять условия обособления уточняющих членов предложения; выразительно читать предложения с уточ­няющими членами; находить обособ­ленные уточняющие члены предложе­ния в тексте.

Составление предложений.

Синтаксический разбор.

§ 52

02.03-06.03

02.03-06.03




72.

Отсутствие или наличие запятой перед союзом КАК. Сравнительный оборот.

1

Таблицы.

Опознавать синтаксические конструкции с КАК, правильно ставить знаки препинания в предложении со сравнительным оборотом.

Синтаксический и пунктуационный разбор предложений.

§ 52

02.03-06.03




73.

Повторение по теме «Предложения с обособленными членами»

1




Применять изученные правила при решении грамматических задач; производить синтаксический и пунктуационный разборы; использовать раз­нообразные конструкции в связной ре­чи; составлять в научном стиле речи связный текст об обособленных обстоя­тельствах и уточняющих членах пред­ложения.

Индивидуальные задания.

Стр. 162

09.03-13.03




74.

Контрольный диктант по теме «Предложения с обособленными членами»

1




Применять изученные орфо­граммы; соблюдать основные правила орфографии; осуществлять самоконтроль, находить в работе грамматиче­ские ошибки.


Контрольный диктант с грамматическим заданием.




09.03-13.03




75.

Анализ контрольного диктанта.

1







Проверка «Работ над ошибками».




09.03-13.03




Обращение (2 ч)


76.

Обращение. Назначение обращения. Распространенные обращения.

1




Находить обращения в тексте; употреблять их с учётом речевой ситуа­ции; выразительно читать предложения с обращением.

Составление таблицы «Запятые при обращении».

§ 55, 56

16.03-20.03




77.

Выделительные знаки препинания при обращении. Употребление обращений.

1

Таблицы.

Правильно ставить знаки препинания при обращении.

Анализ лирических произведений.

Комментированное письмо.

§ 57

16.03-20.03




Вводные конструкции (9 ч + 3 ч)


78.

Вводные конструкции.

1




Выражать определённые отно­шения к высказываниям с помощью вводных слов и предложений.

Заполнение таблицы «Значения вводных слов».

§ 59

16.03-20.03




79.

Группы вводных слов и вводных сочетаний слов по назначению.

1




Правиль­но ставить знаки препинания при ввод­ных словах; находить в художествен­ных произведениях, изучаемых на уро­ках литературы, предложения с ввод­ными словами, выписывать их; исполь­зовать в речи вводные слова и предло­жения с учётом содержания стиля высказывания.

Анализ отрывков из художественных произведений.

Комментированное письмо.

§ 60

01.04-03.04




80-81.

Выделительные знаки препинания при вводных словах, вводных сочетаниях слов и вводных предложениях.

2

Таблицы.

Находить вводные слова, ввод­ные сочетания слов и вводные предложения в текстах; выражать определённые отношения к высказыва­ниям с помощью вводных слов и встав­ных конструкций; правильно ставить выделительные знаки препинания при вводных словах, вводных сочетаниях слов и вводных предложениях.

Практикум.

§ 61

06.04-10.04

06.04-10.04




82.

Р/Р Написание сжатого изложения.

1




Производить текст с за­данной степенью свёр­нутости.

Изложение.




06.04-10.04




83.

Вставные слова, словосочетания и предложения.

1




Находить вставные слова, словосочетания и предло­жения в текстах художественных и публицистических произведений.

Диктант «Проверь себя».

§ 62

13.04-17.04




84.

Р/Р Публичное выступление

1




Уметь составлять публичное выступление.

Составление публичного выступления.




13.04-17.04




85.

Междометия в предложении.

1




Различать вводные, вставные конструкции и междометия, правильно расставлять знаки препинания при них; осмысливать нормы и сферу использо­вания данных слов.

Конструирование предложений с междометиями.

§ 63

13.04-17.04




86.

Синтаксический и пунктуационный разбор предложений со словами, словосочетаниями и предложениями, грамматически не связанными с членами предложения.

1




Выполнять синтаксиче­ский и пунктуационный разбор предло­жений со словами, словосочетаниями и предложениями, грамматически не связанными с членами предложения.

Синтаксический и пунктуационный разбор предложений.

§ 64

20.04-24.04




87.

Повторение по теме «Предложения с вводными словами, словосочетаниями и предложениями. Предложения с обращениями. Междометия в предложении»

1




Применять изученные правила при решении грамматических задач; производить синтаксический и пунктуационный разборы; использовать раз­нообразные конструкции в связной ре­чи; находить их в текстах; различать вводные слова и предложения.

Индивидуальные задания.

Стр. 189

20.04-24.04




88.

Тест по теме «Предложения с вводными словами, словосочетаниями и предложениями. Предложения с обращениями. Междометия в предложении»

1




Применять изученные орфо­граммы и пунктограммы; соблюдать основные правила орфографии.

Тест.




20.04-24.04




89.

Р/Р Составление делового письма.

1




Составлять собственное высказывание в официально-деловом стиле, сохраняя его особенности и специфику жанра.

Деловое письмо.




27.04-30.04




Прямая и косвенная речь (7 ч + 1 ч)


90.

Понятие о чужой речи. Комментирующая часть.

1




Распространять комментиру­ющую часть предложений с чужой речью на основе данных схем.

Работа по схеме с комментированием.

§ 65, 66

27.04-30.04




91.

Прямая и косвенная речь.

1

Таблицы.

Находить предложения с кос­венной речью; преобразовывать пред­ложения с прямой речью в предложения с косвенной речью; правильно ставить знаки препинания в предложениях с косвенной речью.

Конструирование предложений с прямой и косвенной речью.

§ 67

04.05-08.05




92.

Прямая речь.

Косвенная речь.

1




Находить предложения с прямой речью в текстах изучаемых произведений; расставлять знаки препинания в предложениях с прямой речью, разо­рванной комментирующей частью; вы­писывать предложения с косвенной ре­чью, соответствующие схемам; самостоятельно строить схемы предложений с прямой речью.

Диктант «Проверь себя».

§ 68, 69

04.05-08.05




93.

Диалог.

1




Составлять диалоги и записы­вать их; находить диалоги, соответст­вующие схемам; заменять глагол гово­рить глаголами, более точно обозначающими характер речи; выразительно читать диалоги, объяснять знаки препи­нания при них; перестраивать диалог в прямую речь.

Составление диалогов.

§ 70

04.05-08.05




94.

Р/Р Рассказ.

1




Перерабатывать текст в рассказ с диалогом, используя выделенные гла­голы; кратко передавать содержание диалогов и прямой речи.

Сочинение-рассказ по данному началу с включением диалога.

§ 71

11.05-15.05




95.

Цитаты и знаки препинания при них.

1

Таблицы.

Составлять и записывать пред­ложения с цитатами; находить цитаты в тексте; определять основную мысль цитаты и вводить её в текст двумя спо­собами: 1) как прямую речь и 2) как часть предложения.

Цитирование под диктовку.

§ 72

11.05-15.05




96.

Синтаксический и пунктуационный разбор предложений с чужой речью. Повторение по теме «Чужая речь».

1




Выполнять устный и письменный разбор предложений с чу­жой речью.
Правильно ставить знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью.

Сам. работа.

Стр. 209

11.05-15.05




97.

Тест по теме «Чужая речь»

1




Применять изученные орфо­граммы и пунктограммы; соблюдать основные правила орфографии и пунктуации.

Тест.




18.05-22.05




Повторение и систематизация пройденного в 8 классе (5 ч)


98.

Синтаксис и морфология.

1




Составлять предложения с дан­ными словосочетаниями; определять в них роль инфинитива; выполнять пол­ный и частичный разбор предложения; графически указывать члены предложения.

Комплексный анализ текста.

§ 73

18.05-22.05




99.

Синтаксис и пунктуация.

1




Анализировать словосочетания и простые предложения; пользоваться синтаксическими синонимами в соответствии с целью и стилем высказыва­ния; определять роль пунктуации в речи.

Взаимодиктант.

§ 74

18.05-22.05




100.

Синтаксис, орфография и культура речи.

1




Предупреждать синтаксические ошибки: в словосочетаниях с управле­нием, в употреблении деепричастных оборотов, в построении сложных пред­ложений.

Комплексный анализ текста.

§ 75, 76

25.05-29.05




101.

Итоговая контрольная работа. Тест.

1




Применять изученный материал при решении грамматических задач.

Тест.




25.05-29.05




102.

Анализ тестирования.
Итоговый урок

1




Осуществлять выбор и органи­зацию языковых средств в соответствии с темой, целями; анализировать структуру и языковые особенности текста.

Итоговый опрос.




25.05-29.05