Главная страница

Календарно-тематическое планирование 5 класс № п/п Раздел Тема урока Кол-во часов Содержание по теме


НазваниеКалендарно-тематическое планирование 5 класс № п/п Раздел Тема урока Кол-во часов Содержание по теме
страница1/4
Дата26.02.2016
Размер0.59 Mb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
  1   2   3   4



Календарно-тематическое планирование

5 класс

п/п

Раздел


Тема урока

Кол-во часов

Содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий)

Домашнее задание

Дата

План

Факт

1

Рады встретится снова!

Первый день в школе

24 часа


Г – представиться (представить своего друга) при знакомстве;

- рассказать о каникулах, школе, учителях;


Начинать, поддерживать и заканчивать разговор, вежливо переспрашивать, выражать согласие или отказ, сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, самостоятельно запрашивать информацию, выражать свое мнение и отношение, переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот, брать и давать интервью.

Упр. 1 стр. 42







2

Учебные предметы. Расписание.




Г - обосновать свое мнение

о необходимости носить школьную форму;

Ч - читать текст с пониманием основного содержания;

Выражать свое мнение и отношение, переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот, брать и давать интервью.

Упр. 2 стр. 42







3

Классная комната.




Г - вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;

- сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным;

Обращаться с просьбой, соглашаться и не соглашаться выполнить просьбу, давать советы. Принимать или не принимать советы партнера, приглашать к действию, уметь объяснять причину своего решения.

Упр. 3 стр. 42







4

Как жаль, что я не в России!




Г - расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах;

- обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе;

Ч – соотносить графический образ слова со звуковым;

- читать текст с пониманием основного содержания;

Понимать в целом речь учителя по ведению урока, использовать контекстуальную или языковую догадку. Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста.

Упр. 4 стр. 42







5

Модальные глаголы can, could, may.







Выражать свое отношение к действию, описываемому при помощи модальных глаголов и их эквивалентов (can/could/be, able to.may/might,must/have to, shall/should, would, need)

Упр. 5 стр. 42







6

Летние каникулы.




Ч – соотносить графический образ слова со звуковым;

- читать текст с пониманием основного содержания;

А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;

П – ответить на письмо зарубежного друга;


Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту.

Упр. 6 стр. 42








Календарно-тематическое планирование

5 класс

п/п

Раздел


Тема урока

Кол-во часов

Содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий)

Домашнее задание

Дата

План

Факт

7

Рады встретится снова!

Знаменитые люди Англии и России.




Г – представиться (представить своего друга) при знакомстве;

- рассказать о каникулах, школе, учителях;

- расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах;

Ч – соотносить графический образ слова со звуком;

- читать текст с пониманием основного содержания;

А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;

Сообщать информацию и выражать свое мнение. Расспрашивать и давать оценку. Выражать свою точку зрения и обосновывать ее. Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. Выражать и аргументировать свое отношение к услышанному или прочитанному. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом, вставлять пропущенные слова, применять основные правила чтения и орфографии. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей или речевых образцов. Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми, безличные предложения.

Упр. 7 стр. 43







8

Каникулы за городом.




Ч – соотносить графический образ слова со звуком;

- читать текст с пониманием основного содержания;

А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;

Употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений на основе моделей или речевых образцов. Соблюдать порядок слов в предложении, употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and, but, or.Различать условные предложения реального и нереального характера, различать типы вопросительных предложений. Определять тему или основную мысль.

Упр. 8 стр. 43







9

Каникулы на морском побережье.







Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов. Прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения. Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

Упр. 9 стр. 43







10

Путешествуем по городам Англии и России.




Г - обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе;

- обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму;

- вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;

Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Выслушивать сообщения или мнения партнера, выражать согласие или несогласие, эмоциональную оценку обсуждаемых событий, сообщать информацию и выражать свое мнение.

Упр. 10 стр. 43







11

Повторяем степени сравнения прилагательных




Г - сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным;

Делать сообщение на заданную тему на основе грамматического и лексического материала, Различать степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованные не по правилам, образовывать их и употреблять в речи.

Упр. 11 стр. 44







12

Конкурс на лучший рекламный буклет




Ч – соотносить графический образ слова со звуком;

- читать текст с пониманием основного содержания;

А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации

П - - написать рекламное объявление (по образцу)


Владеть основными правилами орфографии, написание наиболее употребительных слов, писать с опорой на образец рекламный буклет. Соотносить графический образ слова и его звуковой образ, сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию.

Упр. 12 стр. 44








Календарно-тематическое планирование

5 класс

п/п

Раздел


Тема урока

Кол-во часов

Содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий)

Домашнее задание

Дата

План

Факт

13

Рады встретится снова!

Школьные кружки.




П – ответить на письмо зарубежного друга;

Ч – соотносить графический образ слова со звуком;

- читать текст с пониманием основного содержания;

А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника, пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. Оценивать полученную информацию сточки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.

Упр. 13 стр. 44







14

Пишем письмо другу о своём кружке.




П – ответить на письмо зарубежного друга;

Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Уметь сообщать о себе основные сведения, выражать пожелания, писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нем, выражать благодарность, извинения, просьбу, давать совет, рассказывать о различных событиях, делиться впечатлениями, высказывая свое мнение.

Упр. 14 стр. 44







15

Разделительные вопросы.




Г - сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным;

Различать типы вопросительных предложений, употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях все типы вопросительных предложений в видовременных формах.

Упр. 15 стр. 44







16

Правила поведения в школе.




Г – составить высказывание о школе будущего;

Ч – читать текст на контроль умений и навыков чтения.

Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым, безличные предложения. Узнавать при чтении и на слух наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы.

Упр. 16 стр. 44







17

Правила для учителей.




Г – составить высказывание о школе будущего;

Ч – читать текст на контроль умений и навыков чтения.

Употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and, but, or. Выражать побуждение с помощью повелительного наклонения. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей или речевых образцов. Соблюдать порядок слов в предложениях. Различать распространенные и нераспространенные предложения.

Упр. 17 стр. 45







18

Правила для родителей.




Г – сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным;

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Узнавать простые словообразовательные элементы. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей или речевых образцов. Соблюдать порядок слов в предложениях. Различать распространенные и нераспространенные предложения.

Упр. 18 стр. 45








Календарно-тематическое планирование

5 класс

п/п

Раздел


Тема урока

Кол-во часов

Содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий)

Домашнее задание

Дата

План

Факт

19

Рады встретится снова!

Британские школы.




Г - сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным;

Ч – соотносить графический образ слова со звуком;

- читать текст с пониманием основного содержания;

А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации

Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым, безличные предложения. Узнавать при чтении и на слух наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы.

Упр. 19 стр. 45







20

Школьная форма.




Г - обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе;

- обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму;

- вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника, пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. Оценивать полученную информацию сточки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.

Упр. 20 стр. 46







21

Школьные друзья.




Г – представиться (представить своего друга) при знакомстве;

- рассказать о каникулах, школе, учителях;

- расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах;


Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Выслушивать сообщения или мнения партнера, выражать согласие или несогласие, эмоциональную оценку обсуждаемых событий, сообщать информацию и выражать свое мнение.

Упр. 21 стр. 46







22

Контроль лексико-грамматических навыков










слова







23

Контроль навыков устной речи. Анализ результатов.



















24

Проект «Моя школа»







Высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры. Кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Работа над проектом






  1   2   3   4