| № п/п
 
 | Тема
 
 | Количество часов
 
 | Тип урока
 
 | Сроки проведения
 
 | Оборудование
 
 | Планирование результатов
 
 | 
                  
                    | Предметные
 
 | Метапредметные
 
 | Личностные
 
 | 
                  
                    | 
 
 
 | I четверть
 
 | 
                  
                    | 
 
 
 | Знакомство (11 часов)
 
 | 
                  
                    | 1
 
 | Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие. Стр. Меня зовут.
 
 | 1
 
 | Урок ознакомления с новым материалом
 
 
 | 
 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
 
 | знакомятся со странами изучаемого языка; учатся произносить свои имена по-английски; знакомятся с интернациональными словами.
 
 | Элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур.
 
 | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка.
 
 | 
                  
                    | 2
 
 | Лексика. Гласная Ee. Согласные B,D,K,L,M,N. Стр. Меня зовут.
 
 | 1
 
 | Комбинированный
 
 | 
 
 
 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
 
 | знакомятся с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность.
 
 | Слуховая дифференциация, зрительная дифференциация, выявление языковых закономерностей.
 
 
 
 | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
 
 | 
                  
                    | 3
 
 | Клички домашних питомцев. Гласная Yy. Согласные T,S,G.
 
 Стр. Приятно познакомиться.
 
 | 1
 
 | Комбинированный
 
 | 
 
 
 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
 
 | знакомятся с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, nо;
 
 | сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы.
 
 | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.
 
 | 
                  
                    | 4
 
 | Стр. Меня зовут. Лексика. Согласные F,P,V,W
 
 | 1
 
 | Комбинированный
 
 | 
 
 
 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
 
 | знакомятся с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; совершенствуют фонетические навыки.
 
 | Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)
 
 | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
 
 | 
                  
                    | 5
 
 | Лексика. Стр. Как тебя зовут? Гласная Ii, Согласные H,J,Z
 
 | 1
 
 | Комбинированный
 
 | 
 
 
 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
 
 | знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры.
 
 | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).
 
 | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.
 
 | 
                  
                    | 6
 
 | Чтение
 
 | 1
 
 | Урок применения знаний и умений
 
 | 
 
 
 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
 
 | читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;
 
 | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного (основной идеи)
 
 | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
 
 
 
 | 
                  
                    | 7
 
 | Формат диалогической речи
 
 | 1
 
 | Урок применения знаний и умений
 
 
 
 | 
 
 
 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
 
 | различают на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых встречается определенный звук; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры.
 
 | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.
 
 | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.
 
 | 
                  
                    | 8
 
 | Лексика. Согл. R,C,X
 
 | 1
 
 | Комбинированный
 
 | 
 
 
 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
 
 | знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий; воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания
 
 | формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической последовательности; самооценка высказываний, действий.
 
 | любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.
 
 | 
                  
                    | 9
 
 | Лексика. Прощание.Гласн. Оо
 
 | 1
 
 | Комбинированный
 
 | 
 
 
 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
 
 | знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, называют предметы, представленные на картинках; учатся прощаться по-английски
 
 | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.
 
 | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
 
 | 
                  
                    | 10
 
 | Прощание. Лексика. Формат монологической речи.
 
 | 1
 
 | Комбинированный
 
 | 
 
 
 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
 
 | слушают, разучивают и поют песенку-прощание; знакомятся с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку
 
 | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.
 
 | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
 
 | 
                  
                    | 11
 
 | Лексика. Правила чтения.
 
 | 1
 
 | Комбинированный
 Комбинированный
 
 | 
 
 
 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
 
 | учатся представлять людей друг другу; знакомятся с сочетанием букв ее.
 
 | совершенствование лексических навыков
 
 | работа с информацией (аудиотекстом); контроль и оценка учебных действий в соответствии с поставленной задачей.
 
 | 
                  
                    | 
 
 
 | Мир вокруг меня (7 часов)
 
 | 
                  
                    | 12
 
 | Мир вокруг меня. Стр. Я вижу.
 
 | 1
 
 | Комбинированный
 
 | 
 
 
 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
 
 | учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец; знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке
 
 | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.
 
 | ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)
 
 | 
                  
                    | 13
 
 | Животные. Стр. Я вижу.
 
 | 1
 
 | Комбинированный
 
 | 
 
 
 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
 
 | описывают картинку с изображением животных; знакомятся с английским алфавитом; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову
 
 | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).
 
 | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.
 
 | 
                  
                    | 14
 
 | Знакомство. Прощание. Животные. Формат монологической речи.
 
 | 1
 
 | Комбинированный
 
 | 
 
 
 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
 
 | осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились
 
 | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.
 
 | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
 
 | 
                  
                    | 15
 
 | Мир вокруг меня
 
 Стр. Как дела? Правила чтения. Лексика.
 
 | 1
 
 | Комбинированный
 
 | 
 
 
 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
 
 | учатся оперировать вопросительной конструкцией How are you? при ведении этикетного диалога; разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца; знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения
 
 | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.
 
 | ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)
 
 | 
                  
                    | 16
 
 | Лексика. Правила чтения.
 
 | 1
 
 | Комбинированный
 
 | 
 
 
 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
 
 | знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух
 
 | осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; осуществлять логические действия (сравнение, построение рассуждений); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); догадка (на основе словообразования); имитация (речевой единицы на уровне слова); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний)
 
 | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.
 
 | 
                  
                    | 17
 
 | Стр. Я вижу. Правила чтения.
 
 | 1
 
 | Комбинированный
 
 | 
 
 
 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
 
 | знакомятся с соединительным союзом and, знакомятся с сочетанием букв ck, учатся называть цвета предметов
 
 | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.
 
 | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
 
 | 
                  
                    | 18
 
 | Страны и города.
 
 Формат диалогической речи. Правила чтения.
 
 | 1
 
 | Комбинированный
 
 | 
 
 
 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
 
 | соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no; знакомятся с сочетанием букв оо, ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец; учатся произносить названия городов London, Moscow
 
 | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);
 
 | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)
 
 | 
                
                  
                  
                  
                  
                  
                  
                  
                  
                  
                  
                    | № п/п
 
 | Тема
 
 | Количество часов
 
 | Тип урока
 
 | Сроки проведения
 
 | Оборудование
 
 | Планирование результатов
 
 | 
                  
                    | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Предметные
 
 | Метапредметные
 
 | Личностные
 
 | 
                  
                    | 
 
 
 | Мир вокруг меня (12 часов)
 
 | 
                  
                    | 1
 
 | Лексика. Стр. Я из Лондона.
 
 | 1
 
 | Комбинированный
 
 | 
 
 
 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
 
 | выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;
 
 учатся выражать коммуникативные намерения;
 
 учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small
 
 | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с
 
 использованием опоры); сотрудничество со сверстниками (работа в паре)
 
 
 | первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
 
 первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации
 
 ;
 
 элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
 
 между носителями разных культур;
 
 элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения
 
 | 
                  
                    | 2
 
 | Лексика. Стр. Я из Москвы.
 
 | 1
 
 | Комбинированный
 
 | 
 
 
 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
 
 | прогнозируют содержание и структуру фразы;
 
 учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;
 
 разыгрывают сцену знакомства;
 
 строят предложения с однородными членами с помощью союза and
 
 
 | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (без использования опоры); ведение диалога, учитывая позицию собеседника.
 
 | ценностное отношение к своей
 
 Родине,
 
 государственной символике, родному языку, к России;
 
 первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
 
 первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
 
 | 
                  
                    | 3
 
 | Формат монологической речи.
 
 | 1
 
 | Комбинированный
 
 | 
 
 
 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
 
 | осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились
 
 | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без
 
 использования опоры);
 
 | построение рассуждений, работа с информацией (текстом)
 
 мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
 
 | 
                  
                    | 4
 
 | Животные. Стр. Аня маленькая.
 
 | 1
 
 | Комбинированный
 
 | 
 
 
 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
 
 | знакомятся c сочетанием букв ch,
 
 учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа
 
 
 | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;
 
 | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор;
 
 | 
                  
                    | 5
 
 | Стр. Хорошая собака.
 
 | 1
 
 
 | Комбинированный
 
 | 
 
 
 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
 
 | учатся давать оценочные характеристики людям и предметам;
 
 учатся использовать в речи личное местоимении it
 
 | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием
 
 опоры);
 
 | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.
 
 | 
                  
                    | 6
 
 | Сказочные герои.
 
 Стр. Я вижу. Правила чтения.
 
 | 1
 
 | Комбинированный
 
 | 
 
 
 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
 
 | учатся называть предмет и давать его характеристику;
 
 учатся использовать в речи
 
 вопросительную конструкцию What is it?
 
 знакомятся c сочетанием букв or и ar
 
 | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием
 
 опоры);
 
 | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.
 
 | 
                  
                    | 7
 
 | Стр. Это не собака. Правила чтения.
 
 | 1
 
 
 | Комбинированный
 
 | 
 
 
 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
 
 | строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений;
 
 знакомятся с согласной буквой Ww, особенностями
 
 ее чтения в сочетаниях с буквой Uu
 
 | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием
 
 опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;
 
 
 | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;
 
 | 
                  
                    | 8
 
 | Стр. Он видит.
 
 | 1
 
 
 | Комбинированный
 
 | 
 
 
 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
 
 | учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;
 
 учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе;
 
 используют английский язык в игровой деятельности;
 
 ведут диалоги с опорой на образец
 
 | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием
 
 опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;
 
 | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;
 
 | 
                  
                    | 9
 
 | Стр. Что это?
 
 | 1
 
 
 | Комбинированный
 
 | 
 
 
 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
 
 | читают небольшой текст, построенный на изученной лексике;
 
 выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;
 
 учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания
 
 | выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
 
 формулирование выводов (из прочитанного)
 
 
 | первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора
 
 ;
 
 первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
 
 ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;
 
 | 
                  
                    | 10
 
 | Празднование Нового года.
 
 Формат диалогической речи.
 
 | 1
 
 | Комбинированный
 
 | 
 
 
 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
 
 | выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания
 
 услышанного с опорой на картинку;
 
 извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой;
 
 учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции
 
 | выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
 
 формулирование выводов (из прочитанного)
 
 
 | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.
 
 | 
                  
                    | 11
 
 | Семья. Формат монологической речи.
 
 | 1
 
 
 | Комбинированный
 
 | 
 
 
 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
 
 | ведут диалоги с опорой на образец;
 
 учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it);
 
 знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья»
 
 | выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);
 
 самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);
 
 | ценностное отношение к
 
 семейным традициям;
 
 элементарные представления
 
 об этических нормах взаимоотношений в семье,
 
 почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
 
 | 
                  
                    | 12
 
 | Члены семьи, их характеристики. Личные местоимения. Лексика.
 
 
 | 1
 
 | Комбинированный
 
 | 
 
 
 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
 
 | учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи;
 
 учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи;
 
 строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных;
 
 | выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
 
 формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);
 
 самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);
 
 | ценностное отношение к
 
 семейным традициям;
 
 элементарные представления
 
 об этических нормах взаимоотношений в семье,
 
 почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
 
 | 
                  
                    | 13
 
 | Контрольная работа: «Мир вокруг меня»
 
 | 1
 
 
 | Урок проверки и коррекции знаний и умений
 
 | 
 
 
 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь.
 
 | Выполнение заданий контрольной работы
 
 | выявление языковых закономерностей (выведение правил)
 
 | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность
 
 | 
                  
                    | 14
 
 | Анализ контрольной работы.
 
 | 1
 
 | Урок обобщения и систематизации знаний
 
 | 
 
 
 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
 
 | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.
 
 | Мышление (развитие мыслительной операции анализ)
 
 | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности
 
 |