Главная страница

Инструкция: с целью улучшения психологического климата и повышения эффективности обучения, мне важно понять, что же собой представляет ваш класс. Для этого я хочу использовать методику с хитрым названием «социометрия»


Скачать 11.11 Kb.
Название Инструкция: с целью улучшения психологического климата и повышения эффективности обучения, мне важно понять, что же собой представляет ваш класс. Для этого я хочу использовать методику с хитрым названием «социометрия»
Дата 09.03.2016
Размер 11.11 Kb.
Тип Инструкция

Инструкция: С целью улучшения психологического климата и повышения эффективности обучения, мне важно понять, что же собой представляет ваш класс. Для этого я хочу использовать методику с хитрым названием «социометрия». Она состоит из четырех вопросов. Чтобы работа была не напрасной, очень важно отнестись к ней серьезно и при ответах быть максимально искренним. Работу надо обязательно подписать. Когда вы прочитаете вопросы, то поймете, что без подписи она теряет всякий смысл.

Перед Вами список группы в алфавитном порядке. Выберите из списка по каждому вопросу 3 человека и укажите их в опросном листе согласно предложенным условным обозначениям. Со своей стороны я гарантирую, что ваши листы с ответами не попадут в руки никому: ни вашим одноклассникам, ни педагогам, ни родителям.
Дата заполнения________________ Класс ___________________________

Имя _________________________ Фамилия______________________

Вопросы:

  • Кого из своих товарищей из класса Вы попросили бы в случае необходимости предоставить помощь в подготовке к занятиям?

В первую очередь _____________________________

Во вторую очередь ____________________________

В третью очередь _____________________________

  • Кого из своих товарищей из класса Вы не хотели бы просить в случае необходимости предоставлять Вам помощь в подготовке к занятиям?

В первую очередь _____________________________

Во вторую очередь ____________________________

В третью очередь _____________________________

Список участников:

1.

2.

3.

4.

5.

И т.д.