Главная страница

Игра по станциям «Вверх по радуге» Цель этой игры по станциям


Скачать 38.38 Kb.
Название Игра по станциям «Вверх по радуге» Цель этой игры по станциям
Дата 12.03.2016
Размер 38.38 Kb.
Тип Документы

Игра по станциям

«Вверх по радуге»
Цель этой игры по станциям способствовать сплочению классных и общешкольного ученических коллективов.

Для организаторов:

- лучше всего эту игру проводить в начале 2 триместра (ноябрь);

- в ней участвуют учащихся 5-8 классов, старшеклассники – это координаторы, счётная комиссия

- эта игра может стать учебной для выездной многодневной школы актива

- станции разрабатывают координаторы;

- участие педагогов в игре необязательно
Подготовительная работа:

  1. Провести организационный совет командиров, на нём рассказываются все условия игры по станциям.

  2. Разделить классы на отряды (каждый класс делиться на 2 отряда)

  3. Каждый отряд придумывает себе название, готовят визитку.

  4. Спланировать работу с координаторами игры (старшеклассники)

  5. Определить место для всех станций игры.

  6. Сделать маршрутные листы для каждого отряда

  7. Оговорить баллы за работу на каждой площадке игры.

  8. Подготовить весь необходимый инструментарий для каждой станции

  9. подготовить награждение


План КТД:


  1. Общий сбор

  2. Игра по станциям.

  3. Подведение итогов


Ход КТД:
1. Общий сбор:

- все отряды собираются на общем сборе

- отряды показывают свои визитки

- координаторы игры рассказывают о работе на их станциях

- в конце общего сбора все поют песню Большого Совета «Радуга»
2. Игра по станциям:

- отряды стартуют строго по плану маршрутного листа. (см. приложение №1)

- на каждой станции отряд работает 10 минут

- за точную подачу сигнала об окончании или начале работы на станции отвечает координатор – таймс

- на переход с одной станции на другую отводится 1 минута

- работать отряд начинает на следующей станции строго по сигналу

- маршрутный лист всегда находится у командира
Станции:

  1. красная - красный цвет – цвет радости, игры. На этой станции с участниками игры разучивают адаптивные игры. (К. Фопель. «Как научить детей сотрудничать. Часть 3)

  2. оранжевая – оранжевый цвет – апельсиновый цвет. На этой станции для участников проводятся «апельсиновые стартины»

  3. жёлтая – жёлтый цвет – цвет безоблачного жёлтого детства. На этой станции участники из заготовленных цветных бумажных фигурок делают коллективную аппликацию на тему «Детство – это я и ты»

  4. зелёная – зелёный цвет – цвет доброты. На этой станции отряды поют добрые песни.

  5. голубая – голубой цвет – цвет мечты. На этой станции отряды пишут 2 письма – директору школы и мэру поселка, в которых они предлагают свои мечты осуществить в жизнь, т.е. пишут о том, что нужно изменить в школе и в посёлке, но о том. где они могут принять реальное участие.

  6. синяя синий цвет – цвет неба. На этой станции отряды смотрят видео сюжет, в котором видеоколлаж о тех мероприятиях, которые прошли на улице: трудовой десант, линейки первого и последнего школьного звонка, осенняя и летняя полоса препятствий, «Зарница», смотр строя и песни, митинг памяти, конкурс рисунков на асфальте, работа в летнем лагере труда и отдыха и т.д.

  7. фиолетовая фиолетовый цвет – цвет силы. На этой станции отряд доказывает, что сила в коллективе, т.е. дают интервью, которое снимается на видеокамеру.




  1. Подведение итогов.

- все отряды собираются на общем сборе

- координаторы говорят о своём впечатлении об игре

- выступление счётной комиссии

- подводятся итоги, вручаются призы.


красная

оранжевая

жёлтая

зелёная

голубая

синяя

фиолетовая

1

2

3

4

5

6

7

Актовый

зал

спортзал

Рекреация начальной школы

Кабинет

искусства

Рекреация

2 этаж

Библиотека

Кабинет

вожатых



Приложение №1
Маршрутный лист отряда №1____________________________________
Внимание! На каждой станции вы можете заработать максимум 3 балла, минимум – 1 балл.

3 балла – все всё делали замечательно

2 балла – можно было чуть получше

1 балл – необходимо постараться