Главная страница

Дорогие родители!


Скачать 27.6 Kb.
Название Дорогие родители!
Дата 14.03.2016
Размер 27.6 Kb.
Тип Документы

Дорогие родители!

Никогда не забывайте, что перед вами не просто ребёнок, а мальчик или девочка с присущими им особенностями восприятия, мышления, эмоций. Воспитывать, обучать и даже любить их надо по - разному. Но обязательно - очень любить!

Чаще говорите сыну или дочери: «Людям должно быть с тобой хорошо». Не бойтесь повторять это!

Мальчики приносят в дом железки, а девочки - лоскутки. Не выбрасывайте эти «драгоценности»!

Почаще прибегайте к ласковым прикосновениям, добрым словам в отношении мальчиков.

Чаще говорите своему ребёнку главные слова: «Не горюй!», «Не бойся!», «Не унывай!»

И помните - ребёнок должен знать: «Насколько он будет хорощ с окружающими, настолько и они будут с ним хороши». (Ж. Руссо).

«Личность человека - это всегда личность женщины (девочки) или мужчины (мальчика) (Д.Коган).

Родился ребёнок - мальчик или девочка. И родились две судьбы. Две разные доли - мужская или женская.

С момента рождения социально - психологические, культурные, бытовые установки будут направлять мальчика или девочку по разным дорогам воспитания, к соответствующей полу роли, к самосознанию себя мужчиной или женщиной.

Различия между мальчиками и девочками проявляются очень рано. Они и плачут, и смеются, и негодуют, и шалят, и играют по - разному!

Начиная с 3 - летнего возраста всё более проявляются различия в рождающейся способности мыслить, в восприятии одного и того же, когда мальчик с восторгом воспринимает мощь машины, а девочка любуется цветом и формой!

c:\users\zaviskomp\desktop\65415732_4723png_copy1.png

Отличительные особенности мальчиков.

1. Острота слуха выше до 8 лет.

2. Дальнее зрение, поэтому в играх используют большое пространство.

3. Чаще задают вопросы ради какой - то информации.

4. Во время занятий долго раскачиваются, в конце занятия наступает пик работоспособности.

Мыслят нестандартно, лучше выполняют поисковую деятельность, выдвигают новые идеи, ниже требования к качеству выполнения задачи.

Сообразительность, находчивость выше, превосходство в выполнении пространственно - зрительных заданий, выше адаптируемость.

5. Более возбудимы, не уверены в себе, реагируют кратковременно, быстро переключаются и снимают эмоциональное напряжение. Реагируют на первых минутах, не могут долго удерживать эмоциональное напряжение, отключается слуховой канал. Требуется больше тепла, ласки, такта.

Важна двигательная активность.

6. Мальчик идентифицируется с отцом в мужской роли и постигает особенности женской роли через восприятие внешнего вида и поведения матери.

Естественным является единственный вариант: отец - мужественный, мать - женственная.

c:\users\zaviskomp\desktop\463dcfd185f3.png

c:\users\zaviskomp\desktop\ebaf57c5ed.png

Отличительные особенности девочек.

1. Более чувствительны к шуму.

2. Развита кожная чувствительность.

3. Игры опираются на ближнее зрение и ограниченное пространство.

5. Задают вопросы для установления контакта.

Девочки быстро набирают уровень работоспособности, а в конце занятий начинают уставать.

У них лучше развита речь. Они сильнее физически, мышление более однотипно.

Девочки лучше выполняют знакомые задания.

К новаторству проявляют минимум, а к тщательности исполнения - максимум, причём, могут решать задания разными способами.

У девочек редко нарастает общая активность.

Мозг готовится к ответу на любую неприятность, постепенно повышая эмоциональный тонус.

Девочки дают мощную эмоциональную реакцию, реагируют на «детский плач».

У них дольше сохраняется повышенная активность.

Девочки более комфортны, лучше приспосабливаются к обстоятельствам, быстрее находят себе место при различных переменах, легче вписываются в новую обстановку.

Девочки более исполнительны, часто им достаточно внушить, что «так надо».