| 
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
       | 
      
        
          День святого валентина. (Праздник) Цели
          
          
            
              
                 
                ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА. 
                 
                (Праздник) 
                 
                Цели: 
                 
                – Содействовать развитию эмоционально-чувственной сферы личности ребенка, расширению его кругозора. 
                 
                – Способствовать сплочению детского коллектива, закреплению умений работать в малых группах. 
                 
                Ход праздника 
                 
                Ведущий. Сегодня во многих странах мира празднуется День Святого Валентина. Другое название этого праздника – День влюбленных. Он начался отмечаться в Великобритании в 15 в. А несколько лет назад стал праздником и для многих россиян. Известно, что христианину Валентину в 269 году по велению римского правителя должны были отрубить голову. Однако перед смертью он влюбился в слепую дочь своего палача. Легенда? Может быть. Но впоследствии Валентин был канонизирован, а день 14 февраля стал праздником влюбленных. В этот день принято говорить о своей любви, дарить друг другу подарки, «валентинки». Что же такое любовь? Этот вопрос мучил людей со всего мира много лет назад и мучит всех людей и до сих пор. Когда взрослые люди влюбляются, то пишут и читают стихи. Давайте и мы почитаем стихи о любви. 
                 
                1-й чтец 
                 
                Заяц гордо шел по лесу. 
                 
                Вел зайчиху, как принцессу. 
                 
                До верхушек длинных ушек 
                 
                Заяц был в нее влюблен. 
                 
                Но собраться и признаться 
                 
                Все не мог решиться он. 
                 
                Правда, заяц понимал, 
                 
                Что в пути молчать неловко, 
                 
                Просто он слова искал, 
                 
                А когда нашел, сказал: 
                 
                «Ты такая… 
                 
                Ты такая… 
                 
                Ты такая… 
                 
                Как морковка! 
                2-й чтец 
                 
                Ответь мне, зеркальце, 
                 
                Ответь, 
                 
                Дай мне совет, 
                 
                Что мне надеть. 
                 
                Идет ли бантик мне атласный, 
                 
                Какой, 
                 
                Зеленый или красный? 
                 
                А мамин гребешок идет, 
                 
                Или совсем наоборот? 
                 
                Идут ли бабушкины шляпки 
                 
                И воротник, 
                 
                Где хвост и лапки? 
                 
                Ответь! 
                 
                Ты видишь 
                 
                Мне не лень 
                 
                В ответ глядеться целый день. 
                3-й чтец 
                 
                Папаша смотрит бдительно, 
                 
                Мамаша торт печет… 
                 
                А я её родителей 
                 
                Совсем не брал в расчет. 
                И, отупев от радости, 
                 
                Считал её ничьей, 
                 
                Родившейся, как радуга, 
                 
                От солнечных лучей. 
                Нет-нет! Она зависима! 
                 
                И ей, видать, близки 
                 
                И папочкина лысина, 
                 
                И мамины очки. 
                Зачем я в миг таинственный 
                 
                Поверил во вранье 
                 
                О том, что я единственный 
                 
                На свете у нее?! 
                4-й чтец 
                 
                Женщинам 
                 
                Любую глупость ради вас 
                 
                Легко свершали наши предки; 
                 
                Из-за прекрасных ваших глаз 
                 
                Безумства и у нас нередки… 
                Ах, женщины, вся ваша слава 
                 
                Вам покоряется сама… 
                 
                О восхитительное право 
                 
                Пленять нас и сводить с ума! 
                 
                Ведущий. А теперь настало время конкурсов, в которых будет состязаться участники шести микрогрупп. 
                Комплимент 
                 
                Ведущий. Когда к человеку хорошо относишься, то кажется, что он самый лучший, добрый, и хочется говорить ему комплименты. Кто знает, что такое комплимент? 
                 
                Второклассники отвечают. 
                 
                Комплимент – это лестный отзыв, приятные слова. Уточнив значение этого слова, можно приступать к состязанию. Первая группа получает яблоко, которое все пронизано спичками. Членам данной микрогруппы необходимо произнести одни комплимент, вытащить спичку и передать яблоко второй команде. Победит та микрогруппа, тот участник, который последним скажет комплимент. Начну я. (Обращается к одному из участников первой микрогруппы и передает ему яблоко.) Ты какой красивый! 
                 
                По завершению конкурса победитель награждается медалькой-сердечком. 
                Лучший знаток сказок 
                 
                Ведущий. Все вы читали много сказок. В них часто встречаются влюбленные герои. Злой Кощей позавидовал их счастью и разъединил пары. Вам надо помочь сказочными персонажам. Сейчас каждая группа получит листочки. Необходимо соединить на них стрелочками влюбленных и написать названия сказок, из которых они пришли. 
                 
                Каждая группа получает красочно оформленный листок с двумя рядами имен героев. 
                 
                Трубадур Василиса-премудрая 
                 
                Кай Принцесса 
                 
                Принц Герда 
                 
                Иван-царевич Людмила 
                 
                Руслан Золушка 
                 
                Эльф Дюймовочка 
                 
                Принц Русалочка 
                 
                В конкурсе побеждает та команда, которая быстро и правильно справиться с предложенным заданием. 
                Песенный конкурс 
                 
                Ведущий. О любви сложено много песен. А сможете ли вы вспомнить песни, в названии которых есть слова «любовь». Попробуйте! 
                 
                Первыми начинают участники второй микрогруппы. Проигрывает та команда, которая не сможет продолжить цепочку названий. 
                Конкурс поэтов 
                 
                Ведущий. Любовь в душе человека чудеса. Многие люди начинают писать стихи. попробуем и мы заняться поэтическим творчествам. 
                 
                Каждая микрогруппа получает листочки со словами «любовь» и «морковь» и пытается придумать стихотворение строки с этой рифмой. 
                Домашнее задание 
                 
                Ведущий. Сколько красивых выражений существует о любви! Надеюсь, вы сумели вместе с родителями найти крылатые фразы об этом замечательном чувстве. 
                 
                Первой вступает в состязание третья микрогруппа. Побеждает та команда, которая последней произнесет крылатую фразу о любви. 
                Ах, какая (ой) я красивая (ый)! 
                 
                Ведущий. А сей час вам предстоит выполнить самое трудное задание. Глядя на себя в зеркало, и не улыбаясь, надо пять раз сказать: «Ах, какая (ой) я красивая (ый)!». 
                 
                Конкурс начинает четвертая микрогруппа. 
                 
                Классный руководитель награждает медальками-сердечками представителей микрогруппы, завоевавшей наибольшее количество первых мест во всей конкурсной программе. 
                 
                По традиции на этом празднике выбираются «Валентин» и «Валентина». Эти имена получают те, кто сумеет вытащить их из коробочек. 
                 
                Первыми листочек достают мальчики, а затем – девочки. Все приветствуют «Валентина» и «Валентину». 
                 
                А теперь можно поздравить с праздником тех, кому вы хотели бы подарить свои «валентинки». 
                 
                Праздник завершается чаепитием и танцами.
               | 
             
           
          
         
       | 
       |