Главная страница

«Цветок. Семя. Корень. Лист» На вопросы по данной теме дайте устные ответы


Скачать 21.7 Kb.
Название «Цветок. Семя. Корень. Лист» На вопросы по данной теме дайте устные ответы
Дата 05.04.2016
Размер 21.7 Kb.
Тип Протокол

Утверждено на методическом совете

«___» __________________ 20___ г.

Протокол № ___ от _______________

7 класс

Проверочная работа по биологии

I четверть III вариант

Раздел « Общее знакомство с цветковыми растениями»
Тема: «Цветок. Семя. Корень. Лист»

На вопросы по данной теме дайте устные ответы.


  1. Что называют органом растения?




  1. Назовите главные части цветка.




  1. Какое значение имеет опыление цветков?




  1. Какие условия необходимы для прорастания семян?




  1. Чем отличается стержневая корневая система от мочковатой?


Утверждено на методическом совете

«___» __________________ 20___ г.

Протокол № ___ от _______________

7 класс

Проверочная работа по биологии

I четверть IV вариант

Раздел « Общее знакомство с цветковыми растениями»
Тема. «Цветок. Семя. Корень. Лист»



  1. Устно. Перечислите названия органов растения.




  1. Подпишите главные части цветка.






  1. Устно. Какое значение имеет опыление цветков?


4. Устно. На какие две группы делятся плоды?

5.Устно. Определите виды корней по рисунку.

Утверждено на методическом совете

«___» __________________ 20___ г.

Протокол № ___ от _______________

7 класс

Проверочная работа по биологии

I четверть V вариант

Раздел « Общее знакомство с цветковыми растениями»

Тема. «Цветок. Семя. Корень. Лист»


  1. Выберите правильные ответы и подчеркните их.

Растения, которые произрастают в дикой природе:

Груша, берёза, огурец, сосна, подорожник, картофель, зверобой, колокольчик, дуб.


  1. Подпишите названия плода на картинке, используя слова для справок:

боб, коробочка, зерновка, орех, семянка.

_______________

______________

_______________

_________________

_________________

  1. Расскажите о значении корня в жизни растений.

4. Назовите виды корней, которые видите на схеме.




5. Используя рисунок, назовите органы растения.