|
«Цветок. Семя. Корень. Лист» На вопросы по данной теме дайте устные ответы
Утверждено на методическом совете
«___» __________________ 20___ г.
Протокол № ___ от _______________
7 класс
Проверочная работа по биологии
I четверть III вариант
Раздел « Общее знакомство с цветковыми растениями»
Тема: «Цветок. Семя. Корень. Лист»
На вопросы по данной теме дайте устные ответы.
Что называют органом растения?
Назовите главные части цветка.
Какое значение имеет опыление цветков?
Какие условия необходимы для прорастания семян?
Чем отличается стержневая корневая система от мочковатой?
Утверждено на методическом совете
«___» __________________ 20___ г.
Протокол № ___ от _______________
7 класс
Проверочная работа по биологии
I четверть IV вариант
Раздел « Общее знакомство с цветковыми растениями»
Тема. «Цветок. Семя. Корень. Лист»
Устно. Перечислите названия органов растения.
Подпишите главные части цветка.
Устно. Какое значение имеет опыление цветков?
4. Устно. На какие две группы делятся плоды?
5.Устно. Определите виды корней по рисунку.
Утверждено на методическом совете
«___» __________________ 20___ г.
Протокол № ___ от _______________
7 класс
Проверочная работа по биологии
I четверть V вариант
Раздел « Общее знакомство с цветковыми растениями»
Тема. «Цветок. Семя. Корень. Лист»
Выберите правильные ответы и подчеркните их.
Растения, которые произрастают в дикой природе:
Груша, берёза, огурец, сосна, подорожник, картофель, зверобой, колокольчик, дуб.
Подпишите названия плода на картинке, используя слова для справок:
боб, коробочка, зерновка, орех, семянка.
_______________
______________
_______________
_________________
_________________
|
|
|