Этапы урока
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учащихся
|
1.Орг. Момент
|
Приветствие. Беседа с классом. Знакомство с учащимися. Фиксация отсутствующих. Сообщение целей урока.
- Good morning, children! I am glad to see you, too. How are you? How is your mother? How is your farther?
-What date is it today?
- Who is absent today?
- OK. Let's start our work. Today we shall continue to learn the word combination «I'm going to...»
|
Приветствие учителя.
- Good morning, Good morning, Good morning to you, good morning, dear teacher, we are glad to see you,too.
- Today is the 26 of November. (Учащиеся записывают дату в тетрадь)
- All are present today.
|
2.Фонетическая зарядка
|
I hope you are ready for your English lesson. And now it's time to practice today's vocabulary.
You can see the cards on your tables. You will have two minutes to write the missing sounds.
У учеников на столах лежат карточки с транскрипциями слов - инфинитивов, некоторые звуки в которых пропущены:
[la_k] [kl_n] [w_k] [m_ik]
[_ow] [sl_p] [ra_d] [m_t] [k_l] [sw_m]
Ключи: like, clean, work (или walk), make, show, sleep, ride, meet, call, swim.
|
Дети внимательно слушают учителя, затем выполняют задания в карточках, вставляя пропущенные звуки.
|
3.Речевая разминка
|
— Look at the blackboard, please. You can see words there. Put them in correct order to make a sentence. You have three minutes to do it.
Учитель привлекает внимание учащихся к заданию на доске.
1. a) flowers; b) in; с) some; d) there; e) are; f) the; g) vase.
2. a) a; b) in; c) the; d) carpet; e) is; f) there; g) living-room?
3. a) are: b) in; c) armchairs; d) there; e) two; f) the; g) room.
4. a) on; b) there; c) the; d) combs; e) are; I) table?
5. a) sheet; b) is; c) a; d) there; e) the; f) bed; g) on?
6. a) the; b) two; c) on; d) pillows; e) there; f) bed; g) are.
Ключи:
1. There are some flowers in the vase.
2. Is there a carpet in the living-room?
3. There are two armchairs in the room
4. Are there combs on the table?
5. Is there a sheet on the bed?
6. There are two pillows on the bed
|
Ученики должны расставить слова в таком порядке, чтобы получилось предложение.
|
4.Тренировка навыков грамматики и монологической речи
|
- It's time to check up your home task. Does anybody want to tell classmates about his plans for this week? And other pupils are going to ask him the questions using the construction «Are you going to + infinitive».
Учитель предлагает кому-либо из учеников рассказать перед классом о своих планах на неделю, остальным - задавать вопросы, используя оборот «Are you going to...»
|
Дети рассказывают о своих планах на неделю, использую конструкцию to be going to (do something)
|
5. Развитие умений и навыков устной монологической речи
|
Now you have five minutes to make a short story «What the members of my family arc going to do on Sunday». The pictures of exercise 5, page 30 will help yon. Then you will tell your story to your partner. And some pupils will tell all the pupils about it. We will ask them some questions.
Учитель предлагает составить учащимся короткий диалог о планах семьи на воскресение. Составив историю, ученики рассказывают его друг другу. Затем несколько человек выступают у доски. Остальные задают вопросы.
|
Дети составляю историю, рассказывают ее и отвечают на вопросы
|
6. Физкультминутка
|
Учитель встает и вместе с учащимися проговаривает строки стихотворения, при этом выполняя соответствующие движения.
-Look up, look down, look straight, look around
Look at the window, look at the door.
Look at the ceiling, look at the floor.
|
Учащиеся встают и вместе с учителем говорят строки стихотворения и выполняют соответствующие упражнения руками.
|
7.Актуализации навыков монологической речи
|
One more interesting task for you. Open your bocks on page 31, ex.16, please-read the task. Now you have 7 minutes to ask your classmates about their plans. You must use the table doing this work.
Учитель организует выполнение упр. 16, с. 31. Учащиеся получают заранее подготовленные таблицы с ответами на вопросы, в которых ученики вписывают имена опрашиваемых детей самостоятельно. Они могут свободно перемещаться по классу, собирая нужные им сведения. Задание выполняются в течение 5-7 минут.
- It's time to read the results of your work.
Учитель предлагает учащимся проинформировать одноклассников о результатах своей репортерской работы.
|
Ребята заполняют таблицу, опрашивая друг друга.
|
8.Развитие навыков и умений диалогической речи
|
- Look at the task of the exercise 17. You have 3 minutes to prepare dialogues yourself. One pupil will be the brother, who is going to visit Finland next month (he will answer the questions) and his partner will ask him the questions.
Учитель предлагает детям составить диалоги по заданию упр. 17, с. 31 в парах
В конце урока необходимо заслушать 2-4 диалога.
|
Дети составляют диалоги
|
9.Подведение итогов,домашнее задание
|
Учитель пишет домашнее задание на доске.
The homework for the next lesson is
1) you will learn the dialog by heart(ex.17 page 31)
-2)ex.12, 15, p.15 – work book.
- That's all for today.
Your marks for the lesson are:
The lesson is over. Good-bye
|
Дети записывают домашнее задание в дневники. Дети подают дневники для выставления отметок дневники
|