№ стр.
|
Этап урока, слайды
|
Действия учителя
Формы организации работы учителя
|
Действия учеников
Формы организации работы
детей
|
Используемые
функции
программного
обеспечения ИД
|
1
|
Титульная страница
|
Переход на страницы об авторе, пояснительной записке и самому ресурсу осуществляется с помощью гиперссылок слов «об авторе», «ресурс», «комментарии».
|
|
Белый прямоугольник и фотографии сгруппированы. Использован Scrolling text banner. Объекты из коллекции LAT.У картинок задан прозрачный фон в ПО Smart Notebook. Гиперссылки со слов «об авторе», «ресурсы», «комментарии».
|
|
Сведения об авторе
|
Переход на титульную страницу осуществляется с помощью интерактивной кнопки.
|
|
Объекты из коллекции LAT. Инструмент фигуры – прямоугольник.
|
|
Актуализация знаний
|
Учитель предлагает учащимся назвать страны, в которых английский является государственным языком, и отмечает, что на карте эти страны окрашены различными цветами. Затем сообщает, что сегодня речь пойдет о пяти государствах. Они отмечены флагами.
|
Учащиеся называют англоязычные страны, кликают на территорию стран, отмеченных флагами.
|
Объекты из коллекции LAT. Изображения флагов взяты из галереи ПО Smart Notebook. С названиями стран рядом с флагами использована анимация «Появление» для привлечения внимания учащихся
|
|
Повторение изученной лексики
|
Учитель предлагает перевести словосочетания, которые были изучены ранее и будут использованы на уроке.
|
Ученики переводят словосочетания и для проверки кликают на них.
|
Объекты из коллекции LAT. Словосочетания сгруппированы с квадратами разного цвета. Градиентная заливка. Анимация «Исчезание» для повторения изученной лексики .
|
|
|
Учитель предлагает подобрать синонимы к предложенным словам.
|
Учащиеся находят синонимы и перетаскивают слова из синей рамки в соответствующую ячейку.
|
Объекты из коллекции LAT. Инструмент фигуры – прямоугольник, заливка фигуры. Интерактивное средство из коллекции LAT -Checker Tool для повторения изученной лексики.
|
|
Представление команд
|
Учитель напоминает учащимся о том, что на прошлом уроке все ученики были поделены на пять команд. Каждая команда дома ознакомилась с текстом из учебника (ex. 30 p. 40-41) об одной из англоязычных стран и приготовила эмблему своей команды. Через документ - камеру загружаются изображения эмблем на слайд, и с помощью интерактивного средства из коллекции LAT2 Юла определяется порядок выступления команд.
Примечание.
Если документ - камера отсутствует, то вместо загружаемых эмблем можно использовать, например, флаги стран, которые будут также являться гиперссылками на соответствующие слайды.
Учитель поясняет, что сегодня каждая команда должна будет выполнить задание, касающееся той страны, о которой они читали дома. Но будет также ряд общих заданий, касающихся всего класса вне зависимости от команды. Поэтому всем учащимся необходимо запомнить как можно больше информации об изучаемых странах. За каждое правильно выполненное задание ученики будут получать кусочки пазла, с помощью которых в конце урока они смогут составить тему следующего занятия.
|
Учащиеся представляют свою команду и эмблему.
Учащиеся кликают на интерактивное средство из коллекции LAT2 Юла, определяется порядок выступления команд.
Учащиеся команды, которой выпало выполнять задание первой, кликает на изображение флага той страны, которую они представляют.
|
Объекты из коллекции LAT. Виджет Random Object Selector. Интерактивное средство из коллекции LAT2 Юла для создания положительного эмоционального настроя на урок. Изображения эмблем загружены через документ-камеру. Изображения флагов содержат гиперссылки на страницы с заданиями по изученным странам.
|
|
Закрепление изученного материала
|
Учитель предлагает учащимся назвать столицу Новой Зеландии и вставить пропущенные слова в текст. Обращает внимание учащихся на изображение птицы киви и отмечает, что она является символом Новой Зеландии.
|
Учащиеся называют столицу Новой Зеландии и с целью проверки кликают на звездочку. Затем вписывают пропущенные слова в текст. Для проверки соединяют изображение птицы киви слева с ее изображением справа. Когда задание выполнено, кликают на значок пазла.
|
Свойство объекта прозрачность. Слово «Wellington» - анимация «Появление» с целью привлечения внимания. Группировка объектов для экономии времени на уроке за счет быстрой проверки. Художественное перо. Изображение территории Австралии взято из галереи ПО Smart Notebook. Объекты из коллекции LAT. Изображение пазла содержит гиперссылку на соответствующую страницу.
|
|
|
Учитель предлагает учащимся назвать столицу Канады и ответить на вопросы.
|
Учащиеся называют столицу Канады, для проверки ответа вытаскивают справа лупу, наводят на звездочку. Затем отвечают на вопросы о Канаде. Когда задание выполнено, кликают на изображение пазла.
|
Изображение территории Австралии и лупы взято из галереи. Лупа сгруппирована с кругом голубого цвета. Объекты из коллекции LAT. Используется порядок размещения объектов. Интерактивное средство из коллекции LAT - Green Multiple Choice с целью развития внимания. Изображение пазла содержит гиперссылку на соответствующую страницу.
|
|
|
Учитель предлагает учащимся назвать столицу Австралии и определить является ли утверждение, данное на слайде, правдой или ложью.
|
Учащиеся называют столицу Австралии, для проверки ответа нажимают на звездочку. Затем выбираю верный вариант ответа на слайде и кликают на изображение шарика. Правильный ответ останется на слайде.
|
Свойство объекта прозрачность. Художественное перо. Анимация «Появление». Изображение кенгуру – поворот слева\направо. Группировка объектов. Воздушный шар из галереи. Анимация «Полет наружу» с целью создания положительного настроя на урок. Задана прозрачность картинок. Объекты из коллекции LAT.
|
|
|
|
Выбираю верный вариант ответа на слайде и кликают на надписи True или False. Правильный ответ останется на слайде.
|
Свойство объекта прозрачность. Анимация «Исчезание» с целью развития внимания. Группировка объектов. Инструмент фигуры – прямоугольник. Заливка фигуры. Задана прозрачность картинок. Объекты из коллекции LAT.
|
|
|
|
Выбираю верный вариант ответа на слайде и кликают на кенгуру. Правильный ответ останется на слайде. Когда задание выполнено, кликают на изображение пазла.
|
Свойство объекта прозрачность. Анимация «Полет наружу» с целью привлечения внимания. Группировка. Картинка воздушного змея раскрашена в программе Paint. Задана прозрачность картинок. Объекты из коллекции LAT. Изображение пазла содержит гиперссылку на соответствующую страницу.
|
|
|
Учитель предлагает закончить текст о США подходящими по смыслу словами.
|
Учащиеся вставляю пропущенные слова в текст. Для проверки соединяют изображение статуи Свободы слева с ее изображением справа.
Когда задание выполнено, кликают на значок пазла.
|
Группировка объектов, задана прозрачность изображениям с целью развития навыка чтения и создания возможности быстрой проверки. Объекты из коллекции LAT. Инструмент фигуры. Изображение пазла содержит гиперссылку на соответствующую страницу.
|
|
|
Учитель предлагает учащимся ответить на вопросы, которые им прислали подростки из Великобритании.
|
Учащиеся отвечают на вопросы, для проверки кликают на вопрос. Когда задание выполнено, кликают на изображение пазла.
|
Группировка объектов. Объекты из коллекции LAT. Изображение территории Великобритании из галереи. Задана прозрачность изображениям. Художественное перо. Инструмент фигуры. Анимация «Сжатие» для осуществления быстрой проверки. Изображение пазла содержит гиперссылку на соответствующую страницу.
|
|
|
Учитель отмечает, что все последующие задания будут уже выполняться не по командам. Предлагает соотнести страны с их определениями.
|
Учащиеся соотносят страны и определения. После выполнения задания кликают на изображение пазла
|
Интерактивное средство из коллекции LAT – Blue Image Match для развития внимания и логического мышления. Объекты из коллекции LAT. Изображения флагов из галереи. Изображение пазла содержит гиперссылку на соответствующую страницу.
|
|
|
Учитель предлагает учащимся назвать национальные варианты английского языка и предположить, почему они не считаются самостоятельными языками.
|
Учащиеся называют канадский, новозеландский, американский и австралийский варианты английского языка, выдвигают версии, почему они не являются самостоятельными языками.
|
Объекты из коллекции LAT. Изображения флагов из галереи сгруппированы с отраженными слева направо словами и поставлена анимация «Повернуть вокруг оси» с целью привлечения внимания. Задана прозрачность изображения.
|
|
|
Учитель предлагает учащимся просмотреть видео фрагмент о британском и американском вариантах английского языка. Кликает рядом со знаком вопроса, появляется задание: определить, в чем различия вариантов английского языка.
|
Смотрят видео фрагмент, определяют различия вариантов английского языка. Для проверки вытаскивают звездочки.
|
Объекты из коллекции LAT. Анимация появление. Группировка объектов. Виджет «Smart Notebook Internet browser» для тренировки навыка аудирования.
|
|
|
Учитель предлагает учащимся ознакомиться со словами, характерными для австралийского, американского, новозеландского и канадского вариантов английского языка, и вспомнить их британские эквиваленты.
|
Учащиеся называют британские эквиваленты слов и для проверки перетаскивают слова на синий экран. Затем вытаскивают закладку слева и записывают новые слова в словарь. После выполнения задания кликают на изображение пазла
|
Объекты из коллекции LAT. Группировка объектов. Инструмент фигуры, заливка фигуры. Порядок объектов. Изображения флагов, лодки, брюк, кенгуру и свитера из галереи . Британский вариант слова печатается белым цветом, под цвет фона страницы для быстрой проверки и изучения новых слов. Изображение пазла содержит гиперссылку на соответствующую страницу.
|
|
|
Учитель предлагает прослушать высказывания трех подростов и определить, из каких они стран.
|
Учащиеся прослушивают высказывания и распределяют в соответствующие ячейки названия стран, их столицы и государственные флаги. После выполнения задания кликают на изображение пазла
|
Объекты из коллекции LAT. Группировка объектов. Инструмент фигуры, заливка фигуры. Изображения флагов и стран из галереи. Конструктор заданий с целью привлечения внимания и для осуществления быстрой проверки. Виджет Voki Avatar и аватарки, созданные на сайте www.voki.com для развития навыка аудирования. Изображение пазла содержит гиперссылку на соответствующую страницу.
|
|
|
Учитель предлагает составить предложения с предложенными словами и словосочетаниями в контексте материала, изученного на уроке.
|
Учащиеся составляют предложения, выбор слова осуществляется кликом на кнопку Select. После выполнения задания кликают на изображение пазла
|
Объекты из коллекции LAT. Интерактивное средство из коллекции LAT – Random word chooser с целью развития навыков устной речи. Порядок объектов. Изображение пазла содержит гиперссылку на соответствующую страницу.
|
|
Пояснение домашнего задания
|
Учитель объясняет, что за каждое выполненное задание, учащиеся будут собирать пазл.
Учитель поясняет, что “Why Study English?” не только тема их следующего урока, а также домашние задание: написать короткое эссе на данную тему.
|
Учащиеся постепенно собирают пазл. Для перехода на следующее задание кликают на скриншот необходимой страницы. Когда все задания выполнены, и пазл собран, учащиеся читают получившуюся надпись Why Study English? Кликают на Teal-Title Bar, появляется надпись Home Task.
|
Инструмент захвата экрана. Объекты из коллекции LAT. Свойство объекта прозрачность. При разработке пазла использован сайт http://www.jigsawplanet.com и инструмент захвата экрана для создания положительного настроя и повышения мотивации к уроку. Гиперссылка объекта. Анимация «Появление» для привлечения внимания учащихся.
|
|
Подведение итогов
|
Учитель предлагает учащимся рассказать, какую, из изученных на данном уроке англоязычных стран, им бы хотелось посетить больше всего и почему.
|
Учащиеся рассказывают, какую страну они бы хотели посетить и перетаскивают смайлик на ее изображение.
|
Объекты из коллекции LAT. Инструмент фигуры, заливка фигуры изображением. Изображение человека из галереи. Утилита множественного клонирования с целью положительного настроя на урок.
|
|
Оценивание работы учащихся
|
Учитель комментирует работу учащихся на уроке и оценивает: Perfect, Great или Good.
|
|
Объекты из коллекции LAT. Утилита множественного клонирования. Инструмент фигуры, заливка фигуры, группировка.
|