Главная страница

Цель: закрепить знания о числе и цифре 3


Скачать 16.96 Kb.
Название Цель: закрепить знания о числе и цифре 3
Дата 14.02.2016
Размер 16.96 Kb.
Тип Документы

Тема


Закрепление знаний о цифрах 1,2,3. высокий, низкий. Развитие внимания.

Цель:



  1. Игра «Считай и закрашивай»

Дайте детям задание закрасить столько предметов, сколько обозначает цифра 3.

Сколько закрасили флажков (три), яблок (три)?

  1. Игра «Обведи нужную цифру»

Повторите с детьми стихи И.Бльмкина про цифры 1,2,3.

Эта цифра – единица,

Видишь, как она гордится.

А ты знаешь, почему?

Начинает счет всему.

Цифра два –

Лошадка-диво.

Мчит, размахивая

Гривой.

Выгнув шею –

Гусь и только, –

Цифра три

Спешит за двойкой.

Дайте детям задание обвести по точкам цифры, соответствующие количеству изображенных геометрических фигур.

Вопросы детям.

    • Какую цифру обвели под овалом? (Один, потому что на карточке один овал.)

    • Под кругами? (Три, потому что на карточке три круга.)

    • По квадратами? (Два, потому что на карточке два квадрата.)



  1. Физкультминутка.

См. занятие 9.

  1. Игра «Высокий, низкий»

Спросите, какие дома нарисованы на картинке? (Слева – высокий, справа – низкий.)

Предложите детям радом с высоким домом нарисовать низкое дерево, а рядом с низким – высокое дерево.


  1. Игра «Найди отличия»

Прочитайте детям стихотворение.

Возле дома пес цепной,

Но не страшный, а смешной.

Ну кого он устрашит,

Если он из плюша сшит?

Задание детям.

    • Внимательно рассмотреть собачек, найти, чем они отличаются друг от друга.

    • Найдя отличие, закрасить кружок.

Если дети были внимательны, то у них должно быть закрашено 4 кружка. (У одной собачки есть ошейник, у другой нет; у одной хвост опущен, у другой поднят вверх; у одной лапка поднята вверх, у другой нет; у одной собачки ухо поднято вверх, у другой оба опущены.)

  1. Самоконтроль и самооценка выполненной работы.