Главная страница

Цель: сплотить коллектив, воспитание доброго и внимательного отношения


Скачать 54.11 Kb.
НазваниеЦель: сплотить коллектив, воспитание доброго и внимательного отношения
Дата15.02.2016
Размер54.11 Kb.
ТипДокументы

День осеннего именинника

5 класс.

Цель: сплотить коллектив, воспитание доброго и внимательного отношения

друг к другу, развитие творческих способностей учащихся.

Оформление клуба: воздушные шары, поздравительные рисунки

компьютер.

Ведущий 1- Игошина Дарья; Ведущий 2 – Потанин Кирилл; Ведущий – Классный руководитель

Ведущий 1: Добрый день! Сегодня мы собрались вместе, чтобы поздравить

наших именинников, которые родились летом или осенью : Глотову Марину, Трухина Родиона, Степанову Ксюшу, Голубеву Таню, Звонова Влада, Вудрицкую Сашу, Гурина Колю, Луконина Диму, Волнову Настю, Затравина Ваню. День рождения – один из самых главных праздников жизни каждого человека, ведь в этот день появляется новый человек.

Ведущий 2: -Что такое день рождение?

Я отвечу без сомненья:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

И у нас для вас, именинники, – есть небольшой сюрприз.

Все вместе поют:

С Днём рождения вас,

С Днём рождения вас,

С днём рожденья, одноклассники,

С днём рождения вас!

В это время выносят торт со свечами (10 штук по количеству именинников). Именинники все вместе задувают свечи.

Ведущий 1: Желаем вам

От солнца – тепла,

От людей – добра,

От мамы с папой нежности,

От друзей – любви и верности.

Ведущий 2: Все сегодня должны быть веселыми. Давайте запустим ракету веселья – ногами топаем и руками хлопаем…

Ведущий 1: Итак, начинаем веселье. Поздравительный номер – выступление ребят нашего класса. Песня «Из чего же…»

Ведущий: Класс делится на две команды: именинников и одноклассников.

Наш первый конкурс называется «Разминка».

1. Конкурс «Загадки про слова»

- Бусы женщин украшают, все об этом знают.

Чтоб мужчинам их носить, нужно что-то отцепить.

Что? Скорее говори! Я считаю: раз, два три…(отцепить букву Б)

- Если шарф укоротить, чем тогда он может быть? (шаром)

- Львиную гриву щеткой чесали, на пол из гривы две буквы упали.

Кто догадается, кто же поймет, что вместо гривы на леве растет? (ива)

- Есть такая шапка, дети. Больше всех она на свете.

Папа наш такой большой, тонет в шапке с головой!

Кто же быстро догадается, как та шапка называется? (папаха)

- Что добавить нужно в сок, чтобы сыпаться он мог? (песок)

- С буквой Г я по небу лечу, с буквой В – детишек лечу. (грач – врач)

- С буквой Б – я емкость для солений, с буквой Т – в конце я предложений. (бочка-точка)

Ведущий 2: А сейчас Сценка "Наши падежи"

 

Действующие лица: учитель и ученик Петров

 

Учитель:  Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена  существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

 Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж  именительный.

 Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

 Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

 Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !

 Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик:  Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?

Ученик:  В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик:  Ну, я же её сам предложил!

Ведущий: Продолжаем дальше конкурс:

Вопросы:

1. Что находится посередине земли? ( буква М)

2. Какой месяц короче всех? ( май)

3. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

4. Чем кончается день и ночь? (мягким знаком)

5. Что станет с зеленым платком, если он упадет в Красное море? (он станет мокрым).

6. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (все месяцы)

7. Что стоит между окном и дверью? (буква «И»)

8. Может ли страус назвать себя птицей? (нет, т.к. он не умеет говорить).

Ведущий: Наш третий конкурс.

Из подручных средств нарядить именинников. (5 минут)

Ведущий: фото на память – запомним их такими.

Ведущий 2: И снова нас радуют девочки: Соболева Аня и Колосова Женя с песней «Ты да я да мы с тобой»

Ведущий1: Гороскоп – поздравление.

Без гороскопа никак нам не обойтись! Только гороскоп будет праздничный, необычный. Что же ждет наших новорожденных в новом году.

( Бумажные карточки с предсказаниями и бумажные карточки с названиями предметов).

Все помещается в сумочку и именинники, вытаскивая карточку с названием предмета узнает о своем гороскопе. Все зачитывается громко для всех.

Ведущий 2: Фейерверк - ваша жизнь заискрится всеми цветами

Хлопушка в вашей жизни произойдет какое-то оглушительное событие

Письмо вас ожидают приятные известия

Цветок вы станете еще милее и красивее

Гриб вас ожидают приятные и полезные прогулки по лесу

Часы - в вашей жизни произойдут радостные перемены

Очки рекомендуется меньше времени проводить у телевизора, а больше – с друзьями на

свежем воздухе

Конфета у вас начнется новая сладкая жизнь

Книга вы будете стремиться к знаниям и преуспеете в учебе

Стрела вы будете очень настойчивы в достижении цели

Подарок жизнь приготовит для вас приятный сюрприз

Солнце этот год будет для вас удачным

Ведущий: конкурс «Змейка»

Все присутствующие образуют цепочку. Первый – «голова», последний

- «хвост». Включается музыка, и гусеница начинает двигаться вперед. При этом голова может двигаться как хочет, - может махать руками, делать резкие выпады, идти гусиным шагом, что угодно. Остальные должны повторять. Когда «голова» устанет, она поворачивается к следующему игроку и переходит в хвост, после чего все начинается с новой «головой» и новыми приколами.

Ведущий: ну и какой же день рождения без угощений?

Наш праздник продолжается чаепитием.