|
Актуальность. В современных условиях семейные ценности теряют своё значение. У детей преобладает потребительское отношение к родителям. Проблема
 
Актуальность.
В современных условиях семейные ценности теряют своё значение. У детей преобладает потребительское отношение к родителям.
Проблема.
У детей недостаточные знания о семье и её членах(имена ,профессия родителей, в т. ч. бабушек и дедушек).
Дети не знают как проявить любовь, уважение и заботу к членам семьи.
Дети не знакомы с понятием «семейные традиции».
Родители мало общаются друг с другом.
Гипотеза.
Дети имеют знания о понятии «семья» и о членах своей семьи.
У детей сформированы семейные ценности (любовь и уважение к родителям и другим родственникам , проявление заботы к членам семьи).
Родители хорошо взаимодействуют и могут поделиться положительным опытом друг с другом.
Цель.
Сформировать у детей ценностное отношение к семье.
Дать знания о членах семьи (имена, профессия родителей)
Сформировать доброжелательные отношения между родителями в группе.
Задачи.
Укреплять детско-родительские отношения через совместные виды деятельности.
Дать детям знания о понятиях «семья», «семейные традиции», «домашние обязанности членов семьи».
Дать знания о профессиях родителей.
Расширять кругозор и обогащать словарный запас детей по данной теме.
Создать условия для доброжелательных отношений между родителями.
Продукт проекта
Альбом детско-родительских рисунков «Я и моя семья».
Плакат «Генеалогическое древо».
Фотовыставка «Семейные традиции».
Предполагаемый результат.
У детей появится желание и умение проявлять любовь, уважение и заботу ко всем членам семьи
Знание детьми имён членов семьи и других близких родственников, а так же их профессии.
Этапы проекта.
Подготовительный.
Сбор информации о детях и семьях воспитанников.
Изучение научной методической литературы по данной теме.
Разработка плана работы с детьми, с родителями.
Практический.
Организация работы с детьми на основе планирования.
Организация работы с родителями на основе планирования.
Организация предметно-развивающей среды на основе планирования.
Заключительный.
Проведение итогового мероприятия.(праздник «Наша дружная семья»)
Выставка семейных и детских работ.
Анализ проведённой работы.
На основе полученного опыта и пожеланий родителей составить план дальнейшей работы с воспитанниками и их семьями.


|
|
|