№ п/п
|
Формы музыкальной
деятельности педагога
|
Цель проведения
|
Период
проведения
|
Оценка по итогам проведения, перспективы на следующий учебный год
|
1.
|
Выполнение программы по музыкальному воспитанию детей:
- Диагностика музыкальных способностей
|
Определить уровень развития музыкальных способностей детей в каждой возрастной группе
|
В начале и конце учебного года
|
- Ведётся работа по музыкальному образованию
в соответствии с программой
М.А. Васильевой;
группа
|
Начало
года
|
Конец
года
|
II младшгруппа
/№9/
|
в.ур.- 0%
ср.ур.- 71,4%/140д./
н.ур.-28,6% /4 д./
|
в.ур.- 71,4% /10д./
ср.ур.- 28,6%/4 д./
н.ур.- 0%
|
II младшгруппа
/№11/
|
в.ур.- 0%
ср.ур.- 73,3%/11д./
н.ур.-26,7% /4д./
|
в.ур.- 60% /9 д./
ср.ур.- 40% /6 д./
н.ур.- 0%
|
средн.
группа
/№7/
|
в.ур.- 0%
ср.ур.- 53,3%/8д./
н.ур.-46,7% /7д./
|
в.ур.- 40% / 6 д./
ср.ур.- 60% /9д./
н.ур.- 0% /
|
средн.
группа
/№8/
|
в.ур.- 0%
ср.ур.- 71,4% /10д./
н.ур.-28,6% /4д./
|
в.ур.- 64,3% /9д./
ср.ур.- 35,7% /5д./
н.ур.-0%
|
подг.
группа/№9/
|
в.ур.- 7,7% /2д./
ср.ур.- 69,2%/18д./
н.ур.-23,1% /6 д./
|
в.ур.- 66,7% /14д./
ср.ур.- 28,5%/6д./
н.ур.-4,8% /1д./
|
санат.
группа/№1/
|
2 мл.гр.
в.ур.- 0%
ср.ур.- 66,7%/4д./
н.ур.- 33,3% /2р-ка/
|
Ср.
0%
/8д./
62,5%
/5д./
37,5%
/3д./
|
2мл.гр.
в.ур.- 33,3%
/2д./
ср.ур.- 66,7%/4д./
н.ур.-0%
|
Ср.
50%
/4д./
50%
/4д./
0%
|
санат.
группа/№2/
|
Ст.гр
в.ур.- 0%
ср.ур.- 83,3%/5д./
н.ур.- 16,7%/1д./
|
Подг.
0%
77,8%
/7д./
22,2%/2д./
|
Ст.гр.
в.ур.- 33,3%
/2д./
ср.ур.- 66,7%/4д./
н.ур.-0% /7
|
Подг.
55,6%
/5д./
44,4%
/4д./
0%
|
- Продолжить работу над развитием уровня музыкальных способностей детей.
|
2.
|
Проведение детских праздников, досугов и развлечений.
|
Развивать эстетические чувства, эстетическое отношение к окружающей действительности.
Создать радостное настроение у детей, укрепить детско-родительские отношения. Закрепить знания, полученные в результате непосредственно-образовательной деятельности.
|
Праздники:
- День знаний;
- Праздничный концерт ко Дню дошкольного работника;
- Осенняя ярмарка;
- Праздники Осени;
- День народного единства;
- К нам приходит Новый год;
- Масленица;
- День защитников Отечества «Вместе с папой»;
- Милая мама;
- Весна – красна;
- Смотр строя и песня «Салют, Победа!»;
- Выпускной бал
Развлечения:
- Петрушка в гостях у малышей;
- Весёлый светофор;
- Всех излечит, исцелит добрый доктор Айболит;
- Рождественские колядки /ст. и подг. гр./;
- Снеговик в гостях у ребят /ср. гр./;
- День смеха /старш. и подгот. группы/
- Прилёт птиц;
Кукольный театр «Колобок?» /сан.гр №1./
- Заболел наш петушок;
-Солнышко в гостях у ребят;
- Незнайка в гостях у ребят;
Зима в лесу;
- В мире животных;
- Театрализованное представление: «Кто в теремочке живёт?;
- Олимпиада;
- Именины детей /ежеквартально/
|
Наиболее яркие, значимые мероприятия:
- «День Знаний – 1 сентября»;
- Концерт ко Дню дошкольного работника;
- День народного единства;
- К нам приходит Новый год;
- Олимпиада;
- Масленица;
- Милая мама;
- Смотр строя и песни «Салют, Победа!»;
- Выпускной бал.
|
3.
|
Участие в педагогических советах, методических часах (отчеты по муз. воспитанию за полугодия, темы выступлений и т.д.).
Итоговый педсовет
|
Анализ музыкальной деятельности за 2013-2014 учебный год.
|
Май 2014 г.
|
Годовой план выполнен полностью.
|
4.
|
Взаимодействие с педагогами дошкольного учреждения.
- Консультация для воспитателей ДОУ
Музыкальная среда в группах»
- Консультация для воспитателей « Роль музыкально-дидактических игр в организации самостоятельной музыкальной деятельности детей»
- Консультация для воспитателей и инструктора по физ. культуре «Влияние музыки на физическое развитие детей»
- Консультация для молодых воспитателей «Как организовать день открытых дверей в детском саду»
Круглый стол «Скоро Новый год»
Индивидуальные консультации с воспитателями и специалистами по проблемным моментам организации работы по музыкальному развитию детей
|
Расширять знания педагогов по обновлению предметно – развивающей среды по музыкальному образованию.
состояние человека.
Пополнять предметно –развивающую среду в группах.
Содействие детям в уровне развития музыкальных способностей.
Способствовать расширению
знаний педагогов о влиянии музыки на физическое развитие детей.
Пополнять и систематизировать знания молодых педагогов о том, как правильно провести день открытых дверей в детском саду.
Распределить роли взрослых для выполнения на новогодних детских утренниках.
Выявить проблему по музыкальному развитию детей и устранить её.
|
Сентябрь 2013г.
Октябрь 2013г.
Ноябрь 2014г.
Февраль 2014г.
Декабрь 2013г.
В течение года
|
- Продолжить работу с педагогами по музыкальному образованию.
|
5.
|
Взаимодействие с родителями воспитанников.
- Консультация для родителей « Роль музыкально –дидактических игр в жизни ребёнка »
- Индивидуальные консультации по запросам родителей
Отчётный концерт для родителей «Вот какие мы большие»
Выставка «Осенняя ярмарка»
-Совместное проведение праздников и развлечений с родителями
|
Пополнить знания родителей о роли игр в жизни ребёнка..
Повышать уровень музыкальной компетентности родителей.
Познакомить родителей с достижениями детей за учебный год
Привлекать родителей к участию в выставке.
Привлекать родителей к участию в праздниках и к помощи в изготовлении костюмов к празднику.
|
Ноябрь 20123г.
В течение года
Май 2014г.
Сентябрь 2013г.
- Осенняя ярмарка
- День народного единства;;
- Здравствуй, Новый год;
- День Защитников Отечества /Форт – боярд/;
- Милая мама;
- Выпускной бал.
|
- Родители довольны работой музыкального руководителя/неоднократные записи родителей в книге отзывов групп/.
Вести тесное сотрудничество с родителями воспитанников.
|
6.
|
Участие в районных и областных мероприятиях (повышение профессиональной компетентности)
Разработка проекта «Воспитываем патриотов» совместно с воспитателем А.Н.Жигалевой ;
Разработка проекта «Мы играем в театр» совместно с Т.Д. Колпаковой;;
Разработка и написание плана по самообразованию
Изучение «Закона об образовании»
Изучение ФГОС.
Пополнять портфолио муз. руководителя.
Участие во Всероссийском интернет –конкурсе «Лучшая методическая разработка»
|
Повышение профессиональной компетентности
|
Посещение РМО в течении года;
Апрель-май 2014г.
|
План выполнен полностью,
Изучен материал по данному вопросу.
|
7.
|
Участие в районных мероприятиях, разработка проектов, технологий:
-Выступление на фестивале «Творчество талантов»»
-Участие в конкурсе ОАО ЗМЗ «Россия – щедрая душа»
- Участие в районном фестивале «Сердце отдаю детям»
|
Выявление талантливых детей и высокопрофессиональных педагогов.
Выявление талантливых детей и высокопрофессиональных педагогов.
Выявление талантливых детей и высокопрофессиональных педагогов.
|
Декабрь 2013г.
Апрель 2014г.
Май 2014г.
|
Диплом «I место2 в номинации «Хореография»
Награждение детей Благодарственным письмом за I место и ценным подарком.
|
8.
|
Участие в выставках,
конкурсах, фестивалях
МБДОУ д/с №25
- выставка «Осенняя ярмарка»;
- Смотр строя и песни «Салют, Победа!»
|
Приобщение к сотрудничеству педагогов, родителей и детей в выставке «Осенняя ярмарка»
|
Сентябрь 2013г.
Май 2014г.
|
Родители, дети и сотрудники приняли активное
участие в конкурсе. На общем родительском собрании победителей наградили Дипломами и ценными подарками.
Победители награждены грамотами
|
9.
|
Работа с социумом
- Посещение линейки в школе 1 сентябре
- Участие в конкурсе ОАО ЗМЗ «Творчество талантов»,
«Россия –щедрая душа»
-Выступление на районном фестивале «Сердце отдаю детям»
- Концерты музыкальной школы г. Заволжье
- Выступление артистов Нижегородских театров
|
Активно сотрудничать со школой №3.
Активно сотрудничать и принимать участие в конкурсах ОАО ЗМЗ.
Принимать участие в фестивале .
Активно сотрудничать с музыкальной школой города Заволжье
Знакомить детей с театрами
Нижнего Новгорода
|
Сентябрь 2013 г.
Декабрь 2013 г.
Апрель 2014г.
Май 2013 г.
1 раз в квартал
1 раз в квартал
|
Продолжать активное сотрудничество с внешними организациями района и театрами г. Нижнего Новгорода.
|
|
|
|
|
|
10.
|
Подведение итогов, оценка деятельности, дальнейшие перспективы работы:
Годовой план по музыкальному образованию детей МБДОУ выполнен.
1.Взаимодействие работы музыкальных руководителей, воспитателей, специалистов, родителей, администрации детского сада способствовало высокоэффективному развитию музыкальных способностей детей в 2013-2014 учебном году.
2. Продолжать модернизировать работу по музыкальному образованию дошкольников в детском саду.
3. Продолжить работу над культурологическим уровнем и качеством профессиональной подготовки, применяя инновационные методы и подходы в своей работе.
|