Главная страница

Вид деятельности


Скачать 39.91 Kb.
Название Вид деятельности
Дата 21.02.2016
Размер 39.91 Kb.
Тип Документы

День недели 29 сентября 2014 г





Вид деятельности

Содержание работы

ПОНЕДЕЛЬНИК 1 половина дня

Беседа (рассматривание)

ОО «Социально-коммуникативное развитие». Беседа «О книгах»; Цель: развитие познавательных процессов; знакомство с новым произведением

Воспитание КГН

ОО «Социально-коммуникативное развитие». «В гостях у Мойдодыра». Цель: формирования позитивного отношения к культурно-гигиеническим навыкам.

Утренняя гимнастика

ОО «Физическое развитие». Комплекс № 3

Наблюдение за трудом взрослых (или в уголке природы)

ОО «Социально-коммуникативное развитие». Наблюдение за трудом няни. Как она заправляет постельное белье, накрывает на столы.

Пальчиковая гимнастика

ОО «Физическое развитие». ОО «Речевое развитие». «Рыбка», «Маленькие гномики». Развивать мелкую моторику рук и пальцев.

Сюжетно – ролевая игра

ОО «Социально-коммуникативное развитие». «Идем навестить заболевшую куклу Аленку». Цель: разнообразить ролевое участие детей в игре с куклой. Способствовать обогащению сюжета детских игр. Развивать умение выполнять несложные игровые действия. Закрепить классификацию овощей и фруктов.

Подвижная игра

ОО «Физическое развитие». «У медведя во бору». Цель: Упражнять детей в двигательной активности (наклоны, приседание, ходьба). Учить ориентироваться в пространстве (находить домик, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.

Настольно – печатные игры, д/и

Дидактические игры (ОО «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»). «Найди цветок для бабочки». Учить различать цвета, ориентируясь на их однородность или неоднородность при наложении и приложении, обогащать речь словосочетаниями «одинакового цвета», «такого же цвета».

Самостоятельная деятельность детей

Рисование карандашами, шнуровка, собирание пазлов.

НОД

1 НОД

Речевое развитие

Тема: Кошка с котятами. Игра «Найди миски для кошки с котятами».

2 НОД

Музыка

Тема:

По плану музыкального руководителя.

Дневная прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

ОО «Познавательное развитие».

Картотека № 20. Наблюдение

Труд. Протереть влажной тряпочкой скамейку от пыли

Индивидуальная работа по основным видам (прыжки)

Прыжки в высоту с Женя З., имитируя достать сливу.


Исследовательская деятельность

«Знакомство с красным цветом». Познакомить детей с красным цветом, закрепить основные названия фруктов и ягод, обогащать словарь детей.

2 половина дня

Бодрящая гимнастика после сна

ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 1. Закаливающие процедуры по массажному коврику.

Воспитание КГН

ОО «Социально-коммуникативное развитие». Развивать навыки самообслуживания. Учить самостоятельно, вытираться своим полотенцем, и мыть руки с мылом.

Чтение художественной литературы

ОО «Художественно-эстетическое развитие». Повторение знакомых сказок Чтение потешки «Огуречик, огуречик… »- вспомнить с детьми знакомые сказки, помо гать малышам драматизировать отрывки из произведений; помочь запомнить новую потешку Гербова 63

Рассматривание картин, иллюстраций

Картины по овощам.

Индивидуальная работа по ОО

ОО «Речевое развитие». Повторить стихотворение про «Птичку» с Машей Ж.

Хороводная игра

«Ровным кругом …». Развивать связную речь в соответствие с текстом.

Самостоятельная игровая деятельность

Игры с песком. Организовать свободное экспериментирование с песком, учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности. Способствовать снятию напряжение у детей на стадии адаптации.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

Картотека № 20

Труд, обучение трудовым действиям

Собрать игрушки

Подвижные игры и игровые упражнения

П/и «Осенние листочки»-учить детей имитировать движении листьев.

Самостоятельная деятельность детей

Игры со строительным материалом.