|
Вид деятельности
|
Содержание работы
|
ПОНЕДЕЛЬНИК 1 половина дня
|
Беседа (рассматривание)
|
ОО «Социально-коммуникативное развитие». Беседа «О книгах»; Цель: развитие познавательных процессов; знакомство с новым произведением
|
Воспитание КГН
|
ОО «Социально-коммуникативное развитие». «В гостях у Мойдодыра». Цель: формирования позитивного отношения к культурно-гигиеническим навыкам.
|
Утренняя гимнастика
|
ОО «Физическое развитие». Комплекс № 3
|
Наблюдение за трудом взрослых (или в уголке природы)
|
ОО «Социально-коммуникативное развитие». Наблюдение за трудом няни. Как она заправляет постельное белье, накрывает на столы.
|
Пальчиковая гимнастика
|
ОО «Физическое развитие». ОО «Речевое развитие». «Рыбка», «Маленькие гномики». Развивать мелкую моторику рук и пальцев.
|
Сюжетно – ролевая игра
|
ОО «Социально-коммуникативное развитие». «Идем навестить заболевшую куклу Аленку». Цель: разнообразить ролевое участие детей в игре с куклой. Способствовать обогащению сюжета детских игр. Развивать умение выполнять несложные игровые действия. Закрепить классификацию овощей и фруктов.
|
Подвижная игра
|
ОО «Физическое развитие». «У медведя во бору». Цель: Упражнять детей в двигательной активности (наклоны, приседание, ходьба). Учить ориентироваться в пространстве (находить домик, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.
|
Настольно – печатные игры, д/и
|
Дидактические игры (ОО «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»). «Найди цветок для бабочки». Учить различать цвета, ориентируясь на их однородность или неоднородность при наложении и приложении, обогащать речь словосочетаниями «одинакового цвета», «такого же цвета».
|
Самостоятельная деятельность детей
|
Рисование карандашами, шнуровка, собирание пазлов.
|
НОД
|
1 НОД
Речевое развитие
|
Тема: Кошка с котятами. Игра «Найди миски для кошки с котятами».
|
2 НОД
Музыка
|
Тема:
По плану музыкального руководителя.
|
Дневная прогулка
|
Наблюдение за сезонными изменениями
|
ОО «Познавательное развитие».
Картотека № 20. Наблюдение
Труд. Протереть влажной тряпочкой скамейку от пыли
|
Индивидуальная работа по основным видам (прыжки)
|
Прыжки в высоту с Женя З., имитируя достать сливу.
|
Исследовательская деятельность
|
«Знакомство с красным цветом». Познакомить детей с красным цветом, закрепить основные названия фруктов и ягод, обогащать словарь детей.
|
2 половина дня
|
Бодрящая гимнастика после сна
|
ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 1. Закаливающие процедуры по массажному коврику.
|
Воспитание КГН
|
ОО «Социально-коммуникативное развитие». Развивать навыки самообслуживания. Учить самостоятельно, вытираться своим полотенцем, и мыть руки с мылом.
|
Чтение художественной литературы
|
ОО «Художественно-эстетическое развитие». Повторение знакомых сказок Чтение потешки «Огуречик, огуречик… »- вспомнить с детьми знакомые сказки, помо гать малышам драматизировать отрывки из произведений; помочь запомнить новую потешку Гербова 63
|
Рассматривание картин, иллюстраций
|
Картины по овощам.
|
Индивидуальная работа по ОО
|
ОО «Речевое развитие». Повторить стихотворение про «Птичку» с Машей Ж.
|
Хороводная игра
|
«Ровным кругом …». Развивать связную речь в соответствие с текстом.
|
Самостоятельная игровая деятельность
|
Игры с песком. Организовать свободное экспериментирование с песком, учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности. Способствовать снятию напряжение у детей на стадии адаптации.
|
Вечерняя прогулка
|
Наблюдение за сезонными изменениями
|
Картотека № 20
|
Труд, обучение трудовым действиям
|
Собрать игрушки
|
Подвижные игры и игровые упражнения
|
П/и «Осенние листочки»-учить детей имитировать движении листьев.
|
Самостоятельная деятельность детей
|
Игры со строительным материалом.
|