|
Вид деятельности
|
Содержание работы
|
ПОНЕДЕЛЬНИК 1 половина дня
|
Беседа (рассматривание)
|
ОО «Социально-коммуникативное развитие». Беседа «Одежда детей в группе»;
|
Воспитание КГН
|
ОО «Социально-коммуникативное развитие». Привитие КГН «Да здравствует мыло душистое».
|
Утренняя гимнастика
|
ОО «Физическое развитие». Комплекс № 5
|
Наблюдение за трудом взрослых (или в уголке природы)
|
ОО «Социально-коммуникативное развитие». Труд в уголке природы: протираем широкие листочки влажной тряпкой.
|
Пальчиковая гимнастика
|
ОО «Физическое развитие». ОО «Речевое развитие». «Повстречались», «Ладушки», «Очки». Развивать мелкую моторику рук и пальцев.
|
Сюжетно – ролевая игра
|
ОО «Социально-коммуникативное развитие». «Путешествие с доктором Айболитом». Цель: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов.
|
Подвижная игра
|
ОО «Физическое развитие». «Воробушки и автомобиль». Цель: Упражнять детей в двигательной активности. Учить ориентироваться в пространстве. Внимательно слушать текст.
|
Настольно – печатные игры, д/и
|
Дидактические игры (ОО «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»). Настольные игры «Мозайка», «Пирамидка».
|
Самостоятельная деятельность детей
|
Рисование карандашами, шнуровка, собирание пазлов.
|
НОД
|
1 НОД
Речевое развитие
|
Тема: «Чудесная корзиночка» (рассматривание картинок фруктов).
Цель:
Воспитывать интерес к окружающим предметам природы.
Учить детей различать по внешнему виду и вкусу фрукты.
Развивать умение обследовать предмет, выделяя его цвет, форму, развивать мышление и память.
|
2 НОД
Музыка
|
Тема:
По плану музыкального руководителя.
|
Дневная прогулка
|
Наблюдение за сезонными изменениями
|
ОО «Познавательное развитие».
Картотека № 19. Наблюдение
Труд. Протереть влажной тряпочкой скамейку от пыли
|
Индивидуальная работа по основным видам (прыжки)
|
Прыжки в высоту с Кира К.., имитируя достать грушу.
|
Исследовательская деятельность
|
«Знакомство с синим цветом». Познакомить детей с красным цветом, закрепить основные названия фруктов и ягод, обогащать словарь детей.
|
2 половина дня
|
Бодрящая гимнастика после сна
|
ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 2. Закаливающие процедуры по массажному коврику. Водные процедуры после сна с потешкой «Водичка-водичка».
|
Воспитание КГН
|
ОО «Социально-коммуникативное развитие». Учим детей аккуратно мыть руки.
|
Чтение художественной литературы
|
ОО «Речевое развитие». Чтение русской народной сказки «Теремок»- познакомить детей со сказкой, вызвать желание поиграть в сказку
|
Рассматривание картин, иллюстраций
|
Картины по мебели.
|
Индивидуальная работа по ОО
|
ОО «Речевое развитие». Повторить стихотворение про «Октябрь» с Сашей С.
|
Хороводная игра
|
«Ровным кругом …». Развивать связную речь в соответствие с текстом.
|
Самостоятельная игровая деятельность
|
Игры с песком. Организовать свободное экспериментирование с песком, учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности. Способствовать снятию напряжение у детей на стадии адаптации.
|
Вечерняя прогулка
|
Наблюдение за сезонными изменениями
|
Картотека № 19
|
Труд, обучение трудовым действиям
|
Собрать игрушки
|
Подвижные игры и игровые упражнения
|
П/и «Осенние листочки»-учить детей имитировать движении листьев.
|
Самостоятельная деятельность детей
|
Игры со строительным материалом.
|