Главная страница

Вид деятельности


Скачать 38.08 Kb.
Название Вид деятельности
Дата 22.02.2016
Размер 38.08 Kb.
Тип Документы

День недели 27 октября 2014 г





Вид деятельности

Содержание работы

ПОНЕДЕЛЬНИК 1 половина дня

Беседа (рассматривание)

ОО «Социально-коммуникативное развитие». Беседа «Одежда детей в группе»;

Воспитание КГН

ОО «Социально-коммуникативное развитие». Привитие КГН «Да здравствует мыло душистое».

Утренняя гимнастика

ОО «Физическое развитие». Комплекс № 5

Наблюдение за трудом взрослых (или в уголке природы)

ОО «Социально-коммуникативное развитие». Труд в уголке природы: протираем широкие листочки влажной тряпкой.

Пальчиковая гимнастика

ОО «Физическое развитие». ОО «Речевое развитие». «Повстречались», «Ладушки», «Очки». Развивать мелкую моторику рук и пальцев.

Сюжетно – ролевая игра

ОО «Социально-коммуникативное развитие». «Путешествие с доктором Айболитом». Цель: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов.

Подвижная игра

ОО «Физическое развитие». «Воробушки и автомобиль». Цель: Упражнять детей в двигательной активности. Учить ориентироваться в пространстве. Внимательно слушать текст.

Настольно – печатные игры, д/и

Дидактические игры (ОО «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»). Настольные игры «Мозайка», «Пирамидка».

Самостоятельная деятельность детей

Рисование карандашами, шнуровка, собирание пазлов.

НОД

1 НОД

Речевое развитие

Тема: «Чудесная корзиночка» (рассматривание картинок фруктов).

Цель:

  • Воспитывать интерес к окружающим предметам природы.

  • Учить детей различать по внешнему виду и вкусу фрукты.

  • Развивать умение обследовать предмет, выделяя его цвет, форму, развивать мышление и память.

2 НОД

Музыка

Тема:

По плану музыкального руководителя.

Дневная прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

ОО «Познавательное развитие».

Картотека № 19. Наблюдение

Труд. Протереть влажной тряпочкой скамейку от пыли

Индивидуальная работа по основным видам (прыжки)

Прыжки в высоту с Кира К.., имитируя достать грушу.


Исследовательская деятельность

«Знакомство с синим цветом». Познакомить детей с красным цветом, закрепить основные названия фруктов и ягод, обогащать словарь детей.

2 половина дня

Бодрящая гимнастика после сна

ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 2. Закаливающие процедуры по массажному коврику. Водные процедуры после сна с потешкой «Водичка-водичка».

Воспитание КГН

ОО «Социально-коммуникативное развитие». Учим детей аккуратно мыть руки.

Чтение художественной литературы

ОО «Речевое развитие». Чтение русской народной сказки «Теремок»- познакомить детей со сказкой, вызвать желание поиграть в сказку

Рассматривание картин, иллюстраций

Картины по мебели.

Индивидуальная работа по ОО

ОО «Речевое развитие». Повторить стихотворение про «Октябрь» с Сашей С.

Хороводная игра

«Ровным кругом …». Развивать связную речь в соответствие с текстом.

Самостоятельная игровая деятельность

Игры с песком. Организовать свободное экспериментирование с песком, учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности. Способствовать снятию напряжение у детей на стадии адаптации.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

Картотека № 19

Труд, обучение трудовым действиям

Собрать игрушки

Подвижные игры и игровые упражнения

П/и «Осенние листочки»-учить детей имитировать движении листьев.

Самостоятельная деятельность детей

Игры со строительным материалом.