№п/п
|
Тема занятий.
|
Часы.
|
Формы работы.
|
Сентябрь.
|
I-II. Обследование. Сбор анамнестических данных.
|
III.
|
Подготовка к постановке звука С.
|
4
|
Индивидуальная.
|
1.
|
Звук и буква А.
|
1
|
Групповая.
|
2.
|
Звук и буква У.
|
1
|
Групповая.
|
3.
|
«Умные пальчики» Занятия №1,2.
|
2
|
Групповая.
|
IV.
|
Постановка к постановке звука С.
|
4
|
Индивидуальная.
|
1.
|
Звук и буква И.
|
1
|
Групповая.
|
2.
|
Звук и буква П, Пь, буква П.
|
1
|
Групповая.
|
3.
|
«Умные пальчики».Занятие №3,4.
|
2
|
Групповая.
|
Октябрь.
|
I.
|
Постановка звука С.
|
4
|
Подгрупповая - индивидуальная.
|
1.
|
Звук и буква Т.
|
1
|
Групповая.
|
2.
|
Звуки Т-П.
|
1
|
Групповая.
|
3.
|
«Умные пальчики».Занятие № 5,6,7.
|
3
|
Групповая.
|
II.
|
Постановка звука С.
|
4
|
Индивидуальная, подгрупповая.
|
1.
|
Звуки К-Кь, буква К.
|
2
|
Групповая.
|
2.
|
«Умные пальчики».Занятие №7.8.
|
2
|
Групповая.
|
III.
|
Звук и буква С.
|
4
|
Индивидуальная, подгрупповая.
|
1.
|
Автоматизация в слогах СА.
|
1
|
Групповая.
|
2.
|
Автоматизация С в слогах СА,СЫ.
|
1
|
Групповая.
|
3..
|
«Умные пальчики» № 9,10.
|
2
|
Групповая.
|
IV.
|
Постановка и автоматизация звука С.
|
4
|
Индивидуальная, подгрупповая.
|
1.
|
Автоматизация С в слогах и словах.
|
1
|
Групповая.
|
2.
|
Автоматизация С в слогах и словах.
|
1
|
Групповая.
|
3.
|
Звук Ль.
|
1
|
Групповая.
|
3.
|
«Умные пальчики»№ 11.
|
1
|
Групповая.
|
Ноябрь.
|
I.
|
Постановка и автоматизация звука Сь.
|
4
|
Подгрупповая, индивидуальная.
|
1.
|
Звук Сь в слогах.
|
1
|
Групповая.
|
2.
|
Звук Сь в словах.
|
1
|
Групповая.
|
2.
|
«Умные пальчики» №12, 13, 14..
|
3
|
Групповая.
|
II.
|
Постановка и автоматизация звука Ц.
|
4
|
Индивидуальная, подгрупповая.
|
1.
|
Звук Ц в слогах.
|
1
|
Групповая.
|
2.
|
Звук Ц в словах.
|
1
|
Групповая.
|
3.
|
Дифференциация звуков С-Ц.
|
1
|
Групповая.
|
4.
|
«Умные пальчики»№ 15,16.
|
2
|
Групповая.
|
III.
|
Постановка и автоматизация звука З по подражанию.
|
4
|
Индивидуальная, подгрупповая.
|
1.
|
Звук З в слогах.
|
1
|
Групповая.
|
2.
|
Звук З в словах.
|
1
|
Групповая.
|
3.
|
Дифференциация С-З.
|
1
|
Групповая.
|
3.
|
«Умные пальчики» № 17,18..
|
2
|
Групповая.
|
IV.
|
Постановка и автоматизация звука Зь.
|
4
|
Подгрупповая, индивидуальная.
|
1.
|
Звук Зь в слогах.
|
1
|
Групповая.
|
2.
|
Звук Зь в словах.
|
1
|
Групповая.
|
3.
|
Дифференциация звуков Сь-Зь.
|
1
|
Групповая.
|
4.
|
«Умные пальчики» № 19.
|
1
|
Групповая.
|
Декабрь.
|
I.
|
Постановка и автоматизация звуков Ш, Л.
|
4
|
Индивидуальная, подгрупповая.
|
1.
|
Звук Ш в слогах.
|
1
|
Групповая.
|
2.
|
Звук Ш в словах.
|
1
|
Групповая.
|
3.
|
«Умные пальчики» № 20,21,22..
|
3
|
Групповая.
|
II.
|
Автоматизация звука Ш.
|
4
|
Индивидуальная, подгрупповая.
|
1.
|
Звук Ш в слогах.
|
1
|
Групповая.
|
2.
|
Звук Ш в словах.
|
1
|
Групповая.
|
3.
|
Звук Ш в предложении.
|
1
|
Групповая.
|
4.
|
«Умные пальчики» № 23.
|
1
|
Групповая.
|
III
|
Автоматизация звука Ш в предложениях.
|
4
|
Индивидуальная, подгрупповая.
|
1
|
Дифференциация С-Ш в словах.
|
1
|
Групповая.
|
2
|
Дифференциация С-Ш в предложениях.
|
1
|
Групповая.
|
3
|
«Умные пальчики» № 24,25..
|
2
|
Групповая.
|
IV.
|
Постановка и автоматизация звука Л.
|
4
|
Индивидуальная, подгрупповая.
|
1
|
Звук Л в слогах.
|
1
|
Групповая.
|
2
|
Звук Л в словах.
|
1
|
Групповая.
|
3.
|
Дифференциация Л, Ш.
|
1
|
Групповая.
|
3.
|
«Умные пальчики» № 26.
|
1
|
Групповая.
|
Январь.
|
III.
|
Постановка и автоматизация звука Ж.
|
4
|
Индивидуальная, подгрупповая.
|
1.
|
Звук Ж в слогах.
|
1
|
Групповая.
|
2
|
Звук Ж в словах.
|
2
|
Групповая.
|
3.
|
«Умные пальчики» № 27,25.
|
2
|
Групповая.
|
IV.
|
Постановка и автоматизация звука Ж.
|
4
|
Индивидуальная, подгрупповая.
|
1
|
Дифференциация звуков Ж-Ш.
|
1
|
Групповая.
|
2
|
Дифференциация звуков Ж-З.
|
1
|
Групповая.
|
3
|
Автоматизация звука Ж в предложениях.
|
1
|
Групповая.
|
4.
|
«Умные пальчики» № 26.
|
1
|
Групповая.
|
Февраль.
|
I.
|
Постановка и автоматизация звука Р.
|
4
|
Индивидуальная, подгрупповая.
|
1.
|
Автоматизация звука Р в слогах.
|
2
|
Групповая.
|
2.
|
Автоматизация звука Р в словах.
|
1
|
Групповая.
|
3.
|
«Умные пальчики» № 27,28.
|
2
|
Групповая.
|
II.
|
Постановка и автоматизация звука Р.
|
4
|
Индивидуальная, подгрупповая.
|
1.
|
Автоматизация Р в словах .
|
2
|
Групповая.
|
2.
|
Автоматизация Р в предложениях.
|
1
|
Групповая.
|
3.
|
«Умные пальчики» № 29,30.
|
2
|
Групповая.
|
III.
|
Постановка и автоматизация звука Рь.
|
4
|
Индивидуальная, подгрупповая.
|
1.
|
Автоматизация Рь в слогах.
|
1
|
Групповая.
|
2.
|
Автоматизация Рь в словах.
|
1
|
Групповая.
|
3.
|
Дифференциация звуковР-Рь.
|
1
|
Индивидуальная.
|
4.
|
«Умные пальчики» № 31,32.
|
2
|
Групповая.
|
IV.
|
Автоматизация звука Рь в предложениях .
|
4
|
Индивидуальная, подгрупповая.
|
1.
|
Дифференциация звуков Р-Рь в предложениях.
|
2
|
Групповая.
|
2.
|
Дифференциация звуковР-Л в предложениях..
|
1
|
Групповая.
|
3.
|
«Умные пальчики» № 33,34.
|
1
|
Групповая.
|
Март.
|
I.
|
Постановка и автоматизация звука Ч.
|
4
|
Индивидуальная, подгрупповая.
|
1.
|
Автоматизация звука Ч в слогах и словах.
|
1
|
Групповая.
|
2.
|
Дифференциация звука Ч-Сь.
|
1
|
Групповая.
|
3.
|
«Умные пальчики» № 35,36.
|
2
|
Групповая.
|
II.
|
Постановка и автоматизация звука Щ.
|
4
|
Индивидуальная, подгрупповая.
|
1.
|
Автоматизация Щ в слогах, словах и предложениях.
|
2
|
Групповая.
|
2.
|
«Умные пальчики» № 37,38,39.
|
3
|
Групповая.
|
III.
|
Постановка и автоматизация звука Щ.
|
4
|
Индивидуальная, подгрупповая.
|
1.
|
Дифференциация звуков Ч, Щ.
|
1
|
Групповая.
|
2.
|
Дифференциация звуков Щ-С.
|
1
|
Групповая.
|
3.
|
«Умные пальчики» № 40,41.
|
2
|
Групповая.
|
IV.
|
Дифференциация звука Щ с другими звуками.
|
2
|
Групповая.
|
1.
|
Дифференциация звуков Ш-Щ.
|
1
|
Групповая.
|
2.
|
Дифференциация звуков Ч-Щ-Сь-Ть.
|
1
|
Групповая.
|
2.
|
«Умные пальчики» № 42,43.
|
2
|
Групповая.
|
Апрель.
|
Закрепление правильного произношения в стихах русских поэтов.
|
I.
|
|
4
|
Групповая.
|
1.
|
Стихи русских поэтов. В.А.Жуковский «Жаворонок», И.С. Никитин «Полюбуйся, весна наступила».
|
1
|
Групповая.
|
|
«Умные пальчики» № 44,45.
|
2
|
Групповая.
|
II.
|
С.Я. Маршак «Апрель», А.А. Фет «Весна», И.А. Бунин «Все темней и кудрявей», А.А.Блок «На лугу».
|
4
|
Групповая.
|
|
«Умные пальчики» № 46,47.
|
2
|
Групповая.
|
III.
|
Закрепление произношения свистящих, шипящих, соноров в стихотворении С.Есенина «Черемуха».
|
4
|
Групповая.
|
|
«Умные пальчики» № 48,49.
|
2
|
Групповая.
|
IV.
|
Закрепление правильного произношения Р-Рь в стихотворении Ф.И. Тютчева «Весенняя гроза».
|
4
|
Групповая.
|
|
«Умные пальчики» № 50,51.
|
2
|
Групповая.
|
Май.
|
Закрепление правильного произношения в сказках и рассказах
|
I.
|
На материале сказок А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о Царе Салтане».
|
2
|
Групповая.
|
|
«Умные пальчики» № 52,53.
|
2
|
Групповая.
|
II. Закрепление правильного произношения в русских народных сказках.
|
1.
|
«Лиса и журавль», «Царевна-лягушка», «Гуси-лебеди», Ш.Перо «Красная шапочка».
|
4
|
Групповая.
|
2.
|
«Умные пальчики» № 54,55.
|
2
|
Групповая.
|
III.
|
Г.Х. Андерсон «Дюймовочка» ,М.Пришвин «Еж», «Журка», Л.Толстой «Лев и собачка», м.Горький «Воробьишка».
|
4
|
Групповая.
|
|
«Умные пальчики» № 56,57.
|
2
|
Групповая.
|
IV.
|
«Умные пальчики» № 58,59,60.
|
3
|
Групповая.
|
Обследование речи детей на конец года.
|